Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт, 2003 09:35  Заголовок сообщения:  Большие колеса на Ниву. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Есть ли у кого нибудь опыт по установке больших колес на Ниву, или может кто-нибудь видел в городе Ниву на больших колесах(где?), или знает мастера который такое может сделать (не "Вояджер")? Буду по любому по весне этим заниматься.

PS Большие колеса - 29-31 дюйм
PPS Все ссылки на данную тему в Интернете уже прочитал ИМХО. Хочется на такое живьем посмотреть.

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт, 2003 09:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А чо, Багров, давай лучше так замутим:

В Инете все очень подробно разжевано и показано. По весне берем твою Ниву (или Шниву Very Happy), распечатки и прикручиваем тебе колеса скажем, у Бориса. Все всяко фоткаем и потом слывем знатными лифтерами и все к нам в очередь Cool.

Как оно, а? Wink


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт, 2003 09:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re: забыл добавить: выигрываем Кубок суперстроя в группе ТР1 или хотяб проезжаем его полностью в "туризме" Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт, 2003 10:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ага, причем на Шниве Very HappyVery HappyVery Happy
Создадим, так сказать, прецендент Cool


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт, 2003 10:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да был уже прецендент
greenbob.narod.ru

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт, 2003 10:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гы, дык она в туризме шла, а мы тебя в ТР1!!! Cool


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
TrophyMan




Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт, 2003 13:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну теперь вы знаете кто большие колеса ставит однако покупкой только колес не обойтись. И с такими колесами в ТР1 не пустят, т.к. надо резать арки (даже для 29"), а это только ТР2 где за призами гонятся можно, но очень сложно... Но как она потом едет!!!! Laughing


ОтключеныЛичная галерея TrophyManПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт, 2003 14:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата из технических требований РАФ-АТК группа ТР-1:6.6 Колеса (колесные диски) и шины
Допускается установка колес диаметром не более 820 мм, в качестве шин не могут быть использованы шины от с/х техники, дорожных, специальных машин. Нарезка протектора запрещена. Ширина протектора ограничена нормами, установленными заводами-изготовителями для данного модельного ряда +25 мм (или 1 дюйм).
Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковых шин, запрещены.

Т.е как я понимаю можно такие колеса, как у тебя Антон (820мм это больше чем 32 дюйма, норма завода - 205 т.е. можно 225)

А про резку арок ничего не сказано Very Happy единственно:
6.4 Подвеска
Запрещено изменение хода подвески и лифт подвески.
Но чето кажется мне что с резаными арками без лифта такие колесья войдут... Или нет?

И еще тогда вопрос: Нива для ТР-1, что можно и что нельзя?
А с ТР-2 соревноваться... Видел я эти тоёты на 35" Супер Свамперах, и УАЗы на военных мостах с 33" БФГ, Нива им точно не конкурент Sad

Еще хотел спросить как впечатления от лебедки (Ралли?) имеет ли смысл покупать дорогую (Варн 6000 например)?

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
TrophyMan




Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт, 2003 14:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Значи так. Не умею я пока цитаты тут вставлять.
Требования московские и Рыкшина несколько отличаются, т.к. одни от РАФ а он от ФАСТ соревнования проводят.
Сельхоз техника практически полностью запрещена.
См http://extreme.ur.ru/FASTR/TexF.doc
При установки таких колес нужен минимальный лифт подвески, даже не лиф, а переделка. Начиная хотябы с проставок под шаровые.
Кроме того желательно усиливать задний мост (у меня это не сделано, но я гоняю остарожно, и то уже есть подозрения на его гнутость Crying or Very sad ) Другие амы и их точки крепления, усиления.
Ралли отличная лебедка для любительских трофи и покатушек. Но для спорта она медленная. Нива против Уазов с военными мостами и тойот на богерах вполне может выступать это мой опыт, только тут в два раза сильнее надо головой думать и отлично знать и пользовать приемущества машины. Единственное что для нивы это гораздо болезненнее. Мы делали на трассах и тойоты и УАЗы. Даже Лянова на 60-ке на тракторных колесах таскали, но это скорее уже анегдот Laughing .
ТР1 это К-139 лайт шнорхель лебедка и навигационное оборудование все... Разница с обычной нивой не значительна. ТР1 у нас практически не существует, даже в москве и питере этот клас еле живет... Crying or Very sad


ОтключеныЛичная галерея TrophyManПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт, 2003 08:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А размерность у К-139 лайт какая?

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
TrophyMan




Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт, 2003 16:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

195/82-r16


ОтключеныЛичная галерея TrophyManПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт, 2003 17:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хм 28,5 дюймов.. и что, влазит без резки арок? И что реально лучше Вли-5 (ну кроме увеличения клиренса какие плюсы?)

Купить то ее я понимаю можно под заказ только, да? причем наверняка они там в Кирове ждут пока достаточное количество заказов наберется, и потом партию делают...

Все равно охота пошире колесья. ИМХО на любых слабых грунтах лишние сантиметры ширины не помешают.

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
TrophyMan




Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт, 2003 17:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

это край который без резки, но лифт все равно нужен. они влазят только потому, что узкие. а рисунок точно такой как у меня. на слабых грунтах конечно хуже будут но с вли5 не сравнить ...на вли5 по сравнению с ними все равно что на сликах Smile Да, надо заказ делать, но комплект у них может и быть...


ОтключеныЛичная галерея TrophyManПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт, 2003 18:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На самом деле, охота порезать арки и поставить максимально возможные колеса, при этом не лифтуясь. Нужна она больше не для спорта (хотя почему бы нет), а для охоты
Лифт на ниве клиренс не повышает ИМХО, повышают только колеса, поэтому нах он не нужен (и надежность повыше будет)

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
TrophyMan




Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт, 2003 18:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Есть желание сделаем, только элементы лифта нужны всеж, и только из-за других амов и пружин. Но я тоже не соронник лифта он еще и центр тяжести повышает сильно. И управляемость снижает. У меня управляемость осталась как на обычной ниве.
После соревнований поговорим подробно если хош


ОтключеныЛичная галерея TrophyManПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Окт, 2003 08:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Поговорим, поговорим, обязательно.
Тут еще ньюанс - только поставил газовые Каябы, обошлись 8000 по кругу Cool , чето неохота их выкидывать, очень нравятся. Smile

Кстати, про соревнования. Сдается мне что трасса, которую вы посуху наметили, 1 ноября станет, как бы сказать, весьма сложна для проезда. Да и снег наверняка уже будет. Сам то что думаешь по этому поводу?

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274514 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus