Автор |
Сообщение |
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
господа УАЗ-оведы и УАЗ-оводы
песня старая как мир, дополнительно к листовым рессорам, ставят пружинки.
голову вашего покорного слуги посетила мысль.. а нельзяли вживить чтото типа стойки от пузотера? чтоб одновременно и пружинка и амортизатор? располагать предварительно думаю от моста (с задней стороны) и под какимто углом к раме
пока только мысли.. примерно длину даж не примерял не смотрел.
какие мысли есть в Ваших светлых головах на эту тему?
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
SW
Возраст: 50
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3453
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
|
|
как представляешь её работу при хорошем вывешивании?
|
|
|
|
_________________ ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.
|
|
|
|
|
paul
Возраст: 64
Зарегистрирован: 12-08-2005
Сообщения: 4897
Откуда: Екб.
Авто: ХВЗ Спорт, 2WD полноприводный фэтбайк(2х40Н/м), Мультик - немецкий буханка)))
|
|
О пневмо-элементах не думал?
Щас китайские есть, незадорого( в Масскве).
|
|
|
|
_________________ Каждому динамичному человеку - по динамической стропе ©
Каждому энергичному человеку - по лебёдке cᴖᴗ]Ǒ
И всем по блокировке -¦[|]-
http://www.trofi-style.ru/ тел.8-902-2-650-613(Вотсап-Телеграм-ВиЧат)
GPS: N56°53.376' E60°28.883'
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
да собственно также как и штатного амортизатора
тут в том то и проблема с длинной непролететь.
ну грубо говоря, я знаю что газелевский амортизатор меня вполне устроит по своим размерам сжатый\растянутый - будет стоять вместо родного.
соответственно стойка должна быть того же размера плюсминус пара сантиметров.
но наверняка такой стойки нет и они все длиннее (ну допустим)
тогда ее установку обеспечиваем под другим углом нежели штатный амортизатор который заменен на газелевский , который удовлетворяет
п.с. для чего мне это надо? да чтоб 2 пузотерные пружины взяли на себя лишнюю пару сотен кг (разгрузили листовые рессоры) а чтоб машина не скакала сильно к этим пружинкам их родные амортизаторы и пущай себе работают
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
MARKOV84
Возраст: 40
Зарегистрирован: 14-04-2009
Сообщения: 92
Откуда: ЕКБ
Авто: УАЗ 469, mitsudishi airtrek.
|
|
Мысль интересная, как планируешь закреплять шток стоки на раме, думаю нужнно чтото типо плаваюшего сайлентблока.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
на раме, как и на мосте, чтото колхозить, чтобы наиболее близко походило на точки крепления стойки на пузотере
пример
на мосте - на основе лифтпроставки пузотерной которая между стойкой и балкой моста (на 11-й тещи такая хрень есть-видел, вполне пойдет для начала)
на раме колхозить кронштейн, может даже с чашкой под пружину и с дыркой под шток (дырка это главное )
машину задрал повыше и стойку эту как в пузотер бдымс-бдымс к мосту и к раме. с домкрата снял и вуаля, Ж#па задралась
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Вот тебе, Яр, ссылочка.
На УАЗе Порошиных сделано как раз по этим картинкам. Впечатления – колоссальные.
По аммортам... Сначала ставили и Газелевские, и Плазу. Но замучались их менять после каждой гонки. В результате выбор пал на Rancho (модель щас не помню, но можно поискать, если очень-очень надо).
Да, если уж пошла такая пьянка, то не забывай сразу же и о рулевом демпфере.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
А вот пузотерская стойка с пружиной, ИМХО, фигня. Такими темпами давайте еще и двигатель развернем поперек, чтоб УАЗ стал переднеприводным...
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Ruslan
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16-06-2008
Сообщения: 943
Откуда: Екатеринбург
Авто: Газ-69. Машинки ремонтируем,строим! +79068045542
|
|
|
|
|
Gorets
Возраст: 41
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 348
Откуда: Екабург
|
|
Паша дело говорит. Пневмоэлементы рулят. Сейчас это совсем недорого.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
так мнеж не для соревнований.. мне надо от силы раз в год на 2-3 недели по тайге лазить а когда только еще выползаешь из последнего города с АЗС на маршруте, машина обычно перегружена а дорога уже и не асфальт.перегруз килограмм 200-300 ориентировочно..
собственно поэтому и задумался..
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Vano
Зарегистрирован: 03-12-2007
Сообщения: 46
|
|
Ruslan писал(а):
|
Рекомендую прочитать это http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38097 Очень много букв. Есть там технарь под ником "Монстроход" самый матерый по УАЗоподвеске!
|
кто-нибуть у нас в городе так переделывал подвеску?
т.е. стоимость такой переделки задних рессор на хантере примерно какая?
и второй вопрос можно ли у нас в городе узаконить данную переделку?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ruslan
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16-06-2008
Сообщения: 943
Откуда: Екатеринбург
Авто: Газ-69. Машинки ремонтируем,строим! +79068045542
|
|
1. Незнаю. Но если взять у него(Монстрохода) чертежи,никаких проблем с реализацией.
2. Стоимость зависит от многих факторов и в каждом случае индивидуальна.
3.Какой вариант подвески? Если переделка рессор,думаю никто внимания необратит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sabir2
Возраст: 58
Зарегистрирован: 12-04-2010
Сообщения: 58
Откуда: Озерск
Авто: Suzuki Jimny
|
|
У меня лифт всего каких-то 45 мм, но один раз газелевский аммо отрывал от верхней проушины (газовые ПЛАЗА). При большем лифте надо искать что-то подлиннее.
|
|
|
|
_________________ Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/r/suzuki/815631/
|
|
|
|
|
|