Автор |
Сообщение |
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Холодными зимними вечерами «Скитальцы» нашли себе интереснейшее занятие.
Подробности ТУТ
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Макс-СЛОН
Возраст: 53
Зарегистрирован: 03-10-2007
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Авто: 39625-СЛОН
|
|
Красиво
|
|
|
|
_________________ Устал лениться - пойду отдохну...
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10326
|
|
сюда бы выложил частично.. хотя бы без картинок..
|
|
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Цитата:
|
сюда бы выложил частично.. хотя бы без картинок..
|
Как говорится, по немногочисленным просьбам читателей...
Зима, пожалуй, самое подходящее время для вдумчивого апгрейда внедорожника: соревновательный сезон закрыт, температура опустилась ниже нулевой отметки, болота замерзли, лесные дороги покрыты метровыми сугробами, и нет никакого желания проводить время под снегопадом в местах, куда помощь в случае чего сможет прийти нескоро.
В боксы «Скитальцев» поступил очередной такой «пациент», известный в народе под именами «санитарка» или «Бухантер».
Изначально это был стандартный автомобиль. Заказчик пожелал сделать из него настоящего помощника в своем увлечении охотой. Иными словами, машина должна быть полезна до охоты, во время охоты, после охоты, и даже в перерывах между выездами. Надо сказать, что до приезда к "Скитальцам" машина совершенно не была похожа на сколь-нибудь серьезный внедорожник. Абсолютно стандартный "Бухантер" на стандартных колесах с предательски вылезающими пятнами ржавчины на кузове.
Для реализации пожеланий с автомобилем были произведены следующие манипуляции:
- лифт кузова на 78 мм
- подрезка задних арок
- подрезка передних арок и дверей по оригинальному рецепту от доктора Эдуардо "Эль Аветурадо"
- последующее покрытие нижней половины кузова антигравием
- установка колес SIMEX Extreme 36x12.5-15 на дисках US Wheels 15x10 ET-40
- установка дисковых тормозов на все колеса
- установка червячных самоблокирующих дифференциалов
- установка четырех амортизаторов Rancho серии RS5000
- замена всех рессор на новые
- установка гидроусилителя руля (пр-во г. Борисов)
- установка рулевого демпфера ToughDog
- установка переднего силового бампера «Оранжевый джип»
- установка электролебедки Ермак 9500
- установка на крышу багажника и четырех танковых фар с ксеноновыми лампами
- проводка и установка шноркеля
- смещение внутренней перегородки, отделяющей пассажирский отсек от грузового, на 500 мм
- изготовление и установка откидного люка оригинальной конструкции на крыше
Благодаря внесенным изменениям получился автомобиль действительно повышенной проходимости с увеличенным пассажирским салоном улучшенной комфортности.
Результат работ - на фото.
Немного фоток о ходе работ ТУТ
|
DSC01696.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
372.91 Kб |
Просмотрено: |
735 раз |
|
DSC01694.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
310.97 Kб |
Просмотрено: |
648 раз |
|
DSC01692.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
389.17 Kб |
Просмотрено: |
556 раз |
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
broz
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 52
Зарегистрирован: 22-05-2006
Сообщения: 1217
Откуда: Колючинск
|
|
_________________ Y por ahí recorro mirando, mirando, sin aliento
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Это ты про следы? Ездит. И не только задним ходом...
Просто неохота было разворачиваться. Вот задом и подъехал к месту съемки.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
По чем резина обошлась???
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
koks писал(а):
|
По чем резина обошлась???
|
Ну, средняя цена на эту резину 14-14,5 тыров. Так что вот...
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Kurgan
Возраст: 46
Зарегистрирован: 08-05-2009
Сообщения: 102
Авто: TLC80, 1HZ, Touch Dog +6", Simex 36
|
|
Мосты то колхозы стоят? Не рвет их? Такие колеса + блокировки. С двигателем чего делал? Как едет машина? Просто тоже собрался себе на буханку ставить максисы 33x13.5, и диски разварки с -40 вылетом. Все лежит ждет своего часа, хочу узаконить установку больших колес, по крайней мере попытаться. Озадачился тем, что как это все будет тяжко маслать. А так вообще зачед!!! Последнюю фотку скопировал себе в коллекцию лифтованных буханок
Цитата:
|
подрезка передних арок и дверей по оригинальному рецепту от доктора Эдуардо "Эль Аветурадо"
|
Что за рецепт? Тоже буду подрезать как у тебя.
|
|
|
|
_________________ Курганский клуб любителей бездорожья "OFFROAD45.ru"
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Kurgan
Мосты колхозные. Пока целые. Сдуру ведь говорят можно всё что угодно порвать...
