Портал
4x4tun.tu - багажники Уникар
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Мар, 2010 23:29  Заголовок сообщения:  Карбюратор К151 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

стоит на моем сером такой вот вышеозвученный пылесос Smile
пару дней книжку про него читаю, изучаю теорию и мат часть
никак не могу понять, если смотреть на него с правой стороны бибики, то видно, что примерно по середине (по высоте) в районе диффузоров, из него торчит некий штуцер, причем штуцер это не фамилия Smile

в книжке он назван "штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов" о как!
на него должен быть натянут какойто шланчик? или нет?
если да то куда второй конец шланчика натянуть?
а если нет, то может етот штуцер надо затыкать какойто пробочкой?
может через него в карб лишний воздух сосет?

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
andrei



Возраст: 53
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщения: 1469
Откуда: Свердл.обл. г. Кушва
Авто: Много всего
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Мар, 2010 23:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну вообще-то все штуцера, на которых нет трубочек, желательно затыкать пробочками.
А клапан рециркуляции - это такая "мутная" и бесполезная в хозяйстве вещь, что им не стоит и заморачиваться ....

_________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём сильно

ОтключеныЛичная галерея andreiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 06 Мар, 2010 00:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Яр писал(а):
в книжке он назван "штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов"

если ты его правильно определил, то его надо заткнуть, если он не используется. Разряжение в нем появляется при повышении оборотов (открытие дроссельной заслонки), а на холостых там разряжения быть не должно совсем, что и вводить в заблуждение некоторых Smile

Суть работы такая - пока на холостых молотит, то заслонка закрыта, что перед ней с нулевым разряжением, что после - с аццким разряжением. Открываем заслонку (педалью газа), давление в последроссельном пространстве падает, зато появляется в переддроссельном, чем больше тапка вжата, тем сильнее на твоем штуцере разряжение, тем сильнее открывается диафрагма клапана рециркуляции (EGR) и тем больше поступает во впускной коллектор выхлопных газов на дожигание во имя экологии Smile.

Если ЕГР отсутствует, то можно похулитанить с лишним штуцером насчет вакуумного опрережения зажигания, то есть поставить тройничок и трубочки замутить. Может будет лучше, может хуже, зависит от двига. Если Кароч эт для извращенцев, глуши его нафиг - будет лучше идти на средних и высоких оборотов без лишнего воздуха Wink


И вааще - сабж уазообразный - переношу в профильный раздел Wink


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар, 2010 00:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а я вот потому тут и написал, в общетехническом разделе.. ибо в книжке пишут что 151-е ставят не токо на уазы, а еще на газы, вазы и таеты Very Happy

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар, 2010 00:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

п.с. Миш спасибо за науку про штуцер.. завтра же заткну нафиг.. ну тоесть уже седня

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар, 2010 10:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Яр писал(а):
и таеты

на таёты - нинадолго, он шипко капризный Smile Родной поехал лучше, правда экономичность пропала нафиг, в городе одинаково ,зато на трассе к-151 давал 10 литров на сотню, а родной все равно окло 25 Very Happy


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар, 2010 11:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Very Happy япошки проказники хитрый карбуль сделали Laughing
25 на сотню.. почти хаммер!! Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар, 2010 11:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

они еще и не на такое способны Twisted Evil Могут сделать однокамерный горизонтальный карб, который будет кормить самрая с литровым двигом под 30 литров на сотню! Утечек топлива небыло, я проверял!! Laughing


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10326


macau.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар, 2010 20:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re: писал(а):
Утечек топлива небыло, я проверял!!

зато всоса воздуха через посторонние отверстия было, наверное, как у пылесоса..

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар, 2010 22:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Константин писал(а):
зато всоса воздуха через посторонние отверстия было, наверное, как у пылесоса..

неее, просто педалировать приходилось активнее, двиг то дохлый Smile Ставил солекс шоб экономить - вааще не ехало, а с этим, как и в случае с крузаком - едет раз в сто бодрее, собсно для чего боевой жып и нужен, уж не бензу плакать как минимум Very Happy


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Илья
Сусанин


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар, 2010 22:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

эээ.... , Яр, ты что то перепутал - штуцер этого самого вышеобозначенного клапана смотрит вроде вперед и находится в самой нижней части карба и цепляется шланчиком к патрубочку соединяющему водухан с клапанной крышкой (если воздушник штатны и нового образца с фильтром-носком) и иемеет гораздо больший диаметр (около 6 мм), а тот патрубок что ты описал - можно и заглушить, а можно и так оставить, он глухой, вроде никуда не ведет (на модификации "Ц" точно). Я глушил подходящим финтом (М3 вроде) с небольшим количеством герметика. видел еще несколько таких карбов с этим заглушенным патрубком.

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар, 2010 23:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илья писал(а):
штуцер этого самого вышеобозначенного клапана смотрит вроде вперед и находится в самой нижней части карба и цепляется шланчиком к патрубочку соединяющему водухан с клапанной крышкой (если воздушник штатны и нового образца с фильтром-носком) и иемеет гораздо больший диаметр (около 6 мм)

это патрубок вентиляции картерных газов, то есть принудительная вентиляция в ЗАдроссельное пространство. Эт у шнягу или подключать ( вс лучае если есть на двиге такая система в клапанной крышке или еще где) или глушить максимльно герметично и безбожно - просто воздуза там быть не должно, это аццкое переобеднение меи. Спутать этот штуцер невозможно - он толстый и диаметром как под бензошланги.

А который под ЕГР штуцер - он наверху и о стороны блока холостого хода, вот картинка, там он под номером 1. Илья, он не заглушен! Он просто начинает работать примерно от середины газа и до тапки в пол, потому и кажется, что в нем нет разряжения на холостых!

Картинки взяты тут , веьма недурное описалово про к-151


kb5c.gif
 Описание:
 Размер файла:  29.92 Kб
 Просмотрено:  602 раз

kb5c.gif



СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар, 2010 18:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Миша ты прав, Илья ты несовсем прав Smile
речь именно про тот штрюцер что под номером 1 на картинке!

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus