Автор |
Сообщение |
Бывалый
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщения: 2262
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nisan Patrol Y61,Dodge Grand Caravan Sport, ВАЗ 21214.
|
|
_________________ У Вас были несчастные случаи на стройке? Будут!
+79о3о8646о1
|
|
|
|
|
orientic
Возраст: 53
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщения: 23
|
|
bobka писал(а):
|
CRV или Крузак довольно странный выбор. Для начала все же определись, для чего в основном машина нужна. Гандошить машину в лесу, на которой потом придется передвигаться по городу, поселку- жалко!
Если хочется вкусить все прелести оффроад жизни купи хонду для передвижения и скажем уаз для лесных утех)))
А делать выводы по фото, дело не благодарное. Это все равно, что лечить по фотографии. Смотреть все нужна глазами и щупать руками!
НУ и конечно главый тезис: Универсальных машин не бывает.
Любой авто компромисс!
|
Да прекрасно я понимаю что универсальных машин нет.
И что в идеале иметь как минимум 2-3 машинешки в гаражике
(иметь бы его еще такой что б все влезли).Я не из того числа людей которые могут себе это позволить.
Позволяли бы средства -скорей всего и не задавал бы тут "глупых"вопросов типа что лучше Хонда СиРвишка или Крузак механика дизель.Понимаю прекрасно разницу.УАзик я конечно не держал(хотя катались с друганом на машинке его папы-представление имею о проходимости,Тут даже ЛУАЗ наверно даже лучше по проходимости будет)И "лечить"и выбирать по фото тоже дело курьезное.Тут уж действует поговорка "встречают по одежке"хоть какие то характеристики в обьявах пишут а там уж само собой надо смотреть и при чем желательно с тем кто понимает (особенно что касаеться старых годов да еще технологически сложной техники)Я например даже не знаю в каком месте раму посмотреть у джипов на предмет трещин.(на то есть опытные люди).При этом считаю смысла нет -чепать всю и вся в интернете информацию (даже на форумах у каждого свое мнение)убедился что тут слушать тоже через раз нужно .
Да и всей жизни не хватит все про все знать..перед тем как купить.Специалистом во всех облостях быть не возможно.Потому и обратился к вам всем за подсказками.И чесно сказать очень РАД что кто то откликнулся .Спасибо вам всем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
orientic
Возраст: 53
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщения: 23
|
|
[
Да и еще дельный совет. Прежде чем купить машину, не важно какую, проанализирую сколько стоят расходники на неё и что в ней является расходником?
Пошукай по форумам что народ пишет про конкретную модель.[/quote]
Что касаемо внедорожников :выбирал ,анализировал ,про разные двигатели читал ,да много чего..и пришол к выводу Крузак 60,70,80
я писал про это.А вот по форумам шукать-так я так и делал ,Чем больше информации тем больше голова кругом ,вот и решил конкретней спрашивать совета.А то даже вроде бы более сузился приоритет и то :Один Крузак хвалит ,другой Патрол.(по последним подсказкам ,сказали что на Ниссаны Зап части дороже и хуже найти.
По модельному ряду этих двух фирм Тойота и Ниссан вижу что японотойтовцы народили кучу моделей .Самая "заполонившая"фирма.
Что касаеться конкретно моего случая с выбором и почему я так мечусь от СИРВИШКИ и на Крузака попробую обьяснить сейчас ниже.
Может после этого более конкретней советы услышу.Извиняйте только за "воду" .ну не умею я коротко Да и считаю чем лучше будет понятна моя ситуация тем лучше...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
orientic
Возраст: 53
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщения: 23
|
|
bobka писал(а):
|
Мельник писал(а):
|
bobka
+1
Только не всегда это совпадает с возможностями.
|
Ну тут чел. обозначил сумму 400тыш. На эти денежки вполне возможно купить и авто для города и более менее живую Уазку..
|
Мужики..ну не надо мне уазку ни новую ни старую
хотя машинка легендарная -не спорю.И не могу я себе пока позволить держать 2 машинки (тем более бу уазик денег тоже просить будет),а позволяли бы средства купил бы по любому 2 машины для разных целей.(что ужжж тут говорить).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
orientic
Возраст: 53
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщения: 23
|
|
Зная прекрасно что для разных целей -разные мащины и имея на данный момент приблизительно 400т(дерева)решил что тут лишь бы на одну хватило.
