Автор |
Сообщение |
Simbirion
Возраст: 36
Зарегистрирован: 01-03-2009
Сообщения: 141
Откуда: п.Исеть
Авто: УАЗ, хочу Тойоту :)
|
|
Вобщем ребят ситюация такая:
На бухане инзекторный "силач", соответсвенно воздухан был под крылом, я поставил его в салон и сделал вывод на улицу(типо шноркель)
воздуховод сделал из фолькировонной гофры(бытовой воздуховод на 80мм), обматал его фольгированым скотчем, от забрала мотора провел его под сиденьем, в салон(который сам салон, не кабина и к воздухану...)
проблема в том что от нагрева коллектора скртчь коробиться и рветься, от вибрации рветься воздуховод из фольгированнолй трубы, че делать? из чего? надо такой, чтоб и температуры не боялся и пластинцый был, и это.. КРЕПКИЙ... чо можно применить???
|
1.jpg |
Описание: |
вот тут гофра берет начало от мотора и указано место где РВЕТЬСЯ! |
|
Размер файла: |
181.02 Kб |
Просмотрено: |
1000 раз |
|
2.jpg |
Описание: |
Как он уходит в далее... Фото для нагладности, что нужен очень ГИБКИЙ материал. |
|
Размер файла: |
198.44 Kб |
Просмотрено: |
913 раз |
|
3.jpg |
Описание: |
собсна как вся эта конструкция выглядит в салоне |
|
Размер файла: |
164.06 Kб |
Просмотрено: |
1066 раз |
|
4.jpg |
Описание: |
ну и само забрало на улице |
|
Размер файла: |
149.51 Kб |
Просмотрено: |
909 раз |
|
|
|
|
_________________ http://змей-екб.рф - воздушные змеи в Екатеринбурге
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
колено к коллектору - резинки-гофры, типа штатные или волговские, сама труба - канализация на 70 (или 75, не помню) пластиковая, в Оби дают. У Максимки както забавно сделано - фильтр в салоне, но у него карб, врочем какая разница
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
во, фотки Слуш, а фильтр у тебя такой забавный от чего? буханический? На крузака такой хочу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Simbirion
Возраст: 36
Зарегистрирован: 01-03-2009
Сообщения: 141
Откуда: п.Исеть
Авто: УАЗ, хочу Тойоту :)
|
|
родной с буханки, на всех инжекторных буханках и головастиках ставят такую кострюлю
|
|
|
|
_________________ http://змей-екб.рф - воздушные змеи в Екатеринбурге
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Simbirion писал(а):
|
родной с буханки, на всех инжекторных буханках и головастиках ставят такую кострюлю
|
блин хочу такую, у нее один вход? а то на уазековых два тонких входа... Есть еще такая, ым?...
Гы, поржал над твоими средствами передвижения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ramz_ekb
Возраст: 42
Зарегистрирован: 04-03-2008
Сообщения: 2564
Откуда: Екатеринбург
Авто: LRD 1
|
|
Есть еще вариант, но малость не бюджетный, в промполимере продают гофру, каркас у нее из проволоки, а сама из какой то хери типа силикона, очень гибкая, были вродь разные диаметры, но цена за 63й диаметр 500р метр
|
|
|
|
_________________ мы рыцари джедаи- мы борцы со злом.... (с)кирпичи
|
|
|
|
|
Simbirion
Возраст: 36
Зарегистрирован: 01-03-2009
Сообщения: 141
Откуда: п.Исеть
Авто: УАЗ, хочу Тойоту :)
|
|
Re: писал(а):
|
блин хочу такую, у нее один вход? а то на уазековых два тонких входа... Есть еще такая, ым?...
|
Вход один, и выход тоже, только зачем-то на саимой кострюле заводом проделано две дыры
кастрюли еще одной нету что была на буханке, ту и перенес, на уазовских насколько я знаю всегда один вход
Алексей 2131 писал(а):
|
Есть еще вариант, но малость не бюджетный,
|
в этом то и проблема... ну за совет спасибо, буду думать.. или из сантехники мудрить или трубой из херни типа силикона... сейчас замотал пока дыры скотчем... так как мотор с последних выездов на природу насосал уже походу пыли (((
|
|
|
|
_________________ http://змей-екб.рф - воздушные змеи в Екатеринбурге
|
|
|
|
|
andrei
Возраст: 53
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщения: 1469
Откуда: Свердл.обл. г. Кушва
Авто: Много всего
|
|
А может чем воздухан в салон перетаскивать лучше было печку салонную из кабины в салон выкинуть вместе со шлангами?
Тогда можно будет выход трубы сделать вместо шлангов печки и при этом под капотом тогда тогда появится возможность сделать металлический воздуховод из кардана жигулёвского (там изгибов меньше будет - можно будет и кардан порезать и сварить по-месту). А воздухан поместить за пассажирским сиденьем......
Это я всё придумал только глядя на фотки, так что в живую надо будет точнее всё смотреть .....
ЗЫ. А на карбюраторной машинке это всё проще делается ..... особенно когда есть лифт кабина-рама сантиметров 10 ..... у меня на головастике воздухан от 41 москвича легко за кабиной встал ......
|
|
|
|
_________________ Отдыхаем мы хорошо, только устаём сильно
|
|
|
|
|
Макс-СЛОН
Возраст: 53
Зарегистрирован: 03-10-2007
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Авто: 39625-СЛОН
|
|
andrei писал(а):
|
.... у меня на головастике воздухан от 41 москвича легко за кабиной встал ......
|
Андрюх-- вот оно ключевое слово! В санитарке за кабину не поставишь.
Поэтому я так долго себе конструировал, ну вроде получилось...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|