Портал
Русская Артель: обвесы
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Опрос :: Какой отчет вам больше всего понравился? Только один вариант.

КАМЕНОЛОМНЯ 2019 или Победа длиной в 4 года…
18%
 18%  [ 10 ]
Эволюция Нивы в рамках одного маршрута.
1%
 1%  [ 1 ]
Машина ВАЗ-2120 Надежда "Мутант"
1%
 1%  [ 1 ]
Поездка на озеро Щучье
7%
 7%  [ 4 ]
Путешествие на Кольский полуостров или «Идем на Север»
12%
 12%  [ 7 ]
Дорога в погибель!
11%
 11%  [ 6 ]
Поездка на Шунут (Иван Лесник)
0%
 0%  [ 0 ]
Майская вылазка на урочище "Луковка"
0%
 0%  [ 0 ]
От моря к морю по стране водопадов
1%
 1%  [ 1 ]
Пик Брежнева
0%
 0%  [ 0 ]
Монголия
0%
 0%  [ 0 ]
Адуйское кольцо
0%
 0%  [ 0 ]
«Ехали на перевал Дятлова, а приехали на Пупы...»
31%
 31%  [ 17 ]
«нИВер45»
9%
 9%  [ 5 ]
Шунут (Gera Buravoy (Нивас)
0%
 0%  [ 0 ]
Поездка на Азяш-Уфимский железоделательный завод
3%
 3%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 54


Автор Сообщение
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен, 2020 12:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_story_contest

А вот еще одно видео для мега-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU

Две недели нетипичного и увлекательного, местами сурового автопутешествия по северным окраинам нашей необъятной родины на берегах Баренцева моря по Кольскому полуострову - это надо видеть!

https://youtu.be/_8_835k-PjY

Автор Ксения PANTERA

Помимо видео-версии отчета, есть полнотекстовый внеконкурсный вариант-эссе, ссылку на который мы опубликуем чуть позже. Вот лишь малая часть:

Image

Путешествие на Кольский полуостров или «Идем на Север»

«Что было, что будет - не в счёт……
Кому, как ни нам, бесконечно везёт»
(с) Группа Инкогнито, «Бесконечность»


Image

С 14 по 30 августа 2020 г.
Общая протяженность маршрута – 8000 км
Количество участников: 7 человек (2 автомобиля)
Nissan Patrol 2008 г.в., лифт 2 дюйма, резина 32 дюйма BFGoodricch, лебедка Еlectric winch 9000 (была установлена непосредственно перед выездом в 4Х4 tun ). Сразу скажу, что она не пригодилась, но придавала уверенности.
Mitsubishi Pajero 2011 г.в., установлены задние доп. пружины (+2 дюйма), резина 29,5 дюйма Bridgestone, шоссейка.

2020 год. Границы закрыты, самолеты не летают… Самое время прокатиться по нашей необъятной Родине! Все ломанулись на юга, говорят «яблоку негде упасть», а мы «Идем на север»! На самую северную точку европейской части России!

Image

Край земли существует!!! Он там!!! На берегу Баренцева моря!!! У Севера своя особенная красота – яркая цветная тундра, белый ягель, голубые озера, острые скалы, уходящие в море, песчаные пляжи, россыпи аметистов и суровый океан. Красота здесь реальная, честная и бесконечная! Это все Север!!! Срочно бросайте все дела и езжайте на север!!!

Image

А ещё здесь, как нигде, ощущаешь, видишь и чувствуешь страшную и героическую историю. Эхо войны тут настолько громкое… такое ощущение, что она была здесь только вчера, а не 80 лет назад. Залитый кровью перевал Муста-Тунтури, ковер из гильз, стены колючки, ДЗОТы, укрепления и траншеи на каждом шагу. Все здесь напоминает о войне…

Image

Самая сложная дорога на полуострове Средний и Рыбачий, но все проходимо стандартным внедорожником. Имеются две внедорожные дисциплины: каменный триал и преодоление водных преград. Болот тут нет, дно везде каменистое, но вот глубина... даже в лужах может достигать метра! Нам довелось встретить «счастливчиков», которые нашли «свою лужу» и «свой камень». Мы же нашли нечто другое… (читайте в полной версии, скоро)

Image

Дорога на Териберку – полный лайт. Поэтому нарооооду там… в общем – это местный курорт. Сюда приезжают семьями и большими компаниями: погулять, покупаться, рыбку половить.
Место все равно очень красивое, однозначно стоит заехать! Больше всего мне понравился пляж «Яйца динозавров» - необычненько! И море в этом месте, какое-то особенно брутальное!
Тут же можно отведать множество деликатесов: живых гребешков, скатов, мидий и т.п.

Image

Отдельная история с приключениями была в Хибинах. Город Апатиты, через который идет дорога, был закрыт для проезда из-за Короновирусного карантина… Читайте, как мы прорывались через заслон в полной версии отчета!
Оно того, однозначно стоило!

Image Image

Дорога поначалу отличный грейдер, потом небольшой триал по руслу реки, потом нормальная грунтовая дорога. Непосредственно перед озером, километра два, самая «неровная» дорога. Но все проходимо без проблем. Остановились на берегу озера Щучье. Тут с нами приключилась очень занимательная история – встреча с медведем! (читайте в полной версии отчета).

Image

Антон не может быть в горах и не подняться на какую-нибудь вершину! Он решительно настроился идти на близлежащий пик Марченко (1032 м). На вершине были найдены две записки… о чем они, можно узнать из фильма.

Image

Ох, много чего еще интересного было в этом путешествии, купание в Белом море, поиски аметистов, встреча с китами, рыбалка, грибы и ходящие в ночи деревья – словно приведения…

Мы не питаем иллюзий, наша поездка на Кольский была с приставкой «лайт». Но мы все равно безумно довольны. Мы очарованы красотой Севера, суровыми пейзажами Кольского. На самом деле, тут еще столько интересного, есть что посмотреть. Значит, мы еще обязательно сюда вернемся!

Image


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Tanina777



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27-09-2016
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: Hyundai I30
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен, 2020 20:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вернулась с приятной мыслью: клааасно как покатались!!!!! а ролик посмотрела, Shocked Shocked Shocked КЛААСНО КАК ПОКАТААААЛИСЬ Yahoo! Yahoo!


ОтключеныЛичная галерея Tanina777Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Иштар



Возраст: 48
Зарегистрирован: 13-02-2009
Сообщения: 680
Откуда: Екатеринбург
Авто: Киа
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен, 2020 06:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Обалденно!!!


ОтключеныЛичная галерея ИштарПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreyBear



Возраст: 47
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщения: 1271
Откуда: Екатеринбург
Авто: Фора 2000 рысь доморощенная
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен, 2020 12:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А когда будет опубликована полная версия?

_________________
Нормально делай-нормально будет! С ув. Сергей т.8 9I2 28 35 52I http://www.drive2.ru/r/lada/122000/

СкрытыйЛичная галерея GreyBearПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Сен, 2020 11:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

Дорога в погибель!


Уже второй год я слышу легенду про Пыжьяного болото! Его так назвали, потому что этот уважаемый парень хотел остаться там жить, но его непомерными усилиями достали, отмыли....
Кстати он об этом не жалеет!

Зову, зову, но крутые не берут, а больных на голову нет.
И вдруг чудо, Пульсар сам предлагает мне ехать!
Я не верю своей удаче, костяк есть, да еще Олег согласен, парни на злых уазах тоже!
Но в пятницу накатывает тоска, Олег не может парни тоже, жду что скажет Пульсар!
А он похоже с головой расстался, предупреждения и советы не слушает.... короче едем!

Image

Нива 31 сильвер, гранд чироки 33 хт, у всех полный фарш.

Маршрут Большая Лавровка - Пыжьяново болото - Дароватский, а там как пойдёт.... Будет плохо уйдем на Ревдель, хорошо - на Шунут, заодно заберём корозащитку, которую я в прошлый раз там забыл.

Решили встретиться по позже, так как домой все равно ночью, спешить некуда.
Встретились, поехали, до камня у нас трек, а там мы были, обратную дорогу знаем.
До болота дорога живописная, лес осенний красив. Нам легко, смотрим лес, природа сама рисует, глаз видит , а описать не может.
Вот и болото.... пошли смотреть! Полная жесть, проваливаюсь везде, ковёр зарости не успел, после предыдущих авантюристов..... и вдруг вижу зелёную травку, молодую такую, крепкую! Бегом туда..... оно!!
Счас проедем!
И проехали, порвали , конечно, ковёр и за это болото с нами рассчиталось.
Сели в лужу оба! Посидели, подумали и по краю болота, по красному багульнику через лесочек, вот и нет болота, проехали!

Ремонт, обед и мы дальше.
Дорога колеи, не много завалена.... если честно я ждал худшего!
Хотя брод хорош и выход к нему тоже!
Подход весь разбит, заболочен, деревья все кривые от следов лебедок, некоторые уже лежат или нагнулись, потеряв связь с землёй, но нашли своё дерево, бережно обмотали его стропой и мы у брода.

Чирок вперед, сидит.... но как то не эффектно.
Теперь мы, малыш в машине играет в планшет...
Заход, разворот в русле и мы штурмуем....
Нива на боку, я весь завален барахлом, а малыш поудобнее устроившись на том , что раньше было стенкой продолжает неспешный свой компьютерный бой, попросив поменьше трясти!
Хорошая лебедка с мощным агм аккумулятором решает почти все проблемы, даже когда машина лежа на боку отказывается заводиться.... в общем брод позади!
Image

Начались колеи, но средненькие, нам по колесам. Где можно едем в разрез, где то падаем... Грязь летящая вверх добавляет колорита к ярким осенним краскам.
Темнеет... подъезжаем к перекрёстку! Люблю сказки: направо пойдёшь на Даровастый попадёшь, налево- на Шунут.... А мы прямо, как потом выяснили на Ревдель.

Тут и сказка закончилась....
Дорога начинается с камней по середине, стоят как часовые, только бум- бум....
Если по ней когда то и ездили, то это в прошлой жизни.... такой заваленной дороги я еще не встречал... рубим, устав просто тараним!
Ночь , темно, люстра освещает только высокую траву, с пушистыми колосками, от нас разлетаются семена парашютиками.... покрытие дороги по ощущениям: тонем полный газ, едем газа поменьше...

В каком то месте чирок провалился, мы же решили глянуть, что там дальше и пока его лебедили, сбив бампером пару сосен добрались до речки Ревдель.
А там... плотина! Кто ее построил бобры для себя, чтоб жить в уюте или люди для бобров, чтобы жить в богатстве, мы не поняли, темно!
Речка тоненькая вытекает из плотины, берега не крутые , брод возможен!
Перехожу , смотрю что дальше...

Image

А дальше болото, может мне так показалось ночью, но это не болото, оно как плавни, такое я видел на охоте за уткой.
Вдалеке виднеется лес, в нем просвет, похоже на дорогу. Попробовал дойти, на полпути остановился закурить, руку в карман, а там вода. Оказывается я бреду по пояс в воде.
Может мы проедем его когда-нибудь, но сегодня будем разворачиваться и по знакомой дороге домой!
Сообщаю в рацию о результатах разведки, слышу в ответе недовольство, как так назад?
Но я непреклонен, будем разворачиваться!

Разворачиваемся, доезжаем до чироки, начинаем разворачивать его.... и тут выясняется, что камни охраняющие эту дорогу обломили у него тягу панара переднего моста. Кузов поворачивает в одну сторону, мост в другую....
Проверяю ниву.... в клочья разорван пыльник правого шруса!
С панарой сделать ни чего нельзя, а пыльник обматываю сначала мешком, потом армированным скотчем, сверху пластырем, изолентой. Все мокрое, липнуть отказывается, от машинки малыша отрезаю ленточку и сверху всего пирога завязываю бантиком. Выглядит как то безнадёжно, но я верю, дух нивы с нами, может и получиться!

Image

Едем обратно, дорога вся в уклонах, а мы как то и не заметили..., возможно трава и наваленные деревья прятали рельеф. Нива скользит на на них и бочком налетает на обломок дерева. Стекло с радостным звоном сыплется в салон! Очищаем, насколько возможно в свете фонарика сидения от осколков, стряхиваем их с себя и дальше.

В машине как то сразу стало холодно и мы в полной мере осознаем, что на дворе конец сентябрь.
По рации узнаем , что у гранда не работает лебедка, точнее работает но только на размотку.
Идём к нему, перематываем трос в другую сторону, и все было бы хорошо, если бы все не было так плохо.... теперь у него нет размотки.
Цепляем трос за ниву, лебедь на свободную размотку, получается, только теперь, после того как гранд выбирается из очередной засады, мы возвращаемся, снова цепляем и вытягиваем трос.

На улице резко холодает, наша же колея уже подернута тонким ледком.
Трава вся в инее, беленькая, но нам не до красот.
Чуть отвлёкся и в темноте не заметил яму, падаю в нее.... что помогло нам не перевернуться до сих пор загадка. Может мои инстинктивные действия, руль резко на подъем, газ в пол, а может верхний багажник остановил, крепко ударив в ствол дерева. Правда тогда мы этого не заметили, только уже в последствии было обнаружено обломанное крепление, вмятина на нем и стоит он как то по диагонали.
Машина на трех колёсах, четвёртое высоко над землёй.
Хорошо, что вокруг деревья с помощью лебедки ставим ниву обратно на все четыре колеса и едем дальше... похоже в этот раз дух леса отпустит нас!

У гранда начинаются проблемы с передним мостом. Он то работает , то нет. Скорость продвижения резко падает, а мы переходим в челночный режим.... едем, возвращаемся, вытягиваем Гранду трос, снова едем.
Быстро или медленно мы приближаемся к перекрёстку откуда дорога, а может сама судьба увела нас в погибель! Снова бум бум на камнях, потом слышим громкий бам и голос в рации, чирок сидит на камнях-часовых и не туда и не сюда.
Лебедка вырывает деревья, но движения нет ! Находим крепкую сосну, трос через блок и вырываем из земли камни передним и задним мостом , лежащии там с начало веков размером примерно с огромную собаку.

Теперь мы по знакомой дороге домой, но у гранда совсем пропал передний привод, хорошо что ехать под горку.
Падаем в колею без альтернативно, сколько то скребемся, но шансов нет.
Светает и это нас спасает!
Лида находит объездную дорожку по лесу и мы крадучась проезжаем.... потом с помощью топора протаскиваем и гранда.
В пути мы уже 22 часа, холодно, все устали...

Спуск прошли , подходим к первому броду. Нива проскочила, гранд сидит....
Собираемся вместе, решаем, что делать? Извечный вопрос! у нивы порван пыльник, разбито стекло, все это мелочи, но заканчивается бензин, а это уже серьёзно!
У гранда: не работает лебедка, отвратительная управляемость, отсутствует передний привод и тоже заканчивается топливо!
Наши перспективы выглядят как то мрачно... решаем: на ниве выходим в цивилизацию, гранд ждет эвакуацию! Едем за помощью, на душе гадко.....

Image

Проходим второй брод, на третьем поднятая волна перехлестывает через крышу, из печки течет вода.....
В машине как в турецкой бане: пар , влажно, но холодно.
В лужах ломаем лед, тонкий, острый , как бритва переживаю за пыльники , но пока все хорошо.
Проскакиваем болото, поляну.... светит солнце, становится повеселее, лес снова заиграл разноцветными красками.

Четвёртый брод, проходим и мы почти дома, но видно не судьба, утонули! Деревьев перед нами нет, пробуем из подручных средств соорудить якорь... не получается.
Вдалеке в стороне находим дерево, собираем все верёвки- не хватает. Проводим ревизию в машине и находим вязки для привязывания груза на багажник, пойдут и они. Ура, хватает, но дерево сильно сбоку, туда и тащит ниву, а она стоит как бы в тоннели, упирается левым бортом в стенку и рвет троса!
Лида предлагает нарубить веточек, поднять ниву хай Джеком и выбираться!
Уж она то точно никогда не сдастся!
Отличное решение, пока ищем , чтобы срубить, замечаю справа альтернативный проход брода. Лебедимся назад, газ в пол и мы на нужном берегу!

Все, Дорога открыта, до Ревдель грунтовка, если хватит бензина доедем!
На подъеме машина чихала, но доехали.
Здесь есть связь!
Срочно отправляем крик о помощи и сразу получаем отклик - команда спасателей готова, не дрейф спасем!
Заправка и домой, хотя ситуация тревожная, но в спасателей мы верим!!!
Мы дома, за рулем 30 часов!

Image

P.s. люблю сказки: два огромных джипа на злой зубастой резине спасли напуганного Пульсара, но жизнь течет по своим канонам..... Пульсар отлично выспался на природе в объятиях своей замечательной жены, вкусно и сытно позавтракав, починил лебедку и стук бряк выбрался из леса!
А как же спасатели?- спросите Вы. Спасателей спасли, но это уже другая история!
Полный хэпиенд!!!!!

