Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2010 21:00  Заголовок сообщения:  как бы доработать заднюю подвеску? Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

господа УАЗ-оведы и УАЗ-оводы Smile
песня старая как мир, дополнительно к листовым рессорам, ставят пружинки.
голову вашего покорного слуги посетила мысль.. а нельзяли вживить чтото типа стойки от пузотера? чтоб одновременно и пружинка и амортизатор? располагать предварительно думаю от моста (с задней стороны) и под какимто углом к раме

пока только мысли.. примерно длину даж не примерял не смотрел.

какие мысли есть в Ваших светлых головах на эту тему? Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
SW



Возраст: 50
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3453
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2010 21:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

как представляешь её работу при хорошем вывешивании?

_________________
ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.

ОтключеныЛичная галерея SWПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
paul



Возраст: 64
Зарегистрирован: 12-08-2005
Сообщения: 4897
Откуда: Екб.
Авто: ХВЗ Спорт, 2WD полноприводный фэтбайк(2х40Н/м), Мультик - немецкий буханка)))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2010 21:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

О пневмо-элементах не думал?
Щас китайские есть, незадорого( в Масскве).

_________________
Каждому динамичному человеку - по динамической стропе ©
Каждому энергичному человеку - по лебёдке cᴖᴗ]Ǒ
И всем по блокировке -¦[|]-
http://www.trofi-style.ru/ тел.8-902-2-650-613(Вотсап-Телеграм-ВиЧат)
GPS: N56°53.376' E60°28.883'

ОтключеныЛичная галерея paulПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2010 21:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да собственно также как и штатного амортизатора Smile
тут в том то и проблема с длинной непролететь.
ну грубо говоря, я знаю что газелевский амортизатор меня вполне устроит по своим размерам сжатый\растянутый - будет стоять вместо родного.
соответственно стойка должна быть того же размера плюсминус пара сантиметров.
но наверняка такой стойки нет и они все длиннее (ну допустим)
тогда ее установку обеспечиваем под другим углом нежели штатный амортизатор который заменен на газелевский , который удовлетворяет Smile

п.с. для чего мне это надо? да чтоб 2 пузотерные пружины взяли на себя лишнюю пару сотен кг (разгрузили листовые рессоры) а чтоб машина не скакала сильно к этим пружинкам их родные амортизаторы и пущай себе работают Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
MARKOV84



Возраст: 40
Зарегистрирован: 14-04-2009
Сообщения: 92
Откуда: ЕКБ
Авто: УАЗ 469, mitsudishi airtrek.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2010 22:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мысль интересная, как планируешь закреплять шток стоки на раме, думаю нужнно чтото типо плаваюшего сайлентблока.


ОтключеныЛичная галерея MARKOV84Просмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2010 22:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на раме, как и на мосте, чтото колхозить, чтобы наиболее близко походило на точки крепления стойки на пузотере
пример
на мосте - на основе лифтпроставки пузотерной которая между стойкой и балкой моста (на 11-й тещи такая хрень есть-видел, вполне пойдет для начала)
на раме колхозить кронштейн, может даже с чашкой под пружину и с дыркой под шток (дырка это главное Smile )
машину задрал повыше и стойку эту как в пузотер бдымс-бдымс к мосту и к раме. с домкрата снял и вуаля, Ж#па задралась Very Happy

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Апр, 2010 15:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот тебе, Яр, ссылочка.
На УАЗе Порошиных сделано как раз по этим картинкам. Впечатления – колоссальные.
По аммортам... Сначала ставили и Газелевские, и Плазу. Но замучались их менять после каждой гонки. В результате выбор пал на Rancho (модель щас не помню, но можно поискать, если очень-очень надо).
Да, если уж пошла такая пьянка, то не забывай сразу же и о рулевом демпфере.

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Апр, 2010 16:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А вот пузотерская стойка с пружиной, ИМХО, фигня. Такими темпами давайте еще и двигатель развернем поперек, чтоб УАЗ стал переднеприводным... Smile

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Ruslan



Возраст: 53
Зарегистрирован: 16-06-2008
Сообщения: 943
Откуда: Екатеринбург
Авто: Газ-69. Машинки ремонтируем,строим! +79068045542
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Апр, 2010 18:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Рекомендую прочитать это http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38097 Очень много букв. Есть там технарь под ником "Монстроход" самый матерый по УАЗоподвеске!


ОтключеныЛичная галерея RuslanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Gorets



Возраст: 41
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 348
Откуда: Екабург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Апр, 2010 21:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Паша дело говорит. Пневмоэлементы рулят. Сейчас это совсем недорого.


ОтключеныЛичная галерея GoretsПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Апр, 2010 22:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

так мнеж не для соревнований.. мне надо от силы раз в год на 2-3 недели по тайге лазить Smile а когда только еще выползаешь из последнего города с АЗС на маршруте, машина обычно перегружена а дорога уже и не асфальт.перегруз килограмм 200-300 ориентировочно..
собственно поэтому и задумался..

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Vano




Зарегистрирован: 03-12-2007
Сообщения: 46


СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 13:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ruslan писал(а):
Рекомендую прочитать это http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38097 Очень много букв. Есть там технарь под ником "Монстроход" самый матерый по УАЗоподвеске!

кто-нибуть у нас в городе так переделывал подвеску?
т.е. стоимость такой переделки задних рессор на хантере примерно какая?
и второй вопрос можно ли у нас в городе узаконить данную переделку?


ОтключеныЛичная галерея VanoПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ruslan



Возраст: 53
Зарегистрирован: 16-06-2008
Сообщения: 943
Откуда: Екатеринбург
Авто: Газ-69. Машинки ремонтируем,строим! +79068045542
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 14:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1. Незнаю. Но если взять у него(Монстрохода) чертежи,никаких проблем с реализацией.
2. Стоимость зависит от многих факторов и в каждом случае индивидуальна.
3.Какой вариант подвески? Если переделка рессор,думаю никто внимания необратит.


ОтключеныЛичная галерея RuslanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sabir2



Возраст: 58
Зарегистрирован: 12-04-2010
Сообщения: 58
Откуда: Озерск
Авто: Suzuki Jimny

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр, 2010 16:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У меня лифт всего каких-то 45 мм, но один раз газелевский аммо отрывал от верхней проушины (газовые ПЛАЗА). При большем лифте надо искать что-то подлиннее.

_________________
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/r/suzuki/815631/

ОтключеныЛичная галерея sabir2Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus