Автор |
Сообщение |
Gen
Возраст: 52
Зарегистрирован: 01-04-2009
Сообщения: 357
Откуда: Екатеринбург ЮЗ
Авто: квадрик CF 500 Полярис 500 Нива стандарт лыжи
|
|
Собрался брать NP 95г тд2,8. Товарищи, подскажите, есть различия с NP Safari по транмиссии и подвеске или это просто типа комплектация так называется.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ramz_ekb
Возраст: 42
Зарегистрирован: 04-03-2008
Сообщения: 2564
Откуда: Екатеринбург
Авто: LRD 1
|
|
Отличаются рулем, двиглом, крышей и вродь мостами, эт основное, а в остальном ниссановоды подскажут
|
|
|
|
_________________ мы рыцари джедаи- мы борцы со злом.... (с)кирпичи
|
|
|
|
|
Gen
Возраст: 52
Зарегистрирован: 01-04-2009
Сообщения: 357
Откуда: Екатеринбург ЮЗ
Авто: квадрик CF 500 Полярис 500 Нива стандарт лыжи
|
|
Прочитал что сафарь выпускался на родине и поэтому только с правым рулем. Другая инфа повествует о том, что леворульный брат называется Патрол GR. Так где правда...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нива_Володя
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщения: 3338
Откуда: Екатеринбург_уралмаш
Авто: ВАЗ2121 MMC delica
|
|
_________________ тел 8-912-692-61-62 мтс
Тел 8-908-631-631-3 мотив
|
|
|
|
|
Еленка
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-07-2009
Сообщения: 203
Откуда: Кыштым
Авто: Opel 005, atv CF500, Hyundai ix35
|
|
"Посчастливилось" мне 2 недели отъездить на Патруле турбодизель 2004г/в... Женя!!! Ни-в-коем-случае!!!! Это огромная гробина на колесах! Трясет на каждой яме как на телеге, без передка ни в одну горку не поднялась, проходимость отвратительная! Есть с чем сравнивать-всю зиму, такую заснеженную, на Исузу Трупер ни разу даже передок не включала, по бездорожью как по асфальту, от чего была в легком недоумении и приятном удивлении. Но плюсы конечно есть в патруле-эргономичные кресла, кожаный, просторный салон...пожалуй все... Ни за какие коврижки не пересяду на такую трясучку! Я ожидала большего от этой машины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нива_Володя
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщения: 3338
Откуда: Екатеринбург_уралмаш
Авто: ВАЗ2121 MMC delica
|
|
Ну щас точно ниссановоды, ругаться будут!
|
|
|
|
_________________ тел 8-912-692-61-62 мтс
Тел 8-908-631-631-3 мотив
|
|
|
|
|
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)
Возраст: 50
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
|
|
Это.., крыша выше у сафаря, руль из другой религии, вроде как комфортнее, вроде как другой комплектации машина впринципе.....,
млин.., нисссааанцыыыы подсказывайте ужо, самому интересно стало..
|
|
|
|
_________________ убей бобра - спаси дерево!
|
|
|
|
|
Бывалый
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщения: 2262
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nisan Patrol Y61,Dodge Grand Caravan Sport, ВАЗ 21214.
|
|
Safari собран япами для япов. Патруль для людей второго сорта, по понятиям япов. Есть патрули для оон y80, как у меня, собран у япов но для вояк. Сафари идет с TD42 легендарным, даже тойотоводы признают, двиглом. А Вам Геннадий, после паджерика и RD 28 будет казаться танком, надежным и не убиваемым. На нем за температурой надо следить, впрочем как и на пыже. При помощи кувалды, какой то матери и сварочника можно склепать http://www.gadukino.ru/offroad/expedition.html А вот здесь истинные фанаты http://www.patrol-gr.net/fond_ecran4.php
|
|
|
|
_________________ У Вас были несчастные случаи на стройке? Будут!
+79о3о8646о1
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
Еленка писал(а):
|
Это огромная гробина на колесах!
|
Ну больше он исузу , для дальних поездок по-моему тока плюс!
Еленка писал(а):
|
Трясет на каждой яме как на телеге
|
А там аммортизаторы то вообще были? Хотя если 2004г должны быть ,подвеска патруля чуть пожосче чем у 80, а за счет длинной базы (если это был длиннобазник) трясет его точно меньше исузика...
Еленка писал(а):
|
без передка ни в одну горку не поднялась
|
Зависит от резины и от главной прокладки. Вообще за 2 недели привыкнуть к машине сложновато , тем более к патрулю, я когда первый раз сел тоже думал , что это автобус.
Еленка писал(а):
|
Есть с чем сравнивать-всю зиму, такую заснеженную, на Исузу Трупер ни разу даже передок не включала, по бездорожью как по асфальту, от чего была в легком недоумении и приятном удивлении.
|
Повторюсь, это дело привычки, машина едет хорошо,если ей хорошо управляют.
Еленка писал(а):
|
Но плюсы конечно есть в патруле-эргономичные кресла, кожаный, просторный салон...пожалуй все...
|
А цвет,цвет машины он подходил к Вашему цвету глаз? Ведь ,бесспорно в этом основное преимущество автомобиля с милиооным (по ресурсу) двиглом, неубиваемой подвеской и огромным запасом прочности ,заложенным при проектировании(отдельные личности устанавливают мосты от Шишиги).
Тут ,это ничего личного, просто факты...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
nik.ivanov.
Возраст: 45
Зарегистрирован: 04-03-2009
Сообщения: 1658
Откуда: Екатеринбург- ст.сортяга
Авто: L R R R ll v8 4.6 32" (легендарный пегас р38) джип чероки 3х дверка 4.0 42" колесики 21093(пиленый двиг,безтрамлерка,шнорик) на 25" клиренс 37см хочу на нее резину от квадра
|
|
ездил на симбире (3160) пару раз уазиу как уазик но мой гроб* на колесах как лимузин по сравнению с ним а у меня как у 469 рессоры по кругу и полное отсутствие аммортизаторов но сотик с плоской панели падает только на поворотах езжу по городу под 80 не разбирая дороги
пы сы немного истории
В 1960 появилась 60 серия Nissan Patrol. Кузов стал двухдверным жестким, а двигатель получила дополнительную мощность. В конце 1979 вышла новая модель Nissan Patrol серия 160 Patrol R MQ. В 1980 Nissan Patrol была впервые выставлен на автосалоне в Париже. В 1981 Nissan Patrol появился в продаже в Европе. Для европейского рынка выпускался Nissan Patrol с укороченной колесной базой с 3,3 литровым шестицилиндровыми дизельным двигателем без наддува мощностью с 95 лошадиных сил.
В 1984 появилась модель Nissan Patrol, которая имела двигатель мощностью 110 лошадиных сил с турбонаддувом. Patrol под маркой Ebro для Испании имел дизель объемом 2,8 литров. С этого Patrol началась история многочисленных спортивных успехов Nissan. Nissan Patrol последующие много лет оставался лидером среди внедорожников, получая призовые места в многочисленных ралли.
В 1989 вышел Nissan Patrol серии 260. Nissan Patrol поставлялся в комплектации с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литров, шестицилиндровым дизелем объемом 3,3 литра с турбонаддувом и без, шестицилиндровым 2,8 литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
С 1998 началось производство Nissan Patrol серии Y61, также обозначаемой GR, который имел улучшенный дизайн, увеличенные габариты и богатую комплектацию. Nissan Patrol выпускался в комплектации 4,2 литра дизеля, 2, 8 литра турбодизеля, 4,5 литра бензиновый и 4,2 литра дизеля с турбонаддувом. Nissan Patrol получил ABS и отключаемый задний стабилизатор.
а так по инету много всего поискай по истории 160-260-y60-y61 и т.д. сафарь праворукий но есть переделки на левый руль пару видел да rd28 слабоват для грязи
|
|
|
|
_________________ а кто увидит нас тот сразу ахнет
тел 9045458358
для тех кто незнает NIKIVAN-NIKолай-IVANов
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
А если по теме:
ТД 2,8 ругают, боиться перегрева головы. В зависимости от двигаетля на Ниссаны ставились разные ГП: у меня в книжке написано так:
TD 4.2 T-3.9
TD 4.2- 4.11
RD 2.8 - 4.625
Ниссан Патрол выпускается для Европы, Сафарь для Японии.За исключением расположения руля все остальное идентично. У Сафарей плюсы: бортовое напряжение 24 вольта, кузов на том же годе что у Патруля обычно в лучшем состоянии(опять же как обслуживали).Ну исче патрулей с высокой крышей не встречал. И вообще у японцев комплектация побогаче - кондей ,принудительная блокировка в заду, люк, задняя печка,полный электро пакет.
Если будешь брать RD 2.8 загони в сервис пусть компрессию померяют и давление турбины.Подвеску можно посмотреть самому, поковыряй отверткой раму и кузов в районе полика под ногами водителя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
Ну вот Николай уже опередил...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kloj
Возраст: 43
Зарегистрирован: 08-01-2009
Сообщения: 805
Откуда: Краснотурьинск-Екатеринбург
Авто: TD42 стоковый пузотер SG-9 стоковый джип
|
|
Еленку в БАН за разжигание!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
nik.ivanov.
Возраст: 45
Зарегистрирован: 04-03-2009
Сообщения: 1658
Откуда: Екатеринбург- ст.сортяга
Авто: L R R R ll v8 4.6 32" (легендарный пегас р38) джип чероки 3х дверка 4.0 42" колесики 21093(пиленый двиг,безтрамлерка,шнорик) на 25" клиренс 37см хочу на нее резину от квадра
|
|
ну а по парам на 260ый по краиней мере (но не советую его) 4.65 постоянная, 4.85 можно найти, но бывают случаи попадают и 5.143(пара заводская не тюнинг) но найти нереально сам маюсь
да движку сам кипятил 3 раза, третий вот в дидино скипел так что минут 15 булькал пробки посрывало чето даже лучше ездить стал и тнвд у rd28 слабоват
|
|
|
|
_________________ а кто увидит нас тот сразу ахнет
тел 9045458358
для тех кто незнает NIKIVAN-NIKолай-IVANов
|
|
|
|
|
Бывалый
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщения: 2262
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nisan Patrol Y61,Dodge Grand Caravan Sport, ВАЗ 21214.
|
|
Юрик, ты чего с женщинами цепляешься, кивай головой Они эксперты. А Евгений замутил тему. а покупать то собираешься? Мне кружил хороводы по покупке, я мыл машину, изучал мат часть пыжа, донимал людей по оценке состояния твоей машины. а ты по английски свалил, как то по детски, не серьезно.
|
|
|
|
_________________ У Вас были несчастные случаи на стройке? Будут!
+79о3о8646о1
|
|
|
|
|
Еленка
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-07-2009
Сообщения: 203
Откуда: Кыштым
Авто: Opel 005, atv CF500, Hyundai ix35
|
|
kloj
На мнение эксперта мой пост явно не замахивается, высказала свои первые ощущения от "знакомства". хотя не исключаю конечно, что просто именно эта машина в таком тех.состоянии. но скажу одно- стоит она под окном, а заводить ее нет никакого желания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анатолий
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618
Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
|
|
А я вот ищу себе Патрол Y61.
|
|
|
|
_________________ В поле каждый суслик - агроном.
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
Анатолий писал(а):
|
Патрол Y61.
|
61 в первом кузове хорош - красавец!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)
Возраст: 50
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
|
|
Бывалый писал(а):
|
Юрик, ты чего с женщинами цепляешься, кивай головой Laughing Wink Они эксперты.
|
А кто эксперт то??, или это не правда...,
на мой взгляд - обьективно,
подтверждаю, такие-же выводы из тест-драйва сделал
Бывалый писал(а):
|
по покупке,
|
почём продаёшь?
|
|
|
|
_________________ убей бобра - спаси дерево!
|
|
|
|
|
kloj
Возраст: 43
Зарегистрирован: 08-01-2009
Сообщения: 805
Откуда: Краснотурьинск-Екатеринбург
Авто: TD42 стоковый пузотер SG-9 стоковый джип
|
|
Еленка писал(а):
|
kloj
На мнение эксперта мой пост явно не замахивается, высказала свои первые ощущения от "знакомства". хотя не исключаю конечно, что просто именно эта машина в таком тех.состоянии. но скажу одно- стоит она под окном, а заводить ее нет никакого желания.
|
Лен, я ж без наездов, по любви.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|