(с) Сергей963 «Белая Сова», 28.09.2020


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт, 2020 01:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Извиняемся за задержку, вот всеми ожидаемая информация про итоги Конкурса Отчетов!


https://youtu.be/6iI50F7DK2E


1 октября мы должны были подвести итоги нашего мега-конкурса отчетов, однако мы решили продлить его еще на месяц! Чтобы дать нашим уважаемым авторам еще больше шансов выиграть крутые призы: электрическая лебедка 12000 и компрессор Беркут R20!

У вас есть еще месяц для ваших супер-отчетов, которые очень нравятся не только нам, но и всем читателям и зрителям. Конкурсных работ было бы еще больше, если бы участники внимательней читали правила Конкурса. До слез обидно, когда мы не могли принять обалденные и мощные отчеты только потому, что они были до этого опубликованы на других ресурсах в интернете... А ведь для конкурса нужны уникальные авторские материалы, специально подготовленные для участия. Огромная просьба - не торопитесь! Присылайте сначала нам, а уж потом, когда все пройдет - делайте со своими произведениями все что хотите.

Удачи и ярких приключений, ждем ваши отчеты!


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
GreyBear



Возраст: 47
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщения: 1271
Откуда: Екатеринбург
Авто: Фора 2000 рысь доморощенная
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт, 2020 21:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Призы зажали.....

_________________
Нормально делай-нормально будет! С ув. Сергей т.8 9I2 28 35 52I http://www.drive2.ru/r/lada/122000/

СкрытыйЛичная галерея GreyBearПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
GreyBear



Возраст: 47
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщения: 1271
Откуда: Екатеринбург
Авто: Фора 2000 рысь доморощенная
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт, 2020 21:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ведёте себя не красиво.... Cool

_________________
Нормально делай-нормально будет! С ув. Сергей т.8 9I2 28 35 52I http://www.drive2.ru/r/lada/122000/

СкрытыйЛичная галерея GreyBearПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт, 2020 23:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreyBear писал(а):
Ведёте себя не красиво.... Cool


Кто мешает организовать свой конкурс со своими правилами и своими призами?

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Сергей963



Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт, 2020 09:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Их конкурс, их правила....
Но я предложил бы их изменить!
Снимите ограничения, на свежие , но опубликованные в дворовых чатах
отчеты!
А то и выбирать не из чего, и свежая информация проходит мимо!


ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
GreyBear



Возраст: 47
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщения: 1271
Откуда: Екатеринбург
Авто: Фора 2000 рысь доморощенная
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт, 2020 09:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мужик, хозяин слова! Захотел дал! Захотел взял обратно!YurDOS
Тоже регламент перед награждением переписываешь?

_________________
Нормально делай-нормально будет! С ув. Сергей т.8 9I2 28 35 52I http://www.drive2.ru/r/lada/122000/



Последний раз редактировалось: GreyBear (Вс 04 Окт, 2020 19:08), всего редактировалось 1 раз
СкрытыйЛичная галерея GreyBearПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Сергей963



Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт, 2020 10:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Считайте меня Штрейкбре́хер, но я каждый раз удивляюсь, почему каждый регламент, условия конкурса.... переходит в склоки!
Может это рекламный трюк?


ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт, 2020 14:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_story_contest

📽 Очередное видео для мега-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU

Поездка на Шунут. Автор Иван "Лесник".

Отличная погода, отличная компания, отличный маршрут - что еще надо для отличной покатушки?

https://youtu.be/LWDnOhsq1eo

Авторский текст:
Собрались в субботу 26 сентября 2020 компанией из 5-ти УАЗов прокатиться по кольцу Шунут - Старик камень - Платонида, посмотреть на красоту осеннего леса с высоты птичьего полёта.
Подготовка всех машин практически одинаковая. Две машины на 33-их Сафарях, одна на 34-ых Джанглах, ещё одна на 31 Сафарях, и ещё одна на 35-ых Сильверах.
По дороге нас ждали незабываемые впечатления от преодоления грязевых преград и глубоких луж.

На первой засаде (Павлушка) встретились с машиной-самоделкой (Иваныч), которую ребята испытывали там как раз сразу после сборки. Прошли её все, кроме УАЗа на 31-ых колёсах. В первой же глубокой луже он заглох. Пока я его реанимировал, ребята вытаскивали самодельную машинку.

Далее, по пути на гору Шунут, ещё раз останавливались для реанимации того же УАЗа на 31-ых. До самого Шунута ехали после этого без происшествий.
У подножия встретили Самоделыча на Шишиге с группой туристов.
Полюбовавшись видом, пообедав, отправились на Старик-камень. Доехали быстро, без поломок. Следующим привалом была Платонида, где самые отчаянные даже искупались.

Путь домой был самым "весёлым". Не зря говорят, что Шунут так просто никого не отпускает.
Сначала хрустнул задний мост у одного из УАЗов, потом неожиданно в луже не поздоровилось всё тому же УАЗу на 31-ых колёсах. Попало бревно в моторный отсек, обломив датчик давления масла. Обнаружили это не сразу, почти всё масло выбежало на дорогу. Около двух часов потратили на изобретение заглушки из деревянных чопиков. Со всех машин набрать удалось только 2 литра масла: 1 литр моторного и 1 литр трансмиссионного. Залив всё это в двигатель, запустив его, убедились, что нет течи и поехали дальше.

Следующим сломался мой УАЗ. Выбрав не правильную траекторию, нырнул в глубокую лужу с грязью. Пропало сцепление. Вытащив машину на сухое место, сняв защиту маховика, увидел, что забило грязью лепестки корзины сцепления. Прочистив их, сцепление заработало, ура! Но радость была не долгой. Проехав примерно 1 км, в очередной луже оно пропало опять. В это же время у УАЗа на 31-ых загремел задний мост. В очередной раз прочистив диск сцепления, двинули дальше. По пути помогали поломанным УАЗам, поддёргивая их периодически. Добрались до Павлушки, и там лишился заднего моста уже я. Перебравшись через все преграды и выехав на асфальт, протёрли фары от грязи. Тронули до дома, с довольными лицами от полученных эмоций и кайфа, гремя мостами.


