Автор |
Сообщение |
Сергей963
Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162
Авто: Нива
|
|
Начинающим ниваводам посвящается!
Обзор нивы 2018 года выпуска, весь тюнинг сделан в " Нива-мастер" (далее именуемым как "волшебный гараж", чтобы не выглядело как реклама).
С момента покупки наша нива прошла длинную и дорогую дорогу, как я называю ее "по граблям", только усыпают ее не прошлогодние листья, а бесполезно растраченные денежные купюры.
Но давайте по порядку!
Став владельцем Нивы и почувствовав запах бездорожья, посидев в различных лужах, мы поняли, что нива в стандарте не позволяет доехать даже до грибов в соседнем лесу. Мы далеки были в тот момент от оффроуда , знакомых, увлечённых грязью, не было, и мы совершили главную ошибку - открыли интернет и стали читать советы, что нам изменить в Ниве.
Почти год мы шли по граблям, разбрасывая купюры. За это время у нас побывали: пары 4.3, съёмная лебедка т-Макс 6500, самоблоки в обоих мостах, третий вентилятор охлаждения, 29 мт резина и много других дорогих, но не эффективных усовершенствований!
Все изменило знакомство с владельцем, не побоюсь сказать, самой крутой Нивы в нашем славном городе!
Он оказался настолько любезен, что разрешил ознакомиться с его машиной, рассказал что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно в Ниве менять! Не много поиска в ютубе и мы поняли: он действительно понимает о чем говорит!
С этого момента наша Нива стала другой, и теперь для нас уже не бездорожье, а есть разной степени приключения!
Ребята из "волшебноо гаража" воплотили все наши даже самые смелые пожелания, с оглядкой на почти идеал, и теперь я расскажу о них...
Но сначала скажу, мы продолжаем следить за судьбой "крутой" Нивы, владельца, пилота и просто очень хорошего человека, они сейчас в спорте! Пожелаем им побед!
Итак, начнём...
Обвес
Еще до знаковой встречи я понял, что главное преимущество Нивы- это малый вес, поэтому стараемся ее не утяжелять без нужды!
Бампера стандарт внутри вставлен квадратный профиль, это позволяет джетить за любое место на нем.
Заменены крепления его к лонжерону и этот узел усилен.
Пороги - стальная труба, приваренная к кузову.
Верхний багажник - алюминиевый от делики, в него вставлены три фары дальнего света и две рабочего. Дальний по 20 ватт - маловато, а рабочий по 40 ватт - в самый раз. Крылья резаны, стоят " лаптеры", но это остатки от "дороги по граблям". Может и красиво, но не функционально.
Шноркель - пластик, все соединения промазаны герметиком.
Резина сильверстоун 31. 10,5. на 15, диски литые шириной 6,5, вылет 20 при полном выверте задевают за лонжерон. Диски тоже наследие, хотелось бы поуже!
Защита
Защита картера начинается с бампера и закрывает торчащие болты крепления рычагов, они усилены и на них стоит "лыжа", в болоте работает отлично, позволяет не тащить весь ковёр за собой, а взбираться на него.
Защита раздатки сварена из труб, она не только защита , но дополнительная опора, раздатка крепится на трех опорах, спереди приварена лыжа, что позволяет без ущерба заскакивать на камни и не цеплять болото за собой.
Эти уникальные защиты разработаны мастерами "волшебного гаража" и, поверьте, отлично работают и в болоте и в снегу.
Раз мы под машиной - продолжим...
Карданы и бублик на крестовинах, марка "тирсан".
СПРМ усилен, лонжероны, тяги и задний мост обварены.
Лифт сделан проставками.
Трансмиссия и ходовая
Главные пары 4,44- самые крепкие из всего ряда гп.
Блокировка - межколесная пневма в обоих мостах, раздатка с занижением 3,15, полуоси разгруженные на 24 щлица, привода усиленные "туризм"- все ИЖ-техно.
Внешние гранаты стандарт, ступицы и подшипники нива-урбан.
Коробка 4х -ступка с занижением на 20%, разработка "волшебного гаража".
Рулевое
Стальной усиленный маятник, рулевые тяги и наконечники от тойоты.
Под капотом
Сток двигатель, чипован, отключено все лишние, катализатор удален.
Вверх перенесено: генератор 140А от приоры, блок зажигания, а также радиатор! Стандартное расположение радиатора на ниве-это вредительство, а не ошибка конструкторов! Вентиляторы забиваются грязью и перестают работать, а сам радиатор забит глиной, так что промыть возможно только его сняв.
У меня стоит радиатор от шевика, но это не самое лучшее решение, в глубоком снегу машина греется. Есть более лучшее , но я опять "по граблям"!
Сцепление
Стоит усиленное, но это не решило проблему. Колокол не герметичен, вода с песком попадает в него, высыхает, а песок начинает работать как абразив, уничтожая выжимной подшипник и лепестки.
Решение есть, "волшебный гараж" устанавливает дополнительный насос от мерседеса и он создаёт в колоколе избыточное давление, не пуская глину во внутрь, а также дополнительно охлаждает корзину сцепления.
В багажнике смонтирована пневмосистема на основе насоса "беркут про 20" с ресивером на 7 литров, что позволяет качать разбортованное колесо без взрыва, а также 9 500 лебедка "рунва" с возможностью лебедиться вперёд-назад и АМГ аккумулятор 95 а/ч.
Такое расположение акб и лебедки улучшило развесовку нивы.
Мозги перенесли на крышу удлинителем, блок предохранителей заменён.
Тормоза сток, АБС- отключено.
Вот и практически все изменения, Нива получилась довольно сбалансированная, позволяет ехать в экспедицию и биться в любом бездорожье. Конечно до идеала ей далеко, но как сказал один опытный и замечательный человек: "нет идеальных машин, научись пользоваться тем что у тебя есть и растягивать надёжность машины на гонку, покатуху, экспедицию!"
11.02.2021
|
|
|
|
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
Сергей963 писал(а):
|
изменило знакомство с владельцем, не побоюсь сказать, самой крутой Нивы в нашем славном
|
А мне вот обидно,а это тогда какая Нива?,самая стоковая.
|
IMG_20210212_131749_460.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
55.16 Kб |
Просмотрено: |
142 раз |
|
IMG_20210212_131806_360.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
921.67 Kб |
Просмотрено: |
148 раз |
|
IMG_20210212_131827_545.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
855.11 Kб |
Просмотрено: |
146 раз |
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
URAL339 писал(а):
|
А мне вот обидно,а это тогда какая Нива?
|
Ты вместо обид лучше так же взял бы и написал чо там у тебя было понаделано. Полно народу кто недавно появился и даже не в курсе про твою давно проданную Ниву
А тут речь про то, что сейчас ездит, причем в спорте, причем успешно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
Re: писал(а):
|
А тут речь про то, что сейчас ездит, причем в спорте, причем успешно
|
а про мою можно, тоже ездит... только не в спорте
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
У Ниватура очень интересная Нива,сил в постройку вложено не мало,и даже если он в соревах на ней не участвует,то она в разы лучше той "которая самая крутая в городе".
А как Ниватур в свою Ниву вкорячил две раздатки,только это достойно восхищения,мне бы и в голову такое не пришло.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Зануда (Жмурик) писал(а):
|
а про мою можно, тоже ездит...
|
URAL339 писал(а):
|
У Ниватура очень интересная Нива
|
Парни, дык пишите! Вот человек захотел и написал, за то ему респект! И вам тоже будет, можно и чужую машину описать как там чо, если в теме
А так вообще-то автор имел в виду под самой лучшей не свою Ниву, а совсем другую, которая на той же площадке делается. Аппарат если уж не самый лучший, то один из самых интересных точно. Там хоть от Нивы не очень то много осталось, но валит машина шокапец. Может и про нее однажды почитаем
И вааще, чо накинулись, автор высказывает свою точку зрения, он художник, он так видит Не согласны? Аргументируйте и все такое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
Re:
Мишаня,я догадываюсь про какую машину пишет автор,что то подсказывает мне что это про "сиреневую Ниву".
Угадал???
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
URAL339 писал(а):
|
Угадал???
|
даже рядом нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ilya
Возраст: 41
Зарегистрирован: 31-07-2009
Сообщения: 1072
Авто: Нива 1988 г Полный сток
|
|
Круто что поделился опытом, зря вложенные деньги это иногда боль, зато опыт.
вот на 36 катках, привода от ауди 8, но это уже экстрим ))
https://youtu.be/pGJHnoUTeIE
|
|
|
|
_________________ Надеюсь моя болезнь "Нива" не на всю жизь
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
ilya писал(а):
|
зря вложенные деньги
|
Зато я поездил там,куда другие боялись заехать на подготовленных машинах,и про лебёдку забыл совсем. Это стоит вложенных денег,остался только очень большой осадок в душе,на качество наших отечественных подшипников,пока все подши не поменял на японские,только тогда гемор закончился,а их в каждом портале по 6 шт.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
Сергей963
Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162
Авто: Нива
|
|
Зато я поездил там,куда другие боялись заехать
Об этой ниве я с удовольствием прочитал, ниву- Ниватура знаю, отличные машины!
Может быть когда-нибудь я тоже захочу ниву на редукторах и тогда обязательно воспользуюсь Вашими инженерными и техническими решениями...., но в моем случае речь шла об ниве относительно приближенной к стоку..
И еще мне стало дико интересно, а что это за " сиреневая нива"?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
nivatur
Возраст: 45
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200
|
|
На второй фото виднеется та "самая лучшая нива"
А нивы у меня больше нет! продал.
|
|
|
|
_________________ Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
nivatur
nivatur писал(а):
|
нивы у меня больше нет! продал.
|
Реальный танк был,я немножко в них понимаю,вот новый хозяин сейчас катает на ней,и радуется.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
Сергей963
Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162
Авто: Нива
|
|
Порадуемся за него, а вам пожелаем нового мега проекта !
|
|
|
|
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
Спасибо.
Сейчас у меня подготовленный Соболь 4х4,7 мест,турбодизель 170 л.с.,на 33-х тапках,передний силовой бампер, лебёдка,в общем всё как положено.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
nivatur
Возраст: 45
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200
|
|
Да это мы строили ту "крутую" ниву. Но больше мы ее не делаем!
|
|
|
|
_________________ Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/
|
|
|
|
|
ilya
Возраст: 41
Зарегистрирован: 31-07-2009
Сообщения: 1072
Авто: Нива 1988 г Полный сток
|
|
URAL339 писал(а):
|
ilya писал(а):
|
зря вложенные деньги
|
Зато я поездил там,куда другие боялись заехать на подготовленных машинах,и про лебёдку забыл совсем. Это стоит вложенных денег,остался только очень большой осадок в душе,на качество наших отечественных подшипников,пока все подши не поменял на японские,только тогда гемор закончился,а их в каждом портале по 6 шт.
|
никто не сомневается, только цена вложений в сравнении с другими проектами, если вопрос не в деньгах, проект имеет место жить, по моим далеким от реала соображениям, Ваш проект = х2 нивы, а то и на 3 )))) за эти деньги - море других платформ постройки без глобальных переделок. Ну на это этот форум и создан, мы ее знаем, допиливаем, любим, чиним, еще допиливаем, патом подпиливаем )))
|
|
|
|
_________________ Надеюсь моя болезнь "Нива" не на всю жизь
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
ilya писал(а):
|
Ваш проект = х2 нивы, а то и на 3
|
Не угадал,вложено было в Ниву 200 т.р.,при продаже я эти деньги вернул + + + я хорошо на ней помесил, причём ехал туда,куда я хотел,даже если дороги совсем нет,в отличии от других,которые объезжали,кто со мной катал,тот помнит,а это дорогово стоит.
Это неописуемое ощущение,когда многие застревают на подготовленных машинах,и бегают с тросами,а ты по этим же колеям ездишь вперёд и назад,и причём лезешь в самую самую каку,и про лебёдку даже не вспоминаешь.
Поверь,это стоит того,чтобы построить такую машину,а не бегать из за каждой лужи с тросом.
Тем,кто этого не испытал трудно понять этот азарт,и ты можешь писать что угодно, всё равно меня не переубедить,Я ЭТО ИСПЫТАЛ.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|