Автор |
Сообщение |
Павел М.
Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165
Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
|
|
Сегодня поставил новый радиатор 3160 по креплениям подходит но т.к снизу осталось 11см открытого радиатора решил использовать его по назначению то есть дополнительно обогреть этим теплом салон зимой а летом при большой нагрузке на малой скорости увеличить продувку радиатора.Вот что получилосьКожух согнул из оцинковк и Воздуховоды не настоящие пока идет прикидка.Дырку использовал от включателя массы все равно буду ставить с кнопочным управлением.Второй конец кожуха открытый для свободной продувки на скорости.[URL=http://radikal.ru/F/s544/0d/c8a4aa3e16c6t.jpg[/img][/.вентилятор дует как ураган даром что маленький и довольно безшумно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Smit2000
Возраст: 38
Зарегистрирован: 13-08-2007
Сообщения: 2298
Откуда: Екатеринбург. Ну сааамый уже ЖБИ!)))
Авто: Нивка-2121, Утопленница
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
низ радиатора суть самое холодное его место, по зиме, когда тепло нужно будет, даже если термостат откроется- то снизу собрать толком не получится, имхо. А вот как дополнительная продувайка - прикольно, но тогда надо обратный торец заглушить.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Павел М.
Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165
Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
|
|
Градусов 50-60 все равно наберется а при такой продувке будет дополнительный плюс в салоне и воздухообмен. А насчет глушения второго торца я думаю не стоит и так протянет воздух сквозь соты. Жалко было терять столько радиатора вот и задумал эту хрень.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MARKOV84
Возраст: 40
Зарегистрирован: 14-04-2009
Сообщения: 92
Откуда: ЕКБ
Авто: УАЗ 469, mitsudishi airtrek.
|
|
Павел Рњ. Эту хрень задумал не ты, на уазбуке целая тема есть про такой принцип отопления салона, а вот то что реализовал, за это тебе РЕСПЕКТи УВАЖУХА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
new_Vano
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25-01-2009
Сообщения: 147
Откуда: Уиск
Авто: УАЗ-3303 это авто, и немка А4 пузотерка
|
|
Павел М. писал(а):
|
Градусов 50-60 все равно наберется а при такой продувке будет дополнительный плюс в салоне и воздухообмен. А насчет глушения второго торца я думаю не стоит и так протянет воздух сквозь соты. Жалко было терять столько радиатора вот и задумал эту хрень.
|
Абсолютно бесполезная затея.
1.50-60 градусов наберется летом, а зимой может быть даже минус.
2.У вентилятора (дополнительного) такая смешная производительность, что он будет только мешать обдуву встречным потоком.
з.ы. Ну если уж зимой совсем замерзаешь, поставь эту конструкцию вверху радиатора, там теплее.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|