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Окт, 2020 16:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_story_contest

📽 И снова видео для мега-конкурса отчетов магазина 4X4TUN.RU
Хорошо, что мы продлили конкурс - авторы и не думают сдаваться и останавливаться!

Майская вылазка на урочище "Луковка". Автор Сергей GERA

https://youtu.be/NP1T0M1-Vfk

Текст от автора:
Нива 19 года:
Колеса 29.5
Лебедка
Шноркель
Резина BF Goodrich M/T
Главная пара: 4.44
Раздатка 3.15
Силовые бампера.

Майская вылазка 2020 года на урочище "луковка", пару дней отдых и проехать до Кушвы по серебрянскому тракту. По нетоптаному снегу. Нивка бежала первой, прокладывая колею для тяжеловесов, которые зарывались в первом сугробе)) По пути пересечение рек-ручьев Луковка, Журавлик. По маршруту не встречается ни чего интересного, кроме тишины, отсутствия связи и свежего воздуха.


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт, 2020 15:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_story_contest

📽 Еще одно видео для супер-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU
Горы северного Кавказа - манящие дороги, величественные водопады и сногсшибательные виды!

От моря к морю по стране водопадов.
Авторы: Аркадий и Марина Антиповы


https://youtu.be/il6-xhKC2KU

Текст от авторов:
Наш Маршрут: от Черного моря до Каспийского по горам северного Кавказа. А как уместить двухнедельную поездку по горам в 5000 знаков? Да никак!

Вот, например – наши «полдня» на видео. Горная дорога из Верхней Балкарии до Жемталы. На мой взгляд, одно из самых красивых мест, где я ездил на автомобиле. С точки зрения бездорожья все просто - его там нет =) камушки, ямки – самое то для «той самой девяточки». Но есть один нюанс – дороги этой может просто не быть, ее периодически смывает рекой, а потом ее расчищают заново. Горные дороги это немножко лотерея. Тебе может повезти, и ты проедешь без проблем, а может – не очень. Дорогу, по которой планировал ехать, могло смыть, на нее могла обвалиться скала, или сойти сель. Но нам везло. Предложение «Поехали, проверим эту дорогу» всегда заканчивалось успехом.

Мы видели Водопады Приэльбрусья, высокогорные перевалы, залитые солнцем, и окутанные вязкими тучами. Ночевали в горах, устраивали «пикник на обочине» самой красивой горной дороги! Наш импровизированный «Ресторан высокой кухни» открывал такие виды, что было сложно поверить, что это все взаправду! По возможности, мы выбирали те дороги, по которым не ездят обычные туристы. Они позволяют увидеть больше. Дарят больше эмоций и возможностей увидеть то, что не прописано в туристических буклетах. Спальник, походная кухня – то, что делает тебя автономным, не привязанным к чему-то или кому-то, делает тебя свободным аки ветер!

Шутка ли, увидеть каньон, который глубже самого Гранд Каньона в Аризоне? А оказаться в пустыне, спустившись только вчера с высоты горных ледников? В конце концов быть на высоте трех тысяч метров в горах, а через три дня «уйти в минус» Прикаспийской низменности!
Впечатления и эмоции нельзя загнать в рамки 5000 символов. Не передаст их и 10-ти минутное видео… Мир слишком прекрасен и огромен, чтобы остаться дома, смотреть чужие видео и читать чужие впечатления. Самое время, чтобы создавать их самому!

Теперь вкратце про подготовку автомобиля:
Ее немного, но она есть. Далее мое субъективное мнение.
В таких поездках не вижу смысла увешивать автомобиль железом. Из необходимого на мой взгляд: сапуны под капот и шноркель - для потенциальных водных процедур и бонусом - зашита от пыли. Лебедка, якорь и набор с такелажем для занимательного кроссфита. Багажник от жиги и бокс на крышу для «очень нужных вещей». Дополнительные пружины springvar чтобы компенсировать обвисший зад машины. Аморты «Риф» увеличенного объема, потому что стоковые кончились. Спальник, собранный непосредственно перед поездкой – теперь слишком удобно спать и с утра довольно сложно встать. Ну и на последок – покрышки. Настоящая честная АТ-шка BF Goodrich KM 2. В планах свет и компрессор, т.к. эти слова часто звучали после фразы «вот бы сейчас…».


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт, 2020 23:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_story_contest

📽 Да! Снова кино для супер-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU
И опять горы, теперь уже окрестностей Сочи. Поездка на мотоциклах эндуро - хоть и не авто, но все равно техника, а по-другому туда и не забраться.

Пик Брежнева
Автор: Юрий "Жмурик"


https://youtu.be/NxDQD95p-ak

Текст автора:
ПИК БРЕЖНЕВА разделяющей бассейны рек Сочипсе, Мацесты и Малой Хосты, высотою около 990 м. н.у.м.

В годы жизни и работы партийного и советского лидера Леонида Ильича Брежнева город-курорт Сочи достиг наивысшего уровня своего развития как город-курорт по этому этот пик назвали в его честь.

Это то редкое место куда не добраться на машине, дорога начинается широкой, но по мере поднятия в верх становится все уже и уже превращаясь в тропу с крутыми подъемами и резкими перепадами высот.

В поездке участвовали 2 эндуро: GR8 и AMAGI полный сток и наивысочайшей степенью свободы!


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Окт, 2020 16:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_story_contest

📽 Бесподобный фильм для супер-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU
Бескрайние степи, бескрайние пустыни, бескрайняя Монголия!

