squirreldark
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-05-2020
Сообщения: 82
Авто: Шеви
|
|
"мало ли, кто сталкивался" - в который уж раз.
предыстория.
собственно, ситуация следующая. был приобретен комплект поворотных кулаков и усиленных ступиц ВолгаАвтоПром, т.к. хорошо регулировать стандартные ступицы я так и не научился - проблема была решена радикально (ну, как мне казалось).
а поскольку покупать узел в сборе жаба меня задавила, кулаки и ступицы пришли в одной коробке, но по отдельности (не в сборе и без защиты).
причем этот комплект (как я прочитал уже несколько позже) предусматривает установку тормозного диска поверх ступицы. соответственно, диск должен стоять от Урбана, а шпильки - от задней ступицы. потому что если поставить от передней - они болтаются в посадочных местах. а у "задних" шпилек шлицы прям возле шляпки, так что все ок.
кстати, передаю привет компании ВолгаАвтоПром, персонал которой тупо не в курсе некоторых особенностей установки своей продукции на авто. и нет внятной техподдержки вообще. прикольно, что все вышеозначенное я узнал из интернета от случайных людей, а не от вас, мать вашу за ногу.
ну ладно, теперь к основному. после сборки усиленной ступицы с внешним тормозным диском от урбана накидываю на этот самый диск направляшку от суппорта... и ожидаемо, между ней и кулаком еще пол-сантиметра пространства. то есть прикрутить-то ее, должно быть, можно, но тогда она наглухо заклинит тормозной диск...
короче, кто ставил, или просто переходил на внешние тормозные диски (поверх ступицы), как побеждали все это? выставлять проставками из шайб как-то неохота, тормоза все же. на Урбане, насколько я знаю, те же самые направляющие и суппорта. иначе устроен поворотный кулак? как быть-то вообще? дискасс.
фотки, если нужно, попозже сделаю.
|
|
|
|
|
|