Автор |
Сообщение |
zolotary
Возраст: 53
Зарегистрирован: 02-07-2009
Сообщения: 21
|
|
Доброго всем времени суток.
Мне нужен совет, по двум автомобилям, Фронтера 5 дверная, дизель, 2.3. г.в. 93 и
Ниссан Тирано пятидверный, дизель 2.7. г.в.94.
1. Можно ли из этих авто сделать экспедиционник?
2. Как они в обслуживании, запчасти и т.п.?
3. какая цена адекватна на сегоднешний день (состояние номальное)?
У кого есть опыт, информация поделитесь...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Вопрос явно профильный для раздела Иномарки, переезжаем
С ув., модератор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
По тирке:
Машин хороший, передняя независимая подвеска - плюс для экспедиционника, места в салоне достаточно, особенно для передних пассажиров, движка надежная, НО голова треснула - меняли.автомат кроме редкого мозгоклюйства не доставляет проблем.ООчень подробный форум где есть ответы с чертежами практически на все вопросы.И всеб хорошо еслиб БЛин не рама. Рама это просто пипец она просто взяла и сгнила за 2 года ,тоесть 2 года назад явных признаков коррозии не было а этим летом тупо взяла и сломалась над задними лонжеронами так что тут оккуратней!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИФ
Камазист
Возраст: 47
Зарегистрирован: 21-02-2005
Сообщения: 941
Откуда: город Че
Авто: ШНГ`2005
|
|
Опелевский дизел 23DTR - редкостный кал. Кузов ОФА - гниет. Вобщем и в целом Ниссан интереснее и перспективнее в плане стройки. А так смотри по деньгам и состоянию каждого экземпляра.
|
|
|
|
_________________ Vivere est militãre.
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Ниссановский TD27 - очень надежный двиг. Чтобы чугунная ГБЦ треснула - надо очень постараться. Один из немногих легковых дизелей, в котором ничего планово, кроме масла, не надо менять. Нижний РВ, привод шестернями, клапана на болтах. Как недостаток - туповатый.
Рама - болезнь Терран. Куча отверстий позволяют легко набирать вовнутрь грязь, которая мокнет и способствует коррозии. Задняя часть рамы отпадывает в первую очередь.
Так же любит отрываться морда по причине просевших подушек кузова или проседающих площадок под опоры на кузове.
Передние двери часто проседают из-за износа петель.
Передняя подвеска слабовата и не любит скоростные прогоны в режиме ралли-рейда.
Экспедиционник для умеренного бездорожья - реально.
В обслуживании не так уж и сложна, основные запчасти есть на Эксисте, ценник на некоторые позиции не очень бюджетный, но можно поискать с других авто аналогичное или что-нибудь от совкопрома.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
У фронтеры при поломке Рк практически нет смысла ремонтировать у другана эта камасутра закончилась покупкой новой оригинальной. ну ещё рессоры сзади -на любителя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стас ON
Возраст: 49
Зарегистрирован: 29-10-2004
Сообщения: 996
Откуда: Екб
Авто: LC Prado 95
|
|
MasterHome писал(а):
|
Ниссановский TD27 - очень надежный двиг. Чтобы чугунная ГБЦ треснула - надо очень постараться. Один из немногих легковых дизелей, в котором ничего планово, кроме масла, не надо менять. Нижний РВ, привод шестернями, клапана на болтах. Как недостаток - туповатый.
Рама - болезнь Терран. Куча отверстий позволяют легко набирать вовнутрь грязь, которая мокнет и способствует коррозии. Задняя часть рамы отпадывает в первую очередь.
Так же любит отрываться морда по причине просевших подушек кузова или проседающих площадок под опоры на кузове.
Передние двери часто проседают из-за износа петель.
Передняя подвеска слабовата и не любит скоростные прогоны в режиме ралли-рейда.
Экспедиционник для умеренного бездорожья - реально.
В обслуживании не так уж и сложна, основные запчасти есть на Эксисте, ценник на некоторые позиции не очень бюджетный, но можно поискать с других авто аналогичное или что-нибудь от совкопрома.
|
+1 http://terranoirk.ru/forums/index.php здесь много примеров подготовленных терран, и самого процесса постройки
|
|
|
|
_________________ Элли с Тотошкой стремились в Изумрудный Город, но Железного Дровосека почему-то неумолимо тянуло в Магнитогорск
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|