Монголия
Автор: Ксения PANTERA

https://youtu.be/SnisElX5Ltk

Текст автора:
Каждый из нас планируя очередной отпуск, задается вопросом: « Куда поехать?». Конечно, выбор направления зависит от многих факторов: от финансов, от времени года, от количества дней отпуска, от компании, от желания в конце-то концов!

Т.к. мы, все таки, джиперы! Отметаем всякие там Турции и Египты… Хотим поехать на своем родном авто, чтоб дорога уходящая в даль… чтоб захватывающие пейзажи… а вечерами посиделки у костра да с гитарой…
Смотрим на карту… А, что это за большое оранжевое пятно? А – Монголия! А что там? Ничего!? Моря нет! Цивилизации нет! Один город и три дороги!!! Хмм…

Хотите побывать в «нигде», увидеть «ничего», а за неделю не встретить «никого»?! Добро пожаловать в Монголию!
Монголию довольно редко рассматривают для отпуска, чаще ездят в Казахстан – он очень похож на Монголию, а добраться до него значительно проще. Но, побывать в Монголии хоть один раз, все-таки стОит!

Монголия очень самобытна. Нетронутая дикая природа, безграничные просторы, не пуганные животные и множество тайн и легенд, поражающих воображение. Разве не интересно побывать в стране, которая когда-то владела половиной мира! А теперь в Монголии самая низкая плотность населения. Можно проехать не одну сотню километров и не встретить ни одного человека!

В основном, в Монголии дорог нет - только направления … 180 км за 7 часов – это реальность!!! То, что на карте выглядит как дорога – в реальности авторазборка и зубодробилка. Машины на ходу по запчастям разбираются… Хотя, Китайцы сейчас активно строят там дороги, но их пока не много… и непонятно, кто их будет потом ремонтировать…

За 3 недели мы преодолели 12 000 км! Это было испытание для машин и для людей! Но после этой поездки, у всех изменился взгляд на жизнь, на нашу страну, на Урал в частности... поменялось отношение ко многим вещам. Стали больше ценить, что имеем. Ценить то, что раньше ругали или не замечали. Радоваться мелочам!


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Окт, 2020 11:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_story_contest

📽 Кино для супер-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU
Покатушка в одну Ниву по знаменитому и живописному маршруту - бездорожье, брод и, конечно, красивые виды Урала.

Адуйское кольцо
Автор: Gera Buravoy (Нивас)

https://youtu.be/Ye8OeeP424Y

Текст от автора:
Сентябрь подходил к концу, а тело и нива просились на очередную вылазку в близкие родные, но ещё не изведанные места уральских красот. Трек "кольца" загружен на мобилу, бак заполнен "на все бабки", а кроссовки штурмана блестели ярче, чем яйца у 🐱. Запаска заблаговременно выложена в гараже, железяка-Джек закреплен на багажнике, пачка сосисок, горстка дровишек и мангальчик ютились в багажнике,ожидая прибытия на запланированную точку для обеда -беседка у "Шайтан камня". Обед состоялся в свое время , штурман всю дорогу глядел в окна, не скрывая "ох уж " удивления от природы, до которой не нужно ехать несколько тысяч километров. Расправившись с горячими, местами подгоревшими колбасными палочками и попив чаю, однотысячасемисоткубовый вазовский двигл снова издал знакомый звук гласящий готовность и желание двигаться дальше.


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт, 2020 20:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

«Ехали на перевал Дятлова, а приехали на Пупы...»

Поездка на ОТОРТЕН мной готовилась ООООчень долго, и только перед выездом собралась команда, ни кто из нас на перевале Дятлова и Отортене ни разу не был, и какая дорога ни кто не знал, что нас там ждет ни кто не понимал, но все видели отчеты и слышали рассказы одноклубников которые там побывали, знали только одно что нас там ждет «жЁпа»… в итоге, таких как я любителей, собралось 6 машин (4 едет до Отортена и 2 крузака с пропусками на Пупы), машины примерно одного уровня: 2 патруля, 2 крузака, 1 патриот и 1 паджеро, все машины почти стандарт, из тюнинга только лебедки и колеса 33”-35”. Банда собралась разношерстная из разных городов: Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Сургут и даже Волгоград... всех объединил портал NIVER.RU

Активный сбор начался за 2 недели до часа «Ч», так как мы новички в этом маршруте искали треки, со страхом собирали ЗИП, просчитывали запас топлива, места ночевок, следили за прогнозом погоды и уровнем воды в реках. Кстати прогноз погоды на севере Урала начали отслеживать за месяц до поездки, прогноз менялся каждый день, но в этом году с погодой повезло: сухо, дождей мало, и реки низкие. По плану домой должны были вернуться через 5-6 дней.… ехали в неизвестность…

Image

Итак, старт 3 августа 2020, после обеда. Первая плановая ночевка и место сбора всей команды на берегу реки Северная Тошемка перед бродом. Из всей команды мы выехали последними, и нас уже ждали наши друзья-единомышленники на условном месте, поэтому мы торопились. От Ивделя до Тошемки дорога оказалась настолько хорошей, что впопыхах мы чуть не пролетели место встречи и на скорости не въехали в реку)))… Приехали затемно, в районе полночи, нас уже ждал костер и плов, встали на ночевку… чуть-чуть вотки за дорогу, за успешное начало и успешное продолжение! Все с хорошим настроением и боевым духом, верили, что все будет хорошо!

День 1.
Утром старт с Тошемки в 8-00. Как и говорили старшие (в отличии от нас опытные джиперы) до базы Ильича дорога не сложная, только глубокие лужи, которые не просыхают даже в жаркую погоду, каждую лужу можно объехать.

Image

Image

Добрались до базы быстро (в районе обеда) и здесь нашу команду ждала первая поломка - у кукурузкра 80 кончились правые передние ступичные подшипники. Пока их меняли нам рассказали много историй о том, как на базу Ильича приходил мишка и кошмарил всех кто там останавливался требуя еду, в связи с этим придумали анекдот:

Мишка на базе Ильича стучится в дверь машины:
- Извинти пожалуйста, у вас покушать не найдется?
- Нет (испуганно)
- А ЕСЛИ НАЙДУУУ???

(Мораль сей басни такова - не отставляйте еду в лагере на столах на ночь, не бросайте объедки и испорченную еду после себя в лагере чтобы не прикармливать диких животных.)

Image

Починившись, двинули дальше, до домика в кедровнике дорога раскатана из сложностей только каменюги и торчащие корни деревьев, так что до домика в кедровнике добрались быстро, по дороге встречаем деревья с зарубками от лебедок которые находятся выше человеческого роста, их оставили первопроходцы этого маршрута с тех пор прошло много времени и деревья выросли по этому зарубки так высоко.

Image

В кедровнике, дождавшись растянувшуюся команду, подумав и прикинув, что еще есть запас хода 2-3 часа, решили доехать до Чиканура и там встать на ночлег подальше от ильичевского мишки. На Чикануре нас ждала еще одна поломка, на этот раз кукурузер 100, по дороге через кедровник на камнях и торчащих корнях переломал задние пружины и остался без задней подвески, таким образом крузаки задумались стоит ли им ехать на Пупы или нет… Но к счастью (или к несчастью) у экипажа Паджеро случайно оказалась запасная пружина, имплантировав ее в крузака, у команды крузаков отлегло и они решили продолжить свой путь на Пупы, … вечер, ужин, костер, гитара, вотка… завтра утром в хорошем настроении едем дальше!

Image

Image

День 2
Старт с Чиканура в 8-00 едем до перевала Дятлова. Доехали без эксцессов, но команда разделилась на 2 равные части: «тихоходы» и «скороходы», крузаки из-за поломок начали сбавлять темп.

Image

Image

Перед перевалом рекомендую пилить валежник для костра, так как на перевале и Отортене дров нету. На перевале были в районе обеда, погода хорошая по пути загорали, угощались растущей вдоль дороги водиникой, голубикой, костеникой.

Image

Image

На Отортен приехали только вечером… курумник до Отортена встряс все кишки. К священным воротам манси решили сегодня не идти, так как сил уже нету, пойдем утром. Из-за усталости решено спать в модулях установленных там для туристов пешеходов и заброшенных вертушками компанией Северный Урал.

Image

Image

Image

Image

Этим вечером у костра познакомились с волонтером Лерой, которую с туристами забросили на Отортен вертолетом от туристической компании Северный Урал с Печеры. Волонтер Лера очень просила не оставлять после себя срач в лагере так как на Отортен тоже захаживает мишка, да и прибираться там приходится волонтерам. За вечерним костром у нее мы узнали, что можно оформить дополнительные пропуска на Маньпупунёр, предложение оказалось очень заманчивым. Радуясь взятой точке и легкостью маршрута посчитали топливо на обратную дорогу и решили, что нам хватит остатка топлива чтобы доехать до Пупов и обратно, Лера связалась со своим турагенством по спутниковой связи и заказала оформление пропусков… и так мы за 15 минут решили продолжить маршрут…

Ехали на перевал, а приехали на пупы... и с этого момента начались приключения! На сколько нужно быть отмороженным нивером чтобы подписаться на такую авантюру за 15 минут?

Итак, с этого момента на пупы едут 2 крузака и 2 патруля… а патриот и паджеро решили ехать домой. Возвращающейся команде оставили номера телефонов родственников, чтобы они предупредили их, что мы задержимся еще минимум на 4 дня.

День 3
Старт в 10-00, к обеду были у стены. Как говорят опытные джиперы стена не представляет из себя ни чего сложного к ней приезжают полностью подготовленными, заезд на стену прогнозируемый, внештатных ситуаций не происходит.

Image

Первую машину подняли за 1ч. 15 мин и то только из-за того, что долго спорили за какое дерево лебедиться и где перецепляться, как страховаться, вторую машину подняли за 45 мин, третью за 30 минут и четвертую подняли за 17 минут…

Подняв машины на стену искупались в речке, налили по писят вотки за взятие! На этом лайт кончился и далее продолжалось в лучших традициях мегазамеса!

Image

Пока по курумнику добрались до жилых модулей у горы Щебенки - у одного патруля порвали трос ручника, у второго патруля оторвали пипку с колеса (а оно с бедлоком неразборное, и просто так пипку не поменять!) и кончилась крестовина в переднем кардане, у курузака 80 оторвали передний стабилизатор, оторвали поворотную сошку из-за чего разбило шкворневой подшипник. Все машины так или иначе повреждены. Решено ночевать в модулях на горе Щебенке и ремонтироваться.

Image

Image

Ремонт, меняемся ЗИП… Починились! Настроение афигительное! Костер, ужин, вотка, гитара! Подавили в себе пораженческие настроения, сидим рассуждаем – а почему бы не закатать дорогу асфальтом? Щебенка здесь уже есть, целая гора!…

До пупов рукой подать – Спать и едем дальше!


День 4
Старт в 10-00, продолжаем движение! Приехав к модулям Европа-Азия начинается дождь, который нас будет сопровождать до самых Пупов и обратно.

Image

Image

Перед Пупами патруль отрывает еще одну пипку колеса и встаем на ремонт, так как запаски закончились нужно думать как вставить пипку в неразборный диск колеса с бедлоком… решено надуть колесо и в дырку для пипки вкрутить болт… (так с этим болтом мы и вернулись домой)))

Image

Это был самый сложный день, такое ощущение, что курумник становится все больше и больше, а камни острее… как зубы у акулы! Дождь намочил камни и появилась слякоть, поэтому скорость движения резко упала. К вечеру приехав на Маньпупунёр с погодой стало еще хуже, туман, ветер и дождь... туман на столько плотный, что выйдя из машины (извините) поссать, сделав 2 шага от машины не знаешь в какую сторону идти обратно в машину!...