Еще с детства у меня в памяти осталось впечатление от определенных машинах .Дедушка имел и запорожец (горбатый)и шоху вазовскую и ниву.И катал меня с бабулей по лесам за грибами.Посему у меня в детстве первая машинка (моделька )была НИВА Так сложились обстоятельства что мне некогда было долгое время в жизни гонять в лес (за исключением на речку с бабами и потом семьей,Имел по началу тупо 4 модель ВАз.Так я на ней ездил с тестем на покосы (по весне)пилить березки в такую срань,куда на УРАЛАЗ 3 х осных месят глину и проезжал (расчитывая каждое движение руля).при чем мимо НИВ сидевших на мостах .Сейчас поменял я ваще образ жизни и занятия свои.Да и мечта иметь что то по настоящему НАДЕЖНОЕ и проходимое при этом за разумные деньги.Те же дорогущие Крузаки Лексусы автомат ,понты на колесах(красивые но не мое)Их в лесу жалко будет все равно.даже если бы и деньги были на такой не купил бы.Само собой стал все потихоньку взвешивать(ЗА и ПРОТИВ).
И в каком городе я живу,(что касаемо пробок например),как часто планирую выбираться в большой город в ЕКАтеринбург в часности,расход на гарючку и опять же пришол к выводу что нужна не одна машина.НО увы нет возможности.Поэтому все же искать нечто среднее и дочитался опять же до Патролов и Крузаков 60,70,80коих осталось в хорошем виде не так много(да тут еще эти пошлины плин).
Сейчас нужна ВОТ КАКАЯ МАШИНА:::
по порядку:
Живу 200км от Екатеринбурга-Красноуфимск (асфальт в городе есть )
Живу в центре ,на работу каждый день ездить не надо ,да и магазины все рядом.Летом вожу маму на дачу 10км от города(это в принципе я и на ржавой шестерке прекрасно делал)(купил убивать до смерти её за 20т.р,но на такой кроме сада никуда-недоедет мало ли да и сами понимаете).ДАЛЕЕ...
Занимаюсь фотографией ,люблю путешествовать (не самолетами и цивилизованый туризм мне не очень,опять же может только раз в год в два сьездить к дяде в КРЫМ)В планах фотосессии как раз на природе и зимой и летом((.И еще пиара про Patrol http://www.youtube.com/watch?v=yffWnW8ba2g&feature=related)) по таким целинам снежным как раз бы не прочь .Снимать там где нет проводов и признаков цивилизации.(Спасибо Бывалый за ссылочку).И в то же время нужно ездить на фотосьемку в Екатеринбург раз в неделю или раз в две(как уж получиться)200км при этом часто колесить по самому ЕКАтеринбургу не особо нужно,в редких случаях (до точки и обратно).
В планах проехать по ЗОЛОТОМУ кольцу при этом посещать неизведанные автобусами маршруты(для маленьких вылазок имею велик GT аваланчик).В соревнованиях по 4х4 в принципе не планирую учавствовать(как уж затянет).Да еще;скорости я уже перестал любить
(утешил в свое время желание субариком 250л.с турбо легасик)да и где у нас в нашей стране и с нашими вездесущими гаишниками гонять то.При этом еще так достало даже на 4х dliyjv субаре садиться на брюхо во дворе весенней порою(понимаете о чем)несколько раз вызывал друга на Паджерике.вот примерно мои требования к авто.
Но незадача в том что купить сразу вот такой;http://www.e1.ru/auto/sale/355553.html нет возможности.А потихонечку возможно бы и что то подобное сотворил с машиной.Экспедиционник -моя мечта.
Вот и выбирал ..сумма только маленькая.А тут еще ребенок родился и жена пилит давай машину ребенка в больничку свозить мало ли.Время короче не ждет.и Купив машину сразу на огромный ремонт средств не будет.Поэтому попутный вопрос:Сколько бы понадобилось сразу вложить для того что б только начать без забот передвигаться????ну например в среднестатистическую такую :http://www.e1.ru/auto/sale/420419.html или http://www.e1.ru/auto/sale/414893.html(при чем не пойму какой у ней движок стоит).?
А почему например CR-V-поясняю...она за мои средства моложе железяка да и у ПОДЬЕЗДА на брюхо не сяду.(и еще забыл влезет и коляска и возможно мой большой ящик с студийным светом).Хотя и пузотер но не совсем .Ну Рав 4 например из той же оперы только дороже.И террано смотрел тоже .
Вот вроде обьяснил что мне нужно.ЖДу ВАШЕГО мнения.С уважением
"пытающийся стать джиповодом".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
orientic
Возраст: 53
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщения: 23
|
|
И еще новая информация.Вчера повешался мой приятель и простил себе долги мне.(вообщем выручал его ,65т.р похоронено будет завттра.
Тут уж не в деньгах дело -жадлко парня (глупо поступил).Но планы то меняються так что теберь что делать вообще не знаю.Поэтому и говорил о http://www.e1.ru/auto/sale/435374.html
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мельник
Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-12-2006
Сообщения: 3061
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива Burzum
|
|
orientic
А может быть чтоб понять нужны тебе неразрезные мосты или нет лучше прокатиться с кем-нибудь. Например, попроситься на покатушку, в виде толкательтно-копательной силы .
Если рассматривать кросовер, то, на мой взгляд, надо чтоб у него был постоянный полный или принудительно подключаемый. А не как у хонд, когда вздумается тогда и гребут задние.
По расходу, конечно дизель рулит.
orientic писал(а):
|
А тут еще ребенок родился и жена пилит давай машину ребенка в больничку свозить
|
Как мне это знакомо Изначально я уазку хотел, но жена ни в какую и все, нива стала компромиссом. А сейчас хочется большего, но только мне одному Очень нравится патрулька, а с 4.2 это вообще мечта Опять же, чтоб патрулька ехал не хуже нивы его надо ставить мин на 33 колеса (я так думаю ), но я предпочтение отдаю бездорожью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bobka
Возраст: 46
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
|
|
Возможно я автору вообще сайчас мозг взорву. Но все же срв это совсем не то, что ему надо... Если уж думать о паркете то с заведомо Жиперскими наклонностями. Вот присмотрись к этим машинкам!: http://www.e1.ru/auto/sale/403153.html
По цене тебе подходит, по году тоже, рама, раздатка, мост... Что еще надо?
|
|
|
|
_________________ Магазин товаров для активного отдыха http://www.offroadcamp.ru
|
|
|
|
|
orientic
Возраст: 53
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщения: 23
|
|
Мельник писал(а):
|
orientic
А может быть чтоб понять нужны тебе неразрезные мосты или нет лучше прокатиться с кем-нибудь. Например, попроситься на покатушку, в виде толкательтно-копательной силы .
Если рассматривать кросовер, то, на мой взгляд, надо чтоб у него был постоянный полный или принудительно подключаемый. А не как у хонд, когда вздумается тогда и гребут задние.
По расходу, конечно дизель рулит.
orientic писал(а):
|
А тут еще ребенок родился и жена пилит давай машину ребенка в больничку свозить
|
Как мне это знакомо Изначально я уазку хотел, но жена ни в какую и все, нива стала компромиссом. А сейчас хочется большего, но только мне одному Очень нравится патрулька, а с 4.2 это вообще мечта Опять же, чтоб патрулька ехал не хуже нивы его надо ставить мин на 33 колеса (я так думаю ), но я предпочтение отдаю бездорожью.
|
Прокатиться на покатушках я бы с удовольствием Толкательная сила из меня уже не получиться нога и рука ломаны,но вот ккопательная ,дык я могу документабельную силу применить.яжжж фотограф.
А по поводу "когда хотят тогда и включаються"у СИРвишки..так вот меня это тоже пугает .А могет РАВ4 там вроде все включены ,или Сусуки там перений отдельно да и рама.Субарь форик полный(раньше я его хотел )но плин чечки на него дорогие .Хотя на другие авто чесно и не знаю даже по чечкам..кто что опять же говорит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
orientic
Возраст: 53
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщения: 23
|
|
bobka писал(а):
|
Возможно я автору вообще сайчас мозг взорву. Но все же срв это совсем не то, что ему надо... Если уж думать о паркете то с заведомо Жиперскими наклонностями. Вот присмотрись к этим машинкам!: http://www.e1.ru/auto/sale/403153.html
По цене тебе подходит, по году тоже, рама, раздатка, мост... Что еще надо?
|
Да не нано мне мозг взрывать...он конечно уже опух от выбора или скорее от нехватки денег и понимания что то что хочеться столько стоить не могет физически.Витару я тоже рассматривал как вариант(уже не помню почему отмел)мне особо в старом кузове нравяться больше.Тираники вот 2 тоже с джиперскими наклонностями..только вот дизелей за эти деньги не нашел а бензин ..пугает что расход большой интересно было бы от реального владельца узнать сколько хавает такой бензина????да и слышал что у них рамы гниют...(у Бушных то )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
а бы шниву взял недлорого и вполнге комфортно и по лесу впринципе едет, елси без экстремизма Да я ее и взял Но потом продал - 3 машины както перебор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Eygin
Возраст: 62
Зарегистрирован: 25-08-2006
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шеви-Нива Уаз-Патриот
|
|
Re: писал(а):
|
а бы шниву взял
|
+1 хотя они стоят сейчас чуть больше 400 т.р. Можно обычную ниву или крокодила, они меньше стоят. Во-первых, можно взять новыми + гарантия (пусть и геморойная) но есть.
orientic, а как с ремонтом? Планируешь заниматься сам или машину в сервис отдавать будешь? Если последнее - то посмотри по каким машинам есть хорошие мастера в Кырске, потому как если они будут учится ремонту на твоей машинке - это совсем не айс.
Опять же, большая машина нужна если ездишь далеко с большой компанией и кучей шмурдяка, а так надо брать витару 5-дверку старую - её и отлифтовать можно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bobka
Возраст: 46
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
|
|
Я то обратил внимание автора на Витару именно потому что они по цене примерно как СРВ но по лесу будет бодрее гонять явно!))....
И вообще сейчас самое не подходящее время для покупки машины. Выбор маленький- цены высокие. Не сезон одним словом!))))
ИМХО я бы остановился на "круглой" Витаре. Покататься на ней и понять что к чему. В перспективе нафоткать кучу хороших фоток и заработать денег на экспедиционник а Витару оставить в качестве второго авто!)))
|
|
|
|
_________________ Магазин товаров для активного отдыха http://www.offroadcamp.ru
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
вопщем так - при всем уважении к хонде, но СРВ это не жып и даже не паркет, это просто универсал-переросток, совсем не предназначенный для внеасфальта. Там ни подвески, ни низов в двиги, ни привода внятного
Более того скажу так - автора на хонде на покатушку не возьмем, ога, мыж не звери шоб ушатать недешевую лакированную пузотерку
ВОТ, сужаем список и ищем чонить более такое, а автор нас потом из фоторужья щелкнет красива
Про дизель я бы не стал так уж категорично его хотеть. Он кане меньше жрет и соляра дешевле, зато и обслуживать его многим лениво или дорого или вааще не знают как, потому он может выйти капризным, увы и ах, выезжая только на удачности конкретной конструкции в смысле "неубиваемости"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
orientic
Возраст: 53
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщения: 23
|
|
Мужики привет всем! И еще раз спасибо .с вашей помощью Список реально сужается.И в голове конкретности прибавляеться.
Что касаемо месных мастеров :Их конечно в каждом закаулке сейчас много ,но реально понимающих спецов как и всегда везде мало.
(вам наверно знакомо это)По нашему городу знаю мужика он как только иномарки в РФ стали возить -он стал заниматься (вообщем взрослый опытный мужик)Консультацию с ним я еще не проводил -оставил на "закуску"завтра наверно доеду раз уж список сужаеться.
Он этого железа перебрал и ходов и двиг-ля.Вот только дизелем вроде не занимался.Опять в плане дизеля есть приятель который только на них и ездиит..Сам он конечно не моторист но опыт имеет обслуги.Только почему то он все на митсуписях катался (жипах)а сейчас вообще на дизельного мерина сел универсал (почему не знаю -спрошу)(((( Re: Более того скажу так - автора на хонде на покатушку не возьмем, ога, мыж не звери шоб ушатать недешевую лакированную пузотерку )))) На то я и затеял тут экспресс опрос помощь что бы взяли.А для начала с огромным бы удовольствием прокатился с вами без машины с фотоаппаратом только Возьмите меня с меня хорошие фото и много я не ем,дадите только чуточку порулить и понять что такое ДЖИП(буду очень признателен).
У меня все же есть еще конкретные вопросы: А как на ваш взгляд Нисаны Тиранчики и Тирранчики 2 (тот же бензин он сильно угораемый по расходу ?Кто нить точно знает сколько хавает та же СУЗУКА,Тиррано?
А Форестер (механика ,не турбо)как на ваш взгляд?Видал я видео как они "зажигают"http://www.youtube.com/watch?v=5LHmiI1v5qI&feature=fvw http://www.youtube.com/watch?v=foZI5lfvX80&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=jY3cZYre5oo&feature=related ну типо того..
Жду вашего мнения ВСЕМ здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
paul
Возраст: 64
Зарегистрирован: 12-08-2005
Сообщения: 4897
Откуда: Екб.
Авто: ХВЗ Спорт, 2WD полноприводный фэтбайк(2х40Н/м), Мультик - немецкий буханка)))
|
|
Вот хороший вариант для бюджета 400тр:http://www.e1.ru/auto/sale/420355.html
Запчасти без проблем, надёжный, экономичный, проходимый, легко тюнгуется, очень комфортабельный.
ПС мапет не мой, но у меня такой-же на 33" гудричах:Носорожка
|
|
|
|
_________________ Каждому динамичному человеку - по динамической стропе ©
Каждому энергичному человеку - по лебёдке cᴖᴗ]Ǒ
И всем по блокировке -¦[|]-
http://www.trofi-style.ru/ тел.8-902-2-650-613(Вотсап-Телеграм-ВиЧат)
GPS: N56°53.376' E60°28.883'
|
|
|
|
|
Xtreme
Возраст: 50
Зарегистрирован: 12-01-2007
Сообщения: 126
Авто: была шнива, теперь TLC100 4.7
|
|
Шнива для двух человек на дольняк если, оптимально, а вот если уже с ребёнком, то уже .
Для меня экспедиционник, это прежде всего чтоб можно было пройти 5тыков с удобством и комфортом, а в большую опу, да ещё если в одну машину ты врядли полезешь. Тем более если проблемы со здоровьем и копать не можешь. Поэтому полюбому лебёдка нужна.
А если что, пару км можно и пешком пройти можно. Офф роуд и Экспедиция немного разные вещи. Езжу на Шниве, брал новую в сентебре 2007 года, сейчас накатал уже 70 тыков. Сейчас появился ребёнок, начинаю задумываться над чем то более вместимом. Расматриваю крузак 80ка., патрол, или микроавтобус типа делики Как показывает практика, танк не нужен, нужна машина повышенной проходимости и мозг.
потому как сколько не ломись на точку, там всёравно пузатёрки увидешь, которые просто по друго дорожке прриехали. или речь идёт о растояние в 100-200 метров, котрые можно и пешком.
кстати многие после шнив на тайгеры пересаживаются
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бывалый
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщения: 2262
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nisan Patrol Y61,Dodge Grand Caravan Sport, ВАЗ 21214.
|
|
_________________ У Вас были несчастные случаи на стройке? Будут!
+79о3о8646о1
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
Дим, а по снегу патрол коротыш как раз на атэшках шел!
А если по теме то запчасти на Ниссан реально дороже , к примеру сальники полуоси переднего моста во "внедорожнике" стоят около 250 на крузак и 400 на патрол, + еще на крузаке момент на двигателе 4,2 дизеле - 380 а у Сафаря - патруля на турбированом 4,2 - 330.Опять же крузак постоянный полный привод (достаточно принципиальный нюанс ибо на патруле постоянно ездить на полном приводе на скоросте выше 40 не рекомендовано, а зимой знаетели по заснеженной трассе входит в поворот на 80 - уже подумаешь), у патруля - подключаемый. Найти патрол с принудительной блокировкой (в стоке только в заду) - непросто, а крузак комплектовался 3! блокировками правда электрическими... (У двух знакомых не работают....).На мой взгляд крузак 80 он как то поизящнее,патрол же более брутальный (квадратный). Но блин , сделан просто и надежно! Ломается по следующей схеме: едет до последнего и только когда ехать уже не возможно, он останавливается(но до этого лучше не доводить).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
orientic
Возраст: 53
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщения: 23
|
|
Юрий писал(а):
|
Дим, а по снегу патрол коротыш как раз на атэшках шел!
А если по теме то запчасти на Ниссан реально дороже , к примеру сальники полуоси переднего моста во "внедорожнике" стоят около 250 на крузак и 400 на патрол, + еще на крузаке момент на двигателе 4,2 дизеле - 380 а у Сафаря - патруля на турбированом 4,2 - 330.Опять же крузак постоянный полный привод (достаточно принципиальный нюанс ибо на патруле постоянно ездить на полном приводе на скоросте выше 40 не рекомендовано, а зимой знаетели по заснеженной трассе входит в поворот на 80 - уже подумаешь), у патруля - подключаемый. Найти патрол с принудительной блокировкой (в стоке только в заду) - непросто, а крузак комплектовался 3! блокировками правда электрическими... (У двух знакомых не работают....).На мой взгляд крузак 80 он как то поизящнее,патрол же более брутальный (квадратный). Но блин , сделан просто и надежно! Ломается по следующей схеме: едет до последнего и только когда ехать уже не возможно, он останавливается(но до этого лучше не доводить).
|
ПО чечкам понятно Ниссан дороже чем Тойота?Это касаеться всех машин или Патрол и Крузак?
Хотелось бы тогда узнать ваше мнение например про меньших братьев Ниссановских Тиррано например ?Ну уж если сравнивать например Сузуки гранд витара и Тирранчик 2.Кто из них предпочтительней по расходу топлива и обслуживанию?(Тиррано бензиновый вариант)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу Предыдущий 1, 2, 3 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|