Двиг не трогали. Вполне так себе спокойненько тянет.
33-и Максисы, думаю, ваще легко будут крутиться.
А рецепт доктора Эдуардо состоит хитрой резке передних арок. Как видите, подрезана была не только сама арка, но и дверь. Соответственно, после этого была обрезана арка, а потом заново собрана и сварена по кускам по новому контуру нижней кромки двери.
Работа требовала большого усердия, поэтому доктор не пил целых четыре дня.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Kurgan
Возраст: 46
Зарегистрирован: 08-05-2009
Сообщения: 102
Авто: TLC80, 1HZ, Touch Dog +6", Simex 36
|
|
YurDOS писал(а):
|
Kurgan
А рецепт доктора Эдуардо состоит хитрой резке передних арок. Как видите, подрезана была не только сама арка, но и дверь. Соответственно, после этого была обрезана арка, а потом заново собрана и сварена по кускам по новому контуру нижней кромки двери.
Работа требовала большого усердия, поэтому доктор не пил целых четыре дня.
|
Кстати а лифт только кузова? У тебя узаконены изменения? Я просто сейчас готовлю заявление на внесение изменений в конструкцию. Хочу всю эту беду вписать по возможности через НАМИ.
Еще из технических вопросов. Газ не стоит?
Как изменилась крейсерская скорость по GPS?
Какой двиг стоит? 417?
Очень понравился вариант резки арок, возьму себе за эталон наверно. На самом деле у меня штук 20 вариантов фотографий.
|
|
|
|
_________________ Курганский клуб любителей бездорожья "OFFROAD45.ru"
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Лифтовался только кузов. Подвеску не стали (кроме замены рессор). Слишком уж это хлопотно.
Газа нет. Скорость не замеряли. Разгон до «сотни» и время на четверти мили тоже. Чай не стритрейсеры.
Изменения, как мне тут подсказали, можно внести и без НАМИ. Надо в ГИБДД всё это уточнить.
По двигу – не знаю. Это ж не моя машина. Наши парни сделали ее для заказчика. А моя роль тут предельно скромна: разместить материал на всеобщее обозрение (чуть не написал «обоРЗение»).
А так, резка арок на батонах и головастиках – это искусство. Похлеще «Фауста» Гёте.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Если есть желание могу дать ссылку на фотки как резали батона с проставками под 33 колеса и диском -40 подрезан был порядка 5 см кузов поднят на 6 см после завершения всех работ и покраски все выглядит как стандарт.....
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
koks писал(а):
|
Если есть желание могу дать ссылку на фотки...
|
Давай-давай, не стесняйся!
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Мне че стеснятся буду с компа а не с тела скину ссылочку только один минус она в контакте xD)))))))))
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Ну что смотрел кто или народ в контакте ни когда не сидит ))))))
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10326
|
|
koks писал(а):
|
народ в контакте никогда не сидит
|
|
|
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
Kurgan
Возраст: 46
Зарегистрирован: 08-05-2009
Сообщения: 102
Авто: TLC80, 1HZ, Touch Dog +6", Simex 36
|
|
koks писал(а):
|
Ну что смотрел кто или народ в контакте ни когда не сидит ))))))
|
Интересная идея!!! Вот бы еще со стороны посмотреть что получилось.
Вопрос к владельцам буханок с резкой и большими катками. Как гаишники реагируют? Видят монстра и сразу тормозят или им пофигу вообще на буханку?
|
|
|
|
_________________ Курганский клуб любителей бездорожья "OFFROAD45.ru"
|
|
|
|
|
orc
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 56
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1149
|
|
Как-бы они не реагировали, всё равно к зиме нужно будет узаконить.
|
|
|
|
_________________ Ни чё, что я такой вежливый?
|
|
|
|
|
|