Портал
Русская Артель: пороги
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Ренат



Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Май, 2010 21:14  Заголовок сообщения:  движок УАЗ-31512 не глохнет Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на холодном движке нет детонации,а на горячем выключаю зажигание а он не глохнет,детонирует,подсос вытаскиваю лишь тогда успокаивается.подскажите в чем причина?

_________________
Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!

ОтключеныЛичная галерея РенатПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Атом



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Май, 2010 21:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не спец по уазикам, а свечи какие стоят?


ОтключеныЛичная галерея АтомПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Май, 2010 22:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Пробуй менять трамблер его разбило.....

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Ренат



Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Май, 2010 22:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

свечи стандартные 17,а по поводу трамблера,так почему тогда на холодную нормально не глохнет?

_________________
Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!

ОтключеныЛичная галерея РенатПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Атом



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Май, 2010 23:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

koks насчет трамблера мне непонятно. Если бы мотор вдруг глох, то я бы согласился. Объясни, пож-та.
Я предположу, что если зажигание выключено, то это калильное воспламенение, т.е. свечи раскалились докрасна и зажигают смесь без подачи на них ВВ напряжения. Нужно ставить более "горячие" свечи и всё.
Кроме того, при калильном зажигании отсутствует УОЗ, что заметно по увеличенному расходу бензина.


ОтключеныЛичная галерея АтомПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ренат



Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Май, 2010 00:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Атом!в твоих словах есть логика,но если я ставлю свечи указанные в паспорте, то почему это происходит,это ж всё рассчитывается,почему тогда у меня не глохнет,а у товарища с такими свечами всё тип-топ.

_________________
Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!

ОтключеныЛичная галерея РенатПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Май, 2010 08:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У нас такое было ключ повернул а этот еще пол минуты колбасит в итоге снимаем трамблер разбираем и удаляемся там все в хлам болтается поставили новый он ровней работать стал и обороты Лутшэ набирает попробуй у друга своего взять поставить если уйдет то хорошо но ежели нет то прошу прощения....

Мое дело предложить ваше отказатся.... Smile

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Атом



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Май, 2010 10:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

условием для возникновения калильного зажигания может являться чрезмерно раннее зажигание, эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах, когда полностью открыта дроссельная заслонка..
Неисправный трамблер вполне может вызвать чрезмерно раннее зажигание, но из практики с разбитым подшипником трамблера двиг также должен иногда неожиданно глохнуть.


ОтключеныЛичная галерея АтомПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Атом



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Май, 2010 10:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Атом писал(а):
более "горячие" свечи.

Дико извиняюсь, хотел сказать "холодные" Embarassed


ОтключеныЛичная галерея АтомПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Атом



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Май, 2010 10:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Зимой мотор хорошо заводился?


ОтключеныЛичная галерея АтомПросмотреть профильОтправить личное сообщение
babai



Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2010
Сообщения: 750
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Май, 2010 14:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Атом писал(а):
условием для возникновения калильного зажигания может являться чрезмерно раннее зажигание, эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах, когда полностью открыта дроссельная заслонка..
Неисправный трамблер вполне может вызвать чрезмерно раннее зажигание, но из практики с разбитым подшипником трамблера двиг также должен иногда неожиданно глохнуть.

Полностью согласен. Но хочу добавить еще несколько причин возникновение калильного зажигания. Этот процесс может происходить по причине нарушения регулировки клапанов ,перегрев двигателя,использование некачественного или низкооктанового топлива, увеличения нагара в камере сгорания, а так-же при обеднении топливной смеси(нарушение регулировок карбюратора,подсос постороннего воздуха во впускной коллектор).
При этом воспламенение топливной смеси происходит не от перегретой свечи, а от перегретого клапана, других деталей ЦПГ, нагара или остаточных отработавших газов.


ОтключеныЛичная галерея babaiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ренат



Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Май, 2010 18:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

зимой при -25 заводится с 3 раза,после капиталки прошел 5 тыс.км,нагар?

_________________
Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!

ОтключеныЛичная галерея РенатПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
nikola



Возраст: 40
Зарегистрирован: 15-11-2007
Сообщения: 71
Откуда: снежинск

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Май, 2010 20:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если стоит карб к 151, то смотри куда идет вакуумный шланг от штуцера диафрагмы ХХ(он смотрит вперед по ходу), если он идет непосредственно на (под) карб, то нужно этот шланг пускать через электрический пмевмоклапан , который будет вкл/выкл вместе с зажиганием.
В момент выкл зажигания клапан перекрывает вакуум к диафрагме,топливный канал ХХ перекрывается, двиг глохнет сразу.


ОтключеныЛичная галерея nikolaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ренат



Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Май, 2010 23:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

карб от семерки стоит

_________________
Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!

ОтключеныЛичная галерея РенатПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
nikola



Возраст: 40
Зарегистрирован: 15-11-2007
Сообщения: 71
Откуда: снежинск

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 31 Май, 2010 08:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

некоторые 07 карбы тоже предусматривает систему с ЭПХХ,
может в ссылке чего полезное найдешь

http://www.remavto.net/node/41


ОтключеныЛичная галерея nikolaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
babai



Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2010
Сообщения: 750
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 31 Май, 2010 11:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ренат писал(а):
карб от семерки стоит

Болезнь появилась после установки семерочного карбюратора? Если да, то думаю, что переобеднение горючей смеси. Разные калибровочные размеры жиклеров у двигателей ВАЗа и УАЗа.


ОтключеныЛичная галерея babaiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Атом



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 31 Май, 2010 13:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

babai писал(а):
переобеднение горючей смеси.

Вот, тоже об этом думаю.
Меня смущает только, что при вытягивании подсоса двигатель останавливается, (просто кислород перекрывается, а ЭПХХ уже закрыт?)
Соответственно глохнет только если подсос вытянут до конца?
Пытаюсь увязать всё вместе..


ОтключеныЛичная галерея АтомПросмотреть профильОтправить личное сообщение
babai



Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2010
Сообщения: 750
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 31 Май, 2010 15:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так при вытягивании "подсоса" происходит обогащение смеси, что косвенно указывает на правильность наших рассуждений.

_________________
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.

Image

ОтключеныЛичная галерея babaiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Диман



Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн, 2010 22:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у отца рабочий постоянно дрыкается после того как зажигание выключишь, свечи накаливаются, причина либо в раннем зажигании, либо свечи заменить пора!

_________________
"Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411

ОтключеныЛичная галерея ДиманПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Евгений Е-бург



Возраст: 49
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636

Авто: Уаз 31512 тойота королла
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Июн, 2010 19:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ренат писал(а):
выключаю зажигание а он не глохнет,детонирует

У меня та же беда,и началась она именно после капиталки.Долго думал,много читал и в конце концов вычитал такое мнение ,что это эффект" дизилинга",якобы из-за большой компрессии.
Карбюратор у меня стоит к 126,он без обратки и без всяких там клапанов ,так ,что на него не грешу,а трамблер менял и тоже бесполезно.
Когда делал капиталку головку ,поршня и каналы отполировал до зеркального блеска,так что нагару там не за что зацепиться.Свечи тоже менял не раз.Бенз тоже лил спецом на разных АЗС.
Зимой заводится с пол пинка.
Так ,что я думаю когда притрется само пропадет Smile
P.S.Ещё он стал у меня после капиталки(пробег после неё 3500 км) очень сильно греться,когда буксуеш,и подозреваю ,что этот факт тоже играет не маловажную роль.


ОтключеныЛичная галерея Евгений Е-бургПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus