Автор |
Сообщение |
Bagrov
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
Решил себе аккуму к зиме профилактически поменять, родная без доверия. Присмотрел себе Бош сильвер плюс. Есть 55Ач и 62Ач что лучче? 62Ач быстро гикнется изза недозаряда или нет? Поможет ли в таком случае поменять генератор на 214?
Ваши мысли и советы по этому поводу?
ПС по весне ожидается серьезный потребитель тока - лебедка
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Ставь 62ой, нихрена ему нестанет, а крутить будет уверенней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex213
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 719
Откуда: Ekburg
|
|
2 зимы на 62-ом. Профилактически подзаряжал в прошлом году.
Для лебедки все равно мало. Поищи на авто.ру. Много говорильни было на эту тему, в том числе и по доп. акку.
|
|
|
|
_________________ -AK_ (теперь 2123)
|
|
|
|
|
DaMoN
Возраст: 47
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 103
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2121
|
|
для кислотного аккума мало значит зарядный ток
и потом он давольно сильно зависит от оборотов
реле-регулятор выдает от 13-14 вольт гарантировано
а вот ток как получится
так что 62 А самое оно
генератор выдает от 20А до 45А в заввисимости от модели
а идеальный ток заряда для аккума 55А, при таких условиях, любой акум заряжаться одинаково будет долго
все выше изложеное IMHO
|
|
|
|
_________________ ВАЗ 2121, Красная
|
|
|
|
|
Alex213
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 719
Откуда: Ekburg
|
|
"идеальный ток заряда для аккума 55А" хотел сказать 5.5 а...
|
|
|
|
_________________ -AK_ (теперь 2123)
|
|
|
|
|
|