Image

Ужин в столовой у инспекторов заповедника, вотка за взятие точки, и снятия усталости и некоего разочарования погодой… сидим думаем, что делать дальше, по такой погоде идти пешком на Пупы желания мало…

Image

Image

День 5
Утром погода не улучшилась, а только ухудшилась, сильный боковой ветер и секущий дождь… ветер такой сильный что с крыши сдуло стол он улетел от машины на 20 метров. Несмотря на то что мы успели приехать на пупы в окно действующего пропуска, имея на руках долгожданные и выстраданные дополнительные пропуска на Пупы, коллегиально решено туда не идти… погода жЁпа (настолько жЁпа что просто песдец), 10 км идти пешком по такой погоде до самих Пупов ни кто не хочет, радуемся тому, что несмотря на все потери - «точку» взяли!… хотя Пупы нас к себе не пустили…

Image

Собираемся с грустным настроением едем домой…

Обратная дорога - это отдельная история!

Image

(с) Юра "Жмурик" для Конкурса Отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU




Последняя раз редактировалось: 4x4tun.ru (Вт 27 Окт, 2020 12:51), всего редактировалось 2 раз
ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт, 2020 12:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

«нИВер45»

Дело было вечером после рабочего дня, мы с ребятами решили прокатиться на заброшенный карьер и потестить нИВера. Покатавшись войдя вкураж, я рванул проверить глубину водоема, возле которого мы катали. До этого я его проезжал, взяв немного левее к берегу, но в этот раз решил проехать прямо. нИВер шел уверенно, но все глубже и глубже, когда двигатель начал троить я повернул к берегу, но было поздно – он заглох. Когда я вышел мне было по грудь. нИВера вытаскивали долго т.к. надо было связать три динамки, а шакл был один и пришлось ехать в город.

Image

Когда его вытащили, то ДВС был полный воды, она зашла как оказалось через негерметичный стык глушителя. Слив воду мы залили солярку чтобы промыть, но маслонасос не закачивал ее т.к. лампочка д.м. не тухла. Заменив солярку на масло и поменяв фильтр проблему этим не решили, лампочка также не тухла и поэтому нИВера утащили на веревке. Дома я снял поддон, там оказалось около 2см. эмульсии которая не хотела сливаться. В итоге давление появилось, но начал простукивать распредвал. Разбирать ДВС не было времени т.к. намечались соревнования в г.Куртамыш и надо было готовиться, поэтому решил залить присадку Рутек.

Image

нИВера я строил два года под категорию Экстрим (Тех.треб. Кубок легенды) у него родные мосты и подвеска, габаритные размеры не изменены, ДВС стоит от Хонды 1,5 литра, кузов сделан под пикап чтобы вывести назад радиатор и немного облегчить вес. Задний мост усилен, полуоси разгруженные и стоят дисковые тормоза, вместо дифа в редукторе стоит камень от Летающей на 24 шл., до этого была заварка которая два раза ломалась и все перемалывала. Впереди СРПМ, усиленные привода и блокка купленная в www.4x4tun.ru резина НорТек 32 дюйма порезанная для облегчения.

В Куртамыше было GPS-ориентирование, мы выступали в классе ТР-2 (без лебедки) поэтому отсутствие ее в классе нас вполне устраивало т.к. на нее я еще не накопил. Здесь нИВер показал себя хорошо? и мы взяли первое место намного обогнав соперников по очкам, но не обошлось без поломок. На болотистых точках ничего не сломали, а вот на твердом в подъем не рассчитав газ у нас развалился задний кардан, а потом и сломалась блокка, поэтому первые накопления на лебедку ушли на ремонт и подготовку к следующим соревнованиям.

Image

Image

Следующие соревнования на которые мы поехали были в г.Тюмень Журавлики трофи «Сумерки» GPS-ориентирование и снова встал вопрос о лебедке, сейчас она уже была в кат.ТР-2, но по размеру резины мы проходили в ТР-1. Приехав туда нас еле-еле пропустили в ТР-1 предварительно спросив у конкурентов. В этот раз мы заняли второе место, но сломали внутренний грибок на переднем шрусе и поэтому снова надо было ремонтироваться.

Image

Image

Через две недели 12.09. состоялись соревнования по GPS-ориентированию в г.Курган «Покатушки трофи» где класс ТР-2 снова был без лебедки, что нас обрадовало. Выступили мы хороши и заняли первое место оторвавшись по баллам далеко от соперников, но снова не обошлось без поломок, сломало болты заднего хаба и сломало полуось. Снова пришлось вложиться в ремонт и подготовку нИВера к следующим соревнованиям.

Image

Image

На соревнованиях «Ящер трофи» в г. Каменск-Уральском в классе ТР-2 нужна была лебедка и мы уже не мечтали там участвовать, но один хороший человек дал нам попользовать свою лебедку. Буквально за день перед соревнованиями мы вместе со штурманами ее внедрили в нИВера. Здесь было уже два СУ, на СУ1 надо было проехать круг за 30мин., а СУ2 было GPS-ориентирование. Из трех экипажей полностью круг в установленное время мы прошли только одни, но сломался бегунок в трамблере. В перерыве между СУ мы сгоняли в город и нашли нужную запчасть что дало нам возможность пройти и СУ2 благодаря чему мы снова встали на тумбочку с первым местом.

Image

Image

В заключении я хочу сказать, что нИВеру нужна лебедка и накопить на нее мне будет трудно, а хочется чтобы она была вчера…

Image

(с) Сергей Мингалёв для Конкурса Отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus