Автор |
Сообщение |
Bagrov
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
Есть ли у кого нибудь опыт по установке больших колес на Ниву, или может кто-нибудь видел в городе Ниву на больших колесах(где?), или знает мастера который такое может сделать (не "Вояджер")? Буду по любому по весне этим заниматься.
PS Большие колеса - 29-31 дюйм
PPS Все ссылки на данную тему в Интернете уже прочитал ИМХО. Хочется на такое живьем посмотреть.
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
А чо, Багров, давай лучше так замутим:
В Инете все очень подробно разжевано и показано. По весне берем твою Ниву (или Шниву ), распечатки и прикручиваем тебе колеса скажем, у Бориса. Все всяко фоткаем и потом слывем знатными лифтерами и все к нам в очередь .
Как оно, а?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bagrov
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
Re: забыл добавить: выигрываем Кубок суперстроя в группе ТР1 или хотяб проезжаем его полностью в "туризме"
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Ага, причем на Шниве
Создадим, так сказать, прецендент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bagrov
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
Да был уже прецендент
greenbob.narod.ru
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Гы, дык она в туризме шла, а мы тебя в ТР1!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
Ну теперь вы знаете кто большие колеса ставит однако покупкой только колес не обойтись. И с такими колесами в ТР1 не пустят, т.к. надо резать арки (даже для 29"), а это только ТР2 где за призами гонятся можно, но очень сложно... Но как она потом едет!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bagrov
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
Цитата из технических требований РАФ-АТК группа ТР-1:6.6 Колеса (колесные диски) и шины
Допускается установка колес диаметром не более 820 мм, в качестве шин не могут быть использованы шины от с/х техники, дорожных, специальных машин. Нарезка протектора запрещена. Ширина протектора ограничена нормами, установленными заводами-изготовителями для данного модельного ряда +25 мм (или 1 дюйм).
Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковых шин, запрещены.
Т.е как я понимаю можно такие колеса, как у тебя Антон (820мм это больше чем 32 дюйма, норма завода - 205 т.е. можно 225)
А про резку арок ничего не сказано единственно:
6.4 Подвеска
Запрещено изменение хода подвески и лифт подвески.
Но чето кажется мне что с резаными арками без лифта такие колесья войдут... Или нет?
И еще тогда вопрос: Нива для ТР-1, что можно и что нельзя?
А с ТР-2 соревноваться... Видел я эти тоёты на 35" Супер Свамперах, и УАЗы на военных мостах с 33" БФГ, Нива им точно не конкурент
Еще хотел спросить как впечатления от лебедки (Ралли?) имеет ли смысл покупать дорогую (Варн 6000 например)?
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
Значи так. Не умею я пока цитаты тут вставлять.
Требования московские и Рыкшина несколько отличаются, т.к. одни от РАФ а он от ФАСТ соревнования проводят.
Сельхоз техника практически полностью запрещена.
См http://extreme.ur.ru/FASTR/TexF.doc
При установки таких колес нужен минимальный лифт подвески, даже не лиф, а переделка. Начиная хотябы с проставок под шаровые.
Кроме того желательно усиливать задний мост (у меня это не сделано, но я гоняю остарожно, и то уже есть подозрения на его гнутость ) Другие амы и их точки крепления, усиления.
Ралли отличная лебедка для любительских трофи и покатушек. Но для спорта она медленная. Нива против Уазов с военными мостами и тойот на богерах вполне может выступать это мой опыт, только тут в два раза сильнее надо головой думать и отлично знать и пользовать приемущества машины. Единственное что для нивы это гораздо болезненнее. Мы делали на трассах и тойоты и УАЗы. Даже Лянова на 60-ке на тракторных колесах таскали, но это скорее уже анегдот .
ТР1 это К-139 лайт шнорхель лебедка и навигационное оборудование все... Разница с обычной нивой не значительна. ТР1 у нас практически не существует, даже в москве и питере этот клас еле живет...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bagrov
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
А размерность у К-139 лайт какая?
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
|
|
|
Bagrov
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
Хм 28,5 дюймов.. и что, влазит без резки арок? И что реально лучше Вли-5 (ну кроме увеличения клиренса какие плюсы?)
Купить то ее я понимаю можно под заказ только, да? причем наверняка они там в Кирове ждут пока достаточное количество заказов наберется, и потом партию делают...
Все равно охота пошире колесья. ИМХО на любых слабых грунтах лишние сантиметры ширины не помешают.
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
это край который без резки, но лифт все равно нужен. они влазят только потому, что узкие. а рисунок точно такой как у меня. на слабых грунтах конечно хуже будут но с вли5 не сравнить ...на вли5 по сравнению с ними все равно что на сликах Да, надо заказ делать, но комплект у них может и быть...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bagrov
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
На самом деле, охота порезать арки и поставить максимально возможные колеса, при этом не лифтуясь. Нужна она больше не для спорта (хотя почему бы нет), а для охоты
Лифт на ниве клиренс не повышает ИМХО, повышают только колеса, поэтому нах он не нужен (и надежность повыше будет)
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
Есть желание сделаем, только элементы лифта нужны всеж, и только из-за других амов и пружин. Но я тоже не соронник лифта он еще и центр тяжести повышает сильно. И управляемость снижает. У меня управляемость осталась как на обычной ниве.
После соревнований поговорим подробно если хош
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bagrov
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
Поговорим, поговорим, обязательно.
Тут еще ньюанс - только поставил газовые Каябы, обошлись 8000 по кругу , чето неохота их выкидывать, очень нравятся.
Кстати, про соревнования. Сдается мне что трасса, которую вы посуху наметили, 1 ноября станет, как бы сказать, весьма сложна для проезда. Да и снег наверняка уже будет. Сам то что думаешь по этому поводу?
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
|