Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
XADO



Возраст: 35
Зарегистрирован: 23-02-2010
Сообщения: 20
Откуда: Сысерть
Авто: УАЗ-31519
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 00:21  Заголовок сообщения:  машина не глохнет! Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добрый вечер! Поменял на днях генератор на белорусский 90А, теперь машина не глохнет, покапался в инете пишут что нужно ставить какое то реле, так как в проводке не силён понятие не имею куда ставить и как подключать, и какой покупать. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. За любую информацию буду благодарен.


ОтключеныЛичная галерея XADOПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Злой медведь



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути
+ УАЗ-31519 серый, в начале...
Т-25А3 ака "Владимирец"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 06:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Может, поможет: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76805&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0+%ED%E5+%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=69040&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0+%ED%E5+%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2&page=3
Или здесь: http://www.uazbuka.ru/electro.htm#gen
А лучше - напиши марку генератора.


ОтключеныЛичная галерея Злой медведьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
XADO



Возраст: 35
Зарегистрирован: 23-02-2010
Сообщения: 20
Откуда: Сысерть
Авто: УАЗ-31519
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 09:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://avtocom.com/catalog/picture/3282.3771000-big.jpg вот такой гена, марку 3282.3771, спасибо за информацию. и как всё таки сделать что бы машина глохла?


ОтключеныЛичная галерея XADOПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Злой медведь



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути
+ УАЗ-31519 серый, в начале...
Т-25А3 ака "Владимирец"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 11:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кури эту тему: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25217&highlight=3282.3771
Особо вставляет пост #51.

_________________
一步一步移動到達目標
Image

ОтключеныЛичная галерея Злой медведьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 14:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да ничо не кури, такая же фигня была но на крузаке. Кароч просто и тупа на возбуждение подай напругу ЧЕРЕЗ ЛАМПУ!!! и все будет намана. Я уж думал через диоды развязать или там релюхи какие, ибо через родную лампу-диод не запускался гена, только от перегащовки выше 2000 оборотов.

Сейчас через лампу все мгновенно с холостых начинает заряжать и двиг глохнет. Лампу любую, типа на 5 ватт у меня.


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Злой медведь



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути
+ УАЗ-31519 серый, в начале...
Т-25А3 ака "Владимирец"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 18:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Михаил... Тема, которую не надо курить, так и называется: "генератор 3282.3771 на 417ый движок".
А пост #51 говорит о том, почему не глохнет двигатель, и что надо делать... Про лампу, кстати, правильно.


ОтключеныЛичная галерея Злой медведьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 23:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Злой медведь писал(а):
Михаил... Тема, которую не надо курить, так и называется: "генератор 3282.3771 на 417ый движок".

А пост #51 говорит о том, почему не глохнет двигатель, и что надо делать... Про лампу, кстати, правильно

да я все понимаю, просто когда воеал с этим геной но на крузаке (идея была таки штатную лампу на панели задействовать) - я перекурил столько всего, вплоть до того что вспомнил как диоды вааще раьотают, что такое плюс и минус и чем отличается от ноля в виде разносьти потенциалов, и все такое. Very Happy Кучу народу по телефону замучил, замерил ток на возбуждение (около 4 ампер получилось что врядли мог светодиод плюс еще пара странных маленьких диодов на панели родных ипонических пропустить сквозь себя). Ну вопщем потом сделал по тупому как уазбуках советовали,через лампу. Недопонял как, но двиг стал глушиться. А еще не понял как, но тока через лампу вполне хватало чтоб гена запускался сразу с холостых, а не как раньше с повышенных оборотов Smile

Многие знания - многие печали, человек спросил что делать - есть опыт, я и сказал Wink Для того и есть мы тут Cool


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
XADO



Возраст: 35
Зарегистрирован: 23-02-2010
Сообщения: 20
Откуда: Сысерть
Авто: УАЗ-31519
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 23:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всем большое спасибо, в выходные буду кулибничать, о результатах отпишусь.


ОтключеныЛичная галерея XADOПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 23:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да кста - гена ватный, как и десятошный не любит нагрев, вот сейчас при +10 на улице он выдает максимум 13.6 как прогреется. И крайне чуствительен к включению нагрузки.
Вывод - как и все прочие гены с интегрированным РР боится перегрева. Внутри на полупроводниках срабатывает "защита" от перегрева и снижается рабочая напруга. Это по теории не плохо и даже хорошо для гены, поб полупроводники не страдали. Но не круто для нас, когда надо подсевший аккум накормить или фонариками светить.

Соответственно надо выносить РР наружу. Есть неплохая шняга трехпозиционная, типа три разных напряжения (лето (~13.2), норма, зима(~14,8 ) )в сборе со щетками, типа под десятки-шнивы, кароч там гену снял, щетки с РР вытащил, эти новые щетки с проводком прикрутил и проводок с самим РР вытащил в прохладное место. Вот только вопрос -действительно ли там РР от ваз-2110 или нифига... У меня чтоб снять и примерить - это дофига делов, хотя надо бы...


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Апр, 2010 17:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну ребят у вас и проблемы.. точно такойже вкорячил себе на волгу М21 и скоро его же перенесу на УАЗку..
полностью согласен с сюрпризом, когда завел, а потом бах и оно не глохнет Very Happy это было прикольно
потом внимательно посравнивал етот гену с геной на ваз2111, принципиальных отличий не увидел кроме корпуса и шкива, а посему посмотрел на электросхему 2111 и сделал такоеже подключение
вкорячил релюшку и все нормуль. где смотреть схему подключения? свою я не помню, а в книжке по устройству м ремонту переднеприводных ВАЗов точно должно быть!

насчет напряжения в 13,6 В это я запомнил и проверю ибо както пугает
в конце концов можно таблетку подобрать нужную Wink ибо есть пример похожего гены но 85Амперного, работает на все 100! и лампочки светит и аккум заряжает, причем все быстро..

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Апр, 2010 23:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Яр, релышка как раз штука ненужная, дорогая и не наглядная, по сравнению с лампой, которая вполне адекватно показывает незаряд-перезаряд. И полезно и функционально вопщем Smile

А такто белорусский гена работает намана, все заряжает, но вольтметр штука упрямая, советую всем иметь нормальный цифровой подключенный на плюс и минус именно аккума (а не бортсеть) в движении. Много интересного можно узнать Smile

Подвирать таблетку наеврно и не надо - повторюсь - у таких новомодных производительных ген снижение напруги не баг а фича! то есть если таблетка при нагреве гены начинает снижать напругу - она работает типа идеально Wink. Но прикол в том что ее можно спокойно вынести за пределы гены и иметь стабильную напругу (возможно при перегревающемся генераторе..). Вопщем откусываем ножки у таблетки и надежно припаеваем удлинитель для этих ножек. ТО что откусили тащим наружу и обеспечиваем хорошую массу. Проблем то не много, впрочем я выше говорил про готовое решение с расширеннм функционалом, но вопщем сути не меняет Smile


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Ренат



Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 14:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

добр день!собирамся 60 км по реке идти по лесу и бродам,брод там не особ глубок,но меры не помешают.подскажите,от какого авто надо поставить вентилятор на Уаз-31512 чтоб радиатор не перемясорубило?

_________________
Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!

ОтключеныЛичная галерея РенатПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 14:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re: писал(а):
да кста - гена ватный, как и десятошный не любит нагрев, вот сейчас при +10 на улице он выдает максимум 13.6 как прогреется. И крайне чуствительен к включению нагрузки.
Вывод - как и все прочие гены с интегрированным РР боится перегрева. Внутри на полупроводниках срабатывает "защита" от перегрева и снижается рабочая напруга. Это по теории не плохо и даже хорошо для гены, поб полупроводники не страдали. Но не круто для нас, когда надо подсевший аккум накормить или фонариками светить

Ну вопщем все, докатался - по жаре выше 25 градусов и на трассе зарядка с одними включенными фарами 12.6 в !!!!!!! Капец блин. Не выдержал,снял гену и воткнул в него выносной трехуровневый РР от десятки, ибо там оказался именно десятошный РР. В итоге гена стал опять работать как положено, 14.2-14.3 четко и пофиг на кол-во потребителей Wink Всем у кого БАТЭшные гены на 90А и у кого 214 нивские гены иметь в виду и готовится Smile


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
new_Vano



Возраст: 52
Зарегистрирован: 25-01-2009
Сообщения: 147
Откуда: Уиск
Авто: УАЗ-3303 это авто, и немка А4 пузотерка
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Май, 2010 16:24  Заголовок сообщения:  Re: машина не глохнет! Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ой че-то занесло, сорри... Embarassed


ОтключеныЛичная галерея new_VanoПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Диман



Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн, 2010 00:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

поставили гену от газ-53 на 90А и стартер тож от газ-53, проблемы возникли только со стартером, т.к. он упорно нехотел залазить в кожух =)

_________________
"Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411

ОтключеныЛичная галерея ДиманПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus