Автор |
Сообщение |
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
прискаска.
типа жили они не тужили, да пришла беда откуда не ждали.. купил Яра Серого козлика то бишь уазика да не просто а с листовыми рессорами повсюду и военными мостами. да когда еще купить даже не успел уже тогда Яра знал что будет таки на тот уазик гидроусилитель руля ставить, чтоб типа одной рукой рулить а пальцами второй руки ченибуть тыкать
теперь, собственно, сказка.
недалее как пару тройку недель назад, в славном городе Арамиль что совсем недалеко от неменее славного города Екатеринбурга, в одном маленьком магазинчике Дизель-техника (это типа скрытая реклама, магазинчик нравится, цены адекватные и прочее) появился каамплект ГУР на уаз вот именно такой http://www.avtodetal.com/index.php?section=129
перед тем как купить сие добро посмотрел комплект - очень даже впечатлило, богат. потом на цену - почти даром (17500р по сравнению со стерлитамакским за 16500 два года назад). решился и купил.
вот с тех пор эти 2 коробки купленные мне глаза и мозолили, мол когда уже ставить будем?
и вот наконец сие великолепие российско китайской промышленности вчера было взято и поставлено, правда поставлено сегодня и ночь была великолепием эротического блаженства в гараже с любимой машиной, да таким что камасутра отдыхает
а теперь по порядку.
1. кронштейн насоса ГУРа моднявый, требует в башке двигателя 3 шпильки. 2 шпильки у меня там есть, третью пришлось засверливать и вкручивать. получилось удачно, причем еще изнутри на шпильку навернул контр гайку, чтоб уш точно из башки ее не вырвало, всетаки лямень, малоли чо
2. редуктор сам встал без проблем, проблемы начались с его подключением .
2а) вопервых ему надо чтоб в составе рулевой колонки было шлицевое звено с двумя крестовинами. а это автоматом тянет короткую рулевую колонку - с ней помаялся при закреплении замка зажикания, пришлось работать напильником.
2б) вовторых и самы главный касяк - шланг высокого давления к нему (редуктору) подходит со стороны двигателя (ну там под небольшим углом от вертикальной плоскости так это неважно) главное что болт крепления этого шланга там ПРОСТО НЕ ПОДЛАЗИТ!!! пришлось редуктор откручивать, оставляя на одном болте поворачивать, прикручивать шланг и потом уже редуктор крепить обратно. так это пол беды.. теперь в собранном виде болт крепления шланга к редуктору упирается в крышку шестерен привода ГРМ - пришлось и ее подпиливать
2в) в третьих. наивно полагал что ща спокойно на вал сошки одену старую сошку и вперед - нихрена! неподходит по шлицам и по диаметру! пришлось ставить ту что шла в комплекте - ТАК ОНАЖ ДЛЯ ХАНТЕРА!! тоесть у ей конец куда рулевой шарнир крепится загнут влево (по ходу движения) что в положении вывернутом до упора влево приводит к замечательному эффекту что сошка залезает НАД рессорой! чума! если представить что как раз в таком положении железяк едешь по ямкам - чпок добрый вечер - сошки нет в итоге решил тем что спилил 4 шлица на сошке.. подразвернул ее на валу и получил нормальное положение, даже родная короткая рулевая тяга на машине осталась
2г) вчетвертых. комплект наверно не расчитан на двигатели ЗМЗ, у которых маслянный фильтр в виде стакана с левой стороны - цепляет немного крестовина из состава рулевой колонки. подточу настрою!
3. потом залил декстрон 3 прокачал систему, нацепил ремень и на рабочем двигле снова прокачал систему, все прикрутил законтрил п роверил. РАБОТАЕТ ЗАРАЗА!
впечатления:
1. несмотря на то что редуктор и насос делает китай, но по лицензии ZF. все выглядит даже симпатично и работает очень даже ничо так!
2. пришлось докупать - масло ГУР, короткую рулевую колонку и ремень на 1280мм
3. местами установка на конкретно мою машину была аццким геморроем и головоломкой
4. неудачно крепится шланг высокого давления к редуктору!
5. зато теперь ездю и балдею
6. медаль и памятник изобретателю гидроусилителя руля!
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
кирилыч
Возраст: 69
Зарегистрирован: 31-07-2006
Сообщения: 986
Откуда: Снежинск
Авто: НИВА-21310 УАЗ-3962 "бухаммер" ГАЗ-69А "джип-кабриолет" 1958г.в.
|
|
Ну вот , теперь можно и серьги заменить .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Zlo
Возраст: 43
Зарегистрирован: 26-02-2008
Сообщения: 346
Откуда: Екатеринбург
Авто: Defender 110
|
|
Прошел тем же путем только на голове отверстий небыло, наваривал алюмнием сверлил нарезал резьбу, с сошкой проблем небыло
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Rоман
Возраст: 59
Зарегистрирован: 08-12-2008
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург
Авто: Паджеро 2
|
|
Яр писал(а):
|
6. медаль и памятник изобретателю гидроусилителя руля!
|
я бы установщика на орден за мужество и смекалку . Это без подвоха. Уважаю.
Обладателям ГУРов хочу посоветовать - не крутите рулем на месте, дайте хоть немного движ колесам. Это звучит, как рекомендация -не пользоваться ГУРом, но так будет больше срок службы. Внутри есть т.наз торсион, который чаще всего лопается, а достать его оч проблемно. Тем более их сущ много разновидностей. При сильном удержании руля в крайнем положении можно получить течь масла через верхний сальник, что поправимо без снятия ГУР.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
KOS149
Возраст: 38
Зарегистрирован: 01-09-2008
Сообщения: 347
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Пикап
|
|
А жидкость ГУР в каках не греется? Ставят на обратку доп. радиатор от какой-то волги... Вроде нашего маслянного, но меньше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Rоман
Возраст: 59
Зарегистрирован: 08-12-2008
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург
Авто: Паджеро 2
|
|
можно масл поставить, даже нужно!
Если ГУР в жару на прогретом двиг перестал работать влево (вправо усиливает без проблем) не надо торопиться со снятием и ремонтом. Достаточно поставить радиатор - это всего лишь одно колено трубки. Зимой при низких температурах как правило такой неоисправности нет.
Причина в небольшом фторопластовом кольце, через которое разогретое, а значит очень жидкое масло перетекает .
|
|
|
|
_________________ 922-61-62-765
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Яр, твое повествование напоминает старый добрый анекдот про «доработать напильником».
Ну а по теме – молодцом, жму руку!
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
YurDOS писал(а):
|
Яр, твое повествование напоминает старый добрый анекдот про «доработать напильником».
Ну а по теме – молодцом, жму руку!
|
дык так оно и есть
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
orc
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 56
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1149
|
|
ставлю борисовские, таких проблем небыло.
всё встаёт чётко, только дальше как будет работать никто не знает.
|
|
|
|
_________________ Ни чё, что я такой вежливый?
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
дядь Андрей так епрст, братану стерлитамакского поставил - ваще никаких проблем.. как там и был..
а тут или потому что китайский ZF или же потому что комплект не для военных мостов и листовых рессор.. сдается мне что он именно на хантер с пружинами несмотря на описалово.
но всеравно мы уральские парни рукастые, совместим несовместимое и впихнем невпих#емое
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
orc
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 56
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1149
|
|
_________________ Ни чё, что я такой вежливый?
|
|
|
|
|
|