Автор |
Сообщение |
K703
Возраст: 54
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 5180
Откуда: СССР
Авто: "Буханыч"
|
|
По случаю приобрел буханку.посоветуйте максимальный лифт,с минимальными затратами.смотрел колеса - сафари 500,какой размер брать?и лифт комплекты есть?какой и где?
|
|
|
|
_________________ Лев 912шесть89шестьОО1
|
|
|
|
|
Николай 96
Возраст: 36
Зарегистрирован: 20-08-2015
Сообщения: 511
Откуда: Туринск
Авто: Уаз хантер 2005, змз 409, комфорсер 245 75 16.
|
|
Какого года буханка? У меня колеса 32 нортек - лифт рессора мост 40 мм, под кузов 2 хокейные шайбы, диски вылет 0. Если сафари 31 и рессоры не севшие возможно и так влезет. Ну или лифт мост рессора.
|
|
|
|
_________________ 89126229157,89506339980. https://m.vk.com/nikolajjchik
|
|
|
|
|
K703
Возраст: 54
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 5180
Откуда: СССР
Авто: "Буханыч"
|
|
Николай 96
Год 99.
Почему две шайбы?сколько там точек опор?
|
|
|
|
_________________ Лев 912шесть89шестьОО1
|
|
|
|
|
boozz
Возраст: 36
Зарегистрирован: 12-04-2014
Сообщения: 1254
Откуда: Екб
Авто: Ford Fusion
|
|
K703(744) писал(а):
|
Николай 96
Год 99.
Почему две шайбы?сколько там точек опор?
|
две в каждую точку видимо, что бы 5 см получить
|
|
|
|
_________________ 9221409251 http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1069324/
Это над головой синяя даль ладит до звезд мосты
Я уверен, что когда-нибудь я стану лучом звезды
Ну а пока там, где вечер-туман ставит на дальний свет
Я лечу по своей земле, дороге, которой нет
|
|
|
|
|
Николай 96
Возраст: 36
Зарегистрирован: 20-08-2015
Сообщения: 511
Откуда: Туринск
Авто: Уаз хантер 2005, змз 409, комфорсер 245 75 16.
|
|
boozz писал(а):
|
K703(744) писал(а):
|
Николай 96
Год 99.
Почему две шайбы?сколько там точек опор?
|
две в каждую точку видимо, что бы 5 см получить
|
совершено верно под каждое крепление 2 шайбы. Еще нужно не забыть перед лифтом открутить ось рычагов рк , тяги кпп, тормоза и крепление шланга отопителя и рулевого вала. В общем работы хватит.
|
|
|
|
_________________ 89126229157,89506339980. https://m.vk.com/nikolajjchik
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
Очень хорошая тема это установить комбинированную подвеску. Уже опробовано не раз. Т.е. рессоры плюс пружины от ваз 2108. Грузоподъемность и жизнь рессор увеличивается. добавляется мягкость подвески. Самому сваять не так уж и сложно. Реализовывали на УАЗ 469 - й модификации. Все нравилось. Пока не пришли к переходу на полностью пружинную подвеску, т.к было желание поменять колесную базу в торону увеличения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Максим Борисович писал(а):
|
Грузоподъемность и жизнь рессор увеличивается. добавляется мягкость подвески.
|
а из родных рессор листы убираются при установке пружин? или такие же остаются?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
Смотря какие характеристики подвески есть желание получить. Тут вариантов масса. Я себе ставил такого рода комбинированную подвеску так, как устал менять рессоры. Пару деревьев переедешь и листа нет, или пары. А пружины просто сняли такую проблему, да и мягче стало и рессоры выгнуло в нужную сторону, соответственно лифт получился сам собою. Ездил долго, но пришло время и пеализовал полностью пружинную подвеску со всеми вытекающими. Я сейчас речь веду про уаз семейства 469. По буханке друзья ставили пружины плюсом к рессорам назад, повысили грузоподъемность. Как-то так вкатце.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bolivar
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16-03-2016
Сообщения: 653
Авто: УАЗ 3151
|
|
Возьми полиуретан. Борты бери сырые. Каленые ломает. К Павлу обратись. У него есть все.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bolivar
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16-03-2016
Сообщения: 653
Авто: УАЗ 3151
|
|
Не делай мягче. Буханка и так мягкая. За счёт "прыжков" уаз и едет. 20 лет эксплуатации. По верь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
Re: писал(а):
|
а из родных рессор листы убираются при установке пружин? или такие же остаются?
|
Миша, продают готовые специальные комплекты пневмоподушек в рессоры, газелисты часто такие ставят, поставь и не парься... а здесь еще какой то колхоз городить из пружин, нафиг это надо?
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Жмурик писал(а):
|
продают готовые специальные комплекты пневмоподушек в рессоры, газелисты часто такие ставят, поставь и не парься... а здесь еще какой то колхоз городить из пружин, нафиг это надо?
|
Да, а в пружины теннисные мячики засовывают и балдеют.
Я не дочь миллионера мутить какую-то пневму, да и не понимаю нафига оно мне - у меня и так дико жесткая подвеска, вывих жопы, пардон муа за мой французский. Потому мне больше интересен вариант с убавлением листов рессоры при сохранении упругости (пружинами?) и живучести, так как рессора помимо прочего выполняет оль рычагагов подвески. И опыт интересует именно от тех, кто эти устрицы ел, а не где-то слышал-читал
Сорри что в чужой теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
K703
Возраст: 54
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 5180
Откуда: СССР
Авто: "Буханыч"
|
|
Re: писал(а):
|
Сорри что в чужой теме
|
не за что! интересен любой опыт и мысли
|
|
|
|
_________________ Лев 912шесть89шестьОО1
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
На Патриот с родными рессорами ставил Оковские пружины + проставка рама рессора 60 мм.,ход был мягкий,но через год пружины просели,сейчас стоят пружины от 2108,не пиленые,ход стал пожоще,вот если один виток обрезать,будет самое то.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
Возраст: 56
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
Re: писал(а):
|
опыт интересует именно от тех, кто эти устрицы ел, а не где-то слышал-читал
|
Штатно, у Патрикея ТРИ листа. Но с годами они просаживаются. Попробуй, Патрорессоры воткнуть. Но предупреждаю сразу, корма просядет.
Я прошёл от Патрорессор, через Барсорессоры, с добавлением пружин от Оки, к РИФовским под постоянную нагрузку +250, и ешё стоят просевшие пружинки от Оки, на жёсткость не жалуюсь. Мне комфортно. Но у меня и нагрузка, минимум две сотни кг.
|
|
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
K703
Возраст: 54
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 5180
Откуда: СССР
Авто: "Буханыч"
|
|
Николай 96
Привет! рессора - мост 4см,стремянки меняются?как крестовины себя чувствуют?и на каком расстоянии уже критично будет?
И на сколько можно кузов поднять максимально,чтоб без больших переделок?
И ещё .у меня правая передняя сторона шкрябает по кочкорям.рессора в обратку не смотрит,даже вроде как и в правильную сторону "загнута". Залез посмотрел - ничего критичного не увидел.
|
|
|
|
_________________ Лев 912шесть89шестьОО1
|
|
|
|
|
sergeev
Возраст: 53
Зарегистрирован: 22-10-2016
Сообщения: 696
Откуда: екатеринбург
Авто: 452
|
|
Re: писал(а):
|
интересен вариант с убавлением листов рессоры при сохранении упругости (пружинами?) и живучести
|
убрать лист и поставить пружины - это кошерно, мне оч нра. покачивает - да, есть такое, в поворотах перед поворотами надо включать голову ) на рельефе едет очень комфортно. в грузоподъемности потерял ессно, но то, чего осталось - для моих нужд хватает. почти год уже поделке - все норм пока.
зы да, тоже извиняюсь, что в чужой теме натоптал )
|
1 мал.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
866.36 Kб |
Просмотрено: |
210 раз |
|
2 мал.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
825.63 Kб |
Просмотрено: |
186 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Николай 96
Возраст: 36
Зарегистрирован: 20-08-2015
Сообщения: 511
Откуда: Туринск
Авто: Уаз хантер 2005, змз 409, комфорсер 245 75 16.
|
|
K703(744) писал(а):
|
Николай 96
Привет! рессора - мост 4см,стремянки меняются?как крестовины себя чувствуют?и на каком расстоянии уже критично будет?
И на сколько можно кузов поднять максимально,чтоб без больших переделок?
И ещё .у меня правая передняя сторона шкрябает по кочкорям.рессора в обратку не смотрит,даже вроде как и в правильную сторону "загнута". Залез посмотрел - ничего критичного не увидел.
|
стремянки полюбому менять - есть разных длинн. Крестовины живут. Кузов даже на сантим поднимать уже переделки ( рулевая колонка, тяги рк.) Если 31 сафари ставить думаю и лифта мост - рессора хватит, многие вообще в штате их ставят и ездят как то.
|
|
|
|
_________________ 89126229157,89506339980. https://m.vk.com/nikolajjchik
|
|
|
|
|
Николай 96
Возраст: 36
Зарегистрирован: 20-08-2015
Сообщения: 511
Откуда: Туринск
Авто: Уаз хантер 2005, змз 409, комфорсер 245 75 16.
|
|
Сначала лифт мост рессора сделать, проставки под отбойники для компенсации лифта, поставить колеса и в ближайшую канаву на тест где зажимает при диагоналках а там уже определиться как дальше. Еще бывает вылета амортов не хватает после лифта.
|
|
|
|
_________________ 89126229157,89506339980. https://m.vk.com/nikolajjchik
|
|
|
|
|
|