Сергей963
Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162
Авто: Нива
|
|
24.02 2020 Дракон
Стоит ли ехать 180 км по асфальту, чтобы потом порубиться 500 метров?
Ответ может быть только один СТОИТ!
Наш маршрут состоял из двух частей:
1 штольни
2 дракон
Штольни
Ранний старт, недовольный малыш, зевающая мама- мы едем в штольни.
Под слюдорудник , оказывается есть такой поселок, организованная эко тропа. В общем ни чего интересного, но она ведёт в старые штольни, когда то там добывали слюду.
Гора изьедена подземными лабирантами словно качественные швейцарский сыр. Сначала наш малыш испугался, но увидев как бесстрашная Алина рвётся в темноту, тоже решился и мы всей компанией отправились под землю. Пройдя один туннель, мы находили тут же новый. Наши дети решили обследовать все, мы шли за ними с тревогой отмечая каждый погасший источник света. Мы были не готовы к прогулкам под землёй, и когда свернув в очередной туннель и обнаружив вертикальный колодец вниз, мы поняли , что нам придётся остановить исследование и вернуться сюда, но уже со снаряжением! Забегая вперед скажу, что изучив карту мы узнали, что бродили только по верхнему уровню, а нижний более протяжённый раз в пять, имеет высокие залы и обводненные галереи.
Выбравшись из под земли, мы были ослепленны весенним солнцем, погода и свет нас радовал.
Греясь на солнце, зашли на балкон, так оригинально оформлена смотровая площадка посмотрели и отправились к нашим джипам.
Нас ждала вторая часть...
Крылья дракона
Усевшись в машины, проверив связь, мы отправились штурмовать дракона.
К началу подъёма ведёт отличная грунтовке вокруг посёлка, но это не наш случай! Колонну возглавил Саня и уже метров через 20 мы свернули в лес, который как оказалось прятал в себе бесчисленное хаотично переплитенное количество толи троп, толи санных дорог, толи еще чего то.....
Много раз повернув под острым углом, меняя направление как перчатки, я решил что мы заблудились, но Пульсар каким то зверинным чутьём вывел нас на грунтовку , как раз в месте где начинается подьем.
Получилась прекрасная разминка, мы оценили снег и возможности наших оффроуд авто.
Рассмотрев карту мы увидели, что на дракона ведут две дороги, зелёная 1.5 км и красная 1 км, еще зная по горным лыжам , что зелёная трасса для новичков, предложил красную. Все поддержали.
Мы не ищем лёгких путей.
Решили травиться, и здесь сильвера сыграли со мной злую шутку.
Решив что они боги бездорожья, а я на них, сдулся до одного очка.
Расставив колонну мы отправились непосредственно на штурм.
Дорога по началу была почти асфальт, но брошенные вдоль обочины подготовленные патриоты, почему-то стали казаться тревожным предупреждением, что все не просто.
А встречные пешеходы в один голос утверждают что дороги здесь нет, хотя к этому не привыкать, уже езжу с семьёй больше года и слышу это всегда!
Этим нас не остановить, мы едем вверх.
Где то пути мы на полянке видим брошенную сток ниву, она забралась высоко , но это даже не половина пути.
Во общем то с этой поля ны и начинается подьем к крыльям дракона.
Дороги больше нет, верх идёт узенькая полоска следов пеших туристов.
Выслушав последние предупреждения о не возможности подъёма от владельца нивы , но что удивительно с тёплыми пожеланиями, мы поехали штурмовать первый подьем.
Сильвера, действительно боги, а я самоуверенный лох. Пока горка была маленькая, они легко прогрызали себе дорогу, но как только подьем стал критический, нива упёрлась в камень и встала. Вся наша банда пришла ниве на помощь, но камень перепрыгнуть так и не получилось...
Разматывая лебедку я думал о том, что я самоуверенный болван, мне бы сдуться до 0.5 и может все было бы по-другому.
Заташившись на горку я дал себе слово спустить колеса сразу как только все заберутся.
Шеврале на зимний резине с давлением 0.5 упёрлась в тот же камень и тоже встала.
Новая 9000 лебедка легко справилась с этой проблемой.
Дальше была очередь чироки, когда-нибудь Саня поставит хт резину и перестанет замечать такие горки, но в этот раз только лебедка.
После этого довольно крутого взлёта, начался умеренный подьем, я сдержал данную себе клятву, сдулся перед 0.5 зад 0.3 и больше ни кого не подводил.
Мы все добрались почти без проблем до поляны перед взлётом на сам дракон. По горизонтали метров 200, по вертикали метров 50. Дети хотели есть, и мы разбили лагерь.
Наша прекрасная половина быстро приготовила суп, накрыла стол и мы все с удовольствием поели, по путно решая , что делать дальше...
Спасибо нашим девочкам!
Оценив крутизну подъёма, мы решили затащить шевиниву так как она была наиболее подготовленная из нас.
Достав шаклы и удлинители мы начали штурм.
Пока подьем был ровный все шло легко, но чем ближе к вверху тем больше возростал боковой уклон и угроза ударить машину об деревья становилась уже реальностью.
Многократные изменения направления лебежения , штурманы проявляли чудеса находчивости, позволяя пилоту двигаться по единственной правильной траекторией.
И вот уже виден дракон, но дорога превратилась бутылочное горлышко, очень узко и дичайший боковой снос, до самого верха метров 20.
Нам нужно принимать решение! Протащить вверх шевика мы сможем, но развернуть его на вершине нет, поэтому тогда подниматься всем , переваливать через гребень и возвращаться другой дорогой или развернуть его здесь, пока такая возможность есть.
Оценив время затраченное на подьем, мы пришли к однозначному мнению, что будем разворачивать и спускать.
Развернув шеви и привязав ее для надёжности к дереву, мы забрались к драконьи крылья.
Это уникальное место, такой шутки природы, я не видел ни когда и ни где!
Сделав несколько фотографий всех участников на фоне величественного творения природы, мы отправились спускаться.
При спуске, оказалось что подъем настолько крут, что шевик не сможет его самостоятельно съехать, так как удержаться на склоне не получается и спуск грозит превратиться в неуправляемый полет.
Пришлось спускать его на верёвке, зрелище и впечатление ого го!
Пилоту понравилось, зрители в восторге!
Обратная дорога прошла спокойно и мы все дома, но воспоминания об отличной поездке, замечательных людях и уникальных местах останутся с нами навсегда!
Мы банда!
P. S.
В этой поездке , нами доказана возможность перевалить через гряду крылья дракона, то есть подняться с востока, а спуститься на запад.
Обнаружен колодец в штольни, ведущий на нижний уровень и проведено обследование возможности туда спуститься
Значит нам нужно туда вернуться, ведь осталось столько неизведанного, а 180 км по асфальту нас не испугать, впрочем как и всем остальным.....
Не зря же по окончанию маршрута, мы увидели в синем небе огромное количество манящих звёзд и проносящиеся под ними с ярким светом и громким рёвом спортивные болиды!
|
|
|
|
|
|