Автор |
Сообщение |
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
стоит на моем сером такой вот вышеозвученный пылесос
пару дней книжку про него читаю, изучаю теорию и мат часть
никак не могу понять, если смотреть на него с правой стороны бибики, то видно, что примерно по середине (по высоте) в районе диффузоров, из него торчит некий штуцер, причем штуцер это не фамилия
в книжке он назван "штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов" о как!
на него должен быть натянут какойто шланчик? или нет?
если да то куда второй конец шланчика натянуть?
а если нет, то может етот штуцер надо затыкать какойто пробочкой?
может через него в карб лишний воздух сосет?
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
andrei
Возраст: 53
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщения: 1469
Откуда: Свердл.обл. г. Кушва
Авто: Много всего
|
|
Ну вообще-то все штуцера, на которых нет трубочек, желательно затыкать пробочками.
А клапан рециркуляции - это такая "мутная" и бесполезная в хозяйстве вещь, что им не стоит и заморачиваться ....
|
|
|
|
_________________ Отдыхаем мы хорошо, только устаём сильно
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Яр писал(а):
|
в книжке он назван "штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов"
|
если ты его правильно определил, то его надо заткнуть, если он не используется. Разряжение в нем появляется при повышении оборотов (открытие дроссельной заслонки), а на холостых там разряжения быть не должно совсем, что и вводить в заблуждение некоторых
Суть работы такая - пока на холостых молотит, то заслонка закрыта, что перед ней с нулевым разряжением, что после - с аццким разряжением. Открываем заслонку (педалью газа), давление в последроссельном пространстве падает, зато появляется в переддроссельном, чем больше тапка вжата, тем сильнее на твоем штуцере разряжение, тем сильнее открывается диафрагма клапана рециркуляции (EGR) и тем больше поступает во впускной коллектор выхлопных газов на дожигание во имя экологии .
Если ЕГР отсутствует, то можно похулитанить с лишним штуцером насчет вакуумного опрережения зажигания, то есть поставить тройничок и трубочки замутить. Может будет лучше, может хуже, зависит от двига. Если Кароч эт для извращенцев, глуши его нафиг - будет лучше идти на средних и высоких оборотов без лишнего воздуха
И вааще - сабж уазообразный - переношу в профильный раздел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
а я вот потому тут и написал, в общетехническом разделе.. ибо в книжке пишут что 151-е ставят не токо на уазы, а еще на газы, вазы и таеты
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
п.с. Миш спасибо за науку про штуцер.. завтра же заткну нафиг.. ну тоесть уже седня
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
на таёты - нинадолго, он шипко капризный Родной поехал лучше, правда экономичность пропала нафиг, в городе одинаково ,зато на трассе к-151 давал 10 литров на сотню, а родной все равно окло 25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
япошки проказники хитрый карбуль сделали
25 на сотню.. почти хаммер!!
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
они еще и не на такое способны Могут сделать однокамерный горизонтальный карб, который будет кормить самрая с литровым двигом под 30 литров на сотню! Утечек топлива небыло, я проверял!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10326
|
|
Re: писал(а):
|
Утечек топлива небыло, я проверял!!
|
зато всоса воздуха через посторонние отверстия было, наверное, как у пылесоса..
|
|
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Константин писал(а):
|
зато всоса воздуха через посторонние отверстия было, наверное, как у пылесоса..
|
неее, просто педалировать приходилось активнее, двиг то дохлый Ставил солекс шоб экономить - вааще не ехало, а с этим, как и в случае с крузаком - едет раз в сто бодрее, собсно для чего боевой жып и нужен, уж не бензу плакать как минимум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
эээ.... , Яр, ты что то перепутал - штуцер этого самого вышеобозначенного клапана смотрит вроде вперед и находится в самой нижней части карба и цепляется шланчиком к патрубочку соединяющему водухан с клапанной крышкой (если воздушник штатны и нового образца с фильтром-носком) и иемеет гораздо больший диаметр (около 6 мм), а тот патрубок что ты описал - можно и заглушить, а можно и так оставить, он глухой, вроде никуда не ведет (на модификации "Ц" точно). Я глушил подходящим финтом (М3 вроде) с небольшим количеством герметика. видел еще несколько таких карбов с этим заглушенным патрубком.
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Илья писал(а):
|
штуцер этого самого вышеобозначенного клапана смотрит вроде вперед и находится в самой нижней части карба и цепляется шланчиком к патрубочку соединяющему водухан с клапанной крышкой (если воздушник штатны и нового образца с фильтром-носком) и иемеет гораздо больший диаметр (около 6 мм)
|
это патрубок вентиляции картерных газов, то есть принудительная вентиляция в ЗАдроссельное пространство. Эт у шнягу или подключать ( вс лучае если есть на двиге такая система в клапанной крышке или еще где) или глушить максимльно герметично и безбожно - просто воздуза там быть не должно, это аццкое переобеднение меи. Спутать этот штуцер невозможно - он толстый и диаметром как под бензошланги.
А который под ЕГР штуцер - он наверху и о стороны блока холостого хода, вот картинка, там он под номером 1. Илья, он не заглушен! Он просто начинает работать примерно от середины газа и до тапки в пол, потому и кажется, что в нем нет разряжения на холостых!
Картинки взяты тут , веьма недурное описалово про к-151
|
kb5c.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
29.92 Kб |
Просмотрено: |
603 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
Миша ты прав, Илья ты несовсем прав
речь именно про тот штрюцер что под номером 1 на картинке!
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
|