Автор |
Сообщение |
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
всем привет, вобщем дело так:
1. зажигание безконтактное.
2. до сего дня работало без нареканий
3. седня утром покатался по делам некоторым, приехал к дому, припарковался, заглушил, ушел домой.
4. вечером ехать - не заводится.. ваще никак. ни хлопка как говорицца ни чего. (пришлось волгарик заводить, чего он кстати сделал сполпинка)
5. совсем вечером пошел в уазке ковыряться. непонравились свечные провода (они и раньше не нравились) вобщем снял с волги все 5 штук плюс крышку трамблера. тык мык. вроде с катушки искра есть, на свечах нет. почистил контакты то тут то там - завелся.
6. работал работал, прогрелся.. еще поработал, собрался было глушить а он сам пуррррр и заглох, както подозрительно так. ну и все и снова умерла. нет искры. точнее есть пару раз щелкнет (проверка на массу) и потом ее и нет.
7. далее ковыряться небыло ни сил ни желания. потрогал разве что приборы из состава системы зажигания. катушка холодная, комутатор холодный, добавочное сопротивление горячее - руку обжег до матершинных слов во весь голос
друзья! поможите советом! че где смотреть лечить? катушка зажигания в норме. кто мне мозги парит? комутатор или добавочное сопротивление? или гдето контакт хреновый?
заранее спасибо!
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
Коммутатор какой стоит 13 или 131?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SW
Возраст: 50
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3453
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
|
|
может просто бегунок пробило
|
|
|
|
_________________ ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.
|
|
|
|
|
Анатолий
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618
Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
|
|
А когда сопротивление остынет запускается?
|
|
|
|
_________________ В поле каждый суслик - агроном.
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
комутатор не знаю какой, не рассматривал завтра позырю
бегунок.. завтра проверю, но врядли.. смущает невнятное искро образование, то оно нормальное то через раз а то вообще искры нет. бегунок тут врядли какашничает (но проверю)
когда сопротивление остынет (а это будет завтра) и проверю..
мне тут по аське сказали что сопротивление нагрелось когда заводил долго а оно не заводилось, врядли.. трогал сразу после того как заглохло (после минут 10 работы на холостых) я еще подумал, че эт оно так греется, не должно поди..
еще про кат.заж. дополню, по книшке сопротивление вторичной обмотки должно быть 13000-13400 Ом, а я чета намерил мультиметром в районе 19000 точно не помню, но ощутимо больше чем +-200. это обрыв какой в КЗ?
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
У катушки Б-116 (а именно такая у тебя должна стоять, если нет тогда надо поставить) сопротивление во вторичной обмотке должно быть 15,6-16,5кОм. Если коммутатор 131, то сопротивление будет лишним, оно ставиться с 13 коммутатором. В бегунке могло пробить резистор если он там есть, но это маловероятно. Скорее всего мозг пудрит коммутатор, хотя на расстоянии трудно что-то дельное посоветовать, смотреть надо, пощупать так сказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
Сейчас на сайте завода "СОАТЭ" посмотрел, что их катушки Б-116-02 18+1,8кОм. Так что вот.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
Leshii
спасиб.. блин, стоко ньюансов.. тут то тут не то.. да и аппарат у меня походу сборки ручной.. надо все перепроверить
а еще мужики, я у ся в машине никак не могу найти вибратор
в книщках пишут что должен быть, мол пользуйтесь в чрезвычайных ситуациях не более 30 часов я бы и рад повибрировать да нечем!
где на уазе он обычно ставится?
(комутатор если че стоитна правой стороне в салоне на стенке моторного отсека, грубо так на уровне коленок пассажира на правом переднем сиденьи)
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
Там же рядом и аварийный вибратор должен стоят, если нет, значит уже изъездили
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Aleksandr
Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-05-2006
Сообщения: 91
Откуда: Челябинск
Авто: NISSAN SAFARI TD-42 котлета
|
|
Если искра пару раз проскочит а потом ее нет то виноват конденсатор на трамблере. У меня была такая хрень на волге 29, просто отпал проводок.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
Aleksandr писал(а):
|
Если искра пару раз проскочит а потом ее нет то виноват конденсатор на трамблере. У меня была такая хрень на волге 29, просто отпал проводок.
|
Откуда взялся конденсатор на трамблере на бесконтактном зажигании?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
отчет кратко:
1. бегунок не пробитый.
2. катушка зажигания была Б-114 и чето там дальше
3. коммутатор вроде как 13-й, хотя в магазе такойже обозван 131-м. вопрос различие в надписи на приборе этом однозначно прочитать можно? если захочешь не ошибешьси?
куплено: КЗ Б-116, коммутатор 13-й, бегунок (навсякий случай прозапас), высоковольтные провода ХОРС силикон для ГАЗ24 (насамом деле неважно для какой машины, но по длинне само то подошло)
некуплено: добавочное сопротивление (пока не нашел)
поставлено на машину: КЗ Б-116, коммутатор 13-й, высоковольтные провода (все свежекупленное)
попытался заводить - нихуха
снят трамблер, разобран до винтика, рассмотрен на предмет косяков, ниче такого не нашлось, собран обратно и поставлен
проверил искру с провода от КЗ на массу - жжет практически постоянно толстой синей искрой (несовсем понятно почему нет характерных пауз между вспышками искры.. может оно на безконтактном так и должно?)
итог: серый завелся с полоборота, даже поездил чуток.
греется добавочное сопротивление
п.с. проверил купленную КЗ сопротивление вторичной обмотки в районе 12000 (чуть ниже того что должно быть)
проверил сопротивление добавочное - раза в 2-3 больше чем должно быть по книшке, подозрительно.
п.п.с. мультиметер не сильно врет, ибо на сопротивлении бегунка было написано 5,6 кОм, прибор намерил 5,6 кОм
вопщем поездим посмотрим, но походу надо с собой запасную контактную систему зажигания возить
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
у меня был такой кося что на добавочном сопротивлении винт ослаб - ХК возник - машина мозг ..дрючила.
Leshii
ПС: у меня с завода - коммутатор 131 и есть доб.сопротивление. я не жалуюсь
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
Илья писал(а):
|
у меня был такой кося что на добавочном сопротивлении винт ослаб - ХК возник - машина мозг ..дрючила.
Leshii
ПС: у меня с завода - коммутатор 131 и есть доб.сопротивление. я не жалуюсь
|
А Вы попробуйте без него, может зимой лучше заводиться начнет, мотор ровнее работать будет
131 коммутатор обучен сам ограничивать ток проходящий в первичной цепи КЗ, плюс к этому у Вас еще и вариатор его ограничивает, вывод - искра слабее чем должно быть. Как Вы думаете, это есть хорошо?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
Leshii
а без добавочного как? три провода которые на нем их куда цеплять?
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
Яр, ты где территориально находишься? Могу подъехать, глянуть на твой аппарат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
Провода с "+" коммутатора и контакта "К" КЗ соединяем, провод идущий с реле стартера отсоединяем и изолируем. ЭТО СХЕМА СО 131 КОММУТАТОРОМ И ЕГО АНАЛОГАМИ!!! С 13 этого делать нельзя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
Leshii
территориально я в Снежинске просто так тут не подъехать не глянуть. я надеюсь на 10-е апреля выкатимся посмотреть на соревнования, если ты тож туда едешь, то поди там и пересечемся..
а так собственно смотреть особо нечего, уаз как уаз, стандарт-голышок
п.с. про провода для 131-го коммутатора себе записал спасибо
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
Ага, из головы вылетело в профиль глянуть
Так чего-то в этом году своих заморочек хватает, так что наверное участвовать не буду, а горькую отставил, поэтому скорее не поеду.
Сопротивление добавочное почисти только и подтяни контакты. И смущает несоответствие сопротивления КЗ, поменяй лучше. Сразу с собой мультиметр возьми и в магазине замеряй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
друзья спасибо за помощь!
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
|