Портал
4x4tun.tu - блокировки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Окт, 2003 12:41  Заголовок сообщения:  А вот подскажите по аккумулятору Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Решил себе аккуму к зиме профилактически поменять, родная без доверия. Присмотрел себе Бош сильвер плюс. Есть 55Ач и 62Ач что лучче? 62Ач быстро гикнется изза недозаряда или нет? Поможет ли в таком случае поменять генератор на 214?
Ваши мысли и советы по этому поводу?
ПС по весне ожидается серьезный потребитель тока - лебедка Very Happy

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Вт 07 Окт, 2003 12:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ставь 62ой, нихрена ему нестанет, а крутить будет уверенней


Alex213




Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 719
Откуда: Ekburg

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Окт, 2003 13:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

2 зимы на 62-ом. Профилактически подзаряжал в прошлом году.
Для лебедки все равно мало. Поищи на авто.ру. Много говорильни было на эту тему, в том числе и по доп. акку.

_________________
-AK_ (теперь 2123)

ОтключеныЛичная галерея Alex213Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
DaMoN



Возраст: 47
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 103
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2121
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Окт, 2003 13:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

для кислотного аккума мало значит зарядный ток
и потом он давольно сильно зависит от оборотов
реле-регулятор выдает от 13-14 вольт гарантировано
а вот ток как получится
так что 62 А самое оно
генератор выдает от 20А до 45А в заввисимости от модели
а идеальный ток заряда для аккума 55А, при таких условиях, любой акум заряжаться одинаково будет долго Smile
все выше изложеное IMHO

_________________
ВАЗ 2121, Красная

ОтключеныЛичная галерея DaMoNПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Alex213




Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 719
Откуда: Ekburg

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Окт, 2003 13:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"идеальный ток заряда для аккума 55А" хотел сказать 5.5 а...

_________________
-AK_ (теперь 2123)

ОтключеныЛичная галерея Alex213Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274514 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus