Портал
Русская Артель: решетки рад-ра
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
zolotary



Возраст: 53
Зарегистрирован: 02-07-2009
Сообщения: 21


germany.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Дек, 2009 16:18  Заголовок сообщения:  Нужен совет Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Доброго всем времени суток.
Мне нужен совет, по двум автомобилям, Фронтера 5 дверная, дизель, 2.3. г.в. 93 и
Ниссан Тирано пятидверный, дизель 2.7. г.в.94.
1. Можно ли из этих авто сделать экспедиционник?
2. Как они в обслуживании, запчасти и т.п.?
3. какая цена адекватна на сегоднешний день (состояние номальное)?
У кого есть опыт, информация поделитесь...


ОтключеныЛичная галерея zolotaryПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Дек, 2009 21:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вопрос явно профильный для раздела Иномарки, переезжаем Wink

С ув., модератор


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Юрий



Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854

Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Дек, 2009 22:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По тирке:
Машин хороший, передняя независимая подвеска - плюс для экспедиционника, места в салоне достаточно, особенно для передних пассажиров, движка надежная, НО голова треснула - меняли.автомат кроме редкого мозгоклюйства не доставляет проблем.ООчень подробный форум где есть ответы с чертежами практически на все вопросы.И всеб хорошо еслиб БЛин не рама. Рама это просто пипец она просто взяла и сгнила за 2 года ,тоесть 2 года назад явных признаков коррозии не было а этим летом тупо взяла и сломалась над задними лонжеронами так что тут оккуратней! Mad


ОтключеныЛичная галерея ЮрийПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ИФ
Камазист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 21-02-2005
Сообщения: 941
Откуда: город Че
Авто: ШНГ`2005
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Дек, 2009 13:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Опелевский дизел 23DTR - редкостный кал. Кузов ОФА - гниет. Вобщем и в целом Ниссан интереснее и перспективнее в плане стройки. А так смотри по деньгам и состоянию каждого экземпляра.

_________________
Vivere est militãre.

ОтключеныЛичная галерея ИФПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
MasterHome



Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Дек, 2009 13:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ниссановский TD27 - очень надежный двиг. Чтобы чугунная ГБЦ треснула - надо очень постараться. Один из немногих легковых дизелей, в котором ничего планово, кроме масла, не надо менять. Нижний РВ, привод шестернями, клапана на болтах. Как недостаток - туповатый.
Рама - болезнь Терран. Куча отверстий позволяют легко набирать вовнутрь грязь, которая мокнет и способствует коррозии. Задняя часть рамы отпадывает в первую очередь.
Так же любит отрываться морда по причине просевших подушек кузова или проседающих площадок под опоры на кузове.
Передние двери часто проседают из-за износа петель.
Передняя подвеска слабовата и не любит скоростные прогоны в режиме ралли-рейда.

Экспедиционник для умеренного бездорожья - реально.
В обслуживании не так уж и сложна, основные запчасти есть на Эксисте, ценник на некоторые позиции не очень бюджетный, но можно поискать с других авто аналогичное или что-нибудь от совкопрома.


ОтключеныЛичная галерея MasterHomeПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
rv3dll



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв, 2010 12:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У фронтеры при поломке Рк практически нет смысла ремонтировать у другана эта камасутра закончилась покупкой новой оригинальной. ну ещё рессоры сзади -на любителя.


ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Стас ON



Возраст: 49
Зарегистрирован: 29-10-2004
Сообщения: 996
Откуда: Екб
Авто: LC Prado 95
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв, 2010 12:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

MasterHome писал(а):
Ниссановский TD27 - очень надежный двиг. Чтобы чугунная ГБЦ треснула - надо очень постараться. Один из немногих легковых дизелей, в котором ничего планово, кроме масла, не надо менять. Нижний РВ, привод шестернями, клапана на болтах. Как недостаток - туповатый.
Рама - болезнь Терран. Куча отверстий позволяют легко набирать вовнутрь грязь, которая мокнет и способствует коррозии. Задняя часть рамы отпадывает в первую очередь.
Так же любит отрываться морда по причине просевших подушек кузова или проседающих площадок под опоры на кузове.
Передние двери часто проседают из-за износа петель.
Передняя подвеска слабовата и не любит скоростные прогоны в режиме ралли-рейда.

Экспедиционник для умеренного бездорожья - реально.
В обслуживании не так уж и сложна, основные запчасти есть на Эксисте, ценник на некоторые позиции не очень бюджетный, но можно поискать с других авто аналогичное или что-нибудь от совкопрома.

+1 http://terranoirk.ru/forums/index.php здесь много примеров подготовленных терран, и самого процесса постройки

_________________
Элли с Тотошкой стремились в Изумрудный Город, но Железного Дровосека почему-то неумолимо тянуло в Магнитогорск

ОтключеныЛичная галерея Стас ONПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus