Портал
Русская Артель: обвесы
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Сергей963



Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июл, 2020 14:59  Заголовок сообщения:  Елани- новая трека-пальники Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

23.05.2020 г.
Сегодня едем маршрут: Елани - Новая Трека - Пальники.
По удивительному стечению обстоятельств на маршрут в этот прекрасный день выходят две команды: парни из клуба "Шунут " с суровыми лицами на супер подготовленных машинах с огромными колесами и мы - маленькая сплоченная команда:
Аморок 38 хт максис, Чироки 33 хт форвард сафари, Нива 31 хт сильвер.
Точка нашей встречи расположена чуть ближе к началу маршрута, чем у шунутовцев. Проезжая мимо ряда огромных джипов, мы, любуясь ими, пропустили поворот и начали оффроуд раньше, чем рассчитывали.
Однако почти в назначенное время встреча все же состоялась и мы решили незамедлительно выдвигаться по треку, чтобы постараться избежать пробок на этом, как оказалось, популярном маршруте.
Стравили колеса каждый по своему предпочтению, мы 0.9 перед, 0.6 зад. На ниве появилась пневмосистема и я собирался менять давления в шинах по ходу маршрута.
Маршрут Елани - Н.Трека условно можно поделить на три части:
1 - Елани - брод Шишим, с ним мы знакомы по видео, состоит из дороги в колеях и сам брод;
2 - перекрёсток, где в 2018 году шунутовцы ушли на Простор налево, а нам направо на Н.Треку;
3 - от перекрёстка до Н.Треки, об нем мы не знаем ничего...
Кстати, трек и видео предоставил нам клуб "Шунут". Спасибо им!
Дорога действительно в колеях, но некритичных, подсохла, в-общем, довольно простая...
Впереди мост, сделанный из стволов деревьев навалом поперёк русла, рядом брод. Русская удаль и американская машина требовала подвигов: мост не рассматривали, и чироки уютно повис в броде на бревне, наколовшись на сук...
Размотали лебедку, но стальной трос - полная дрянь... мало того, что он режет руки, он умудряется, каким-то только ему понятным способом, при большом количестве витков на барабане жить отдельно от лебедя. Решила динамка и Аморок! Мы же, попрыгав по бревнам, переправились по мосту.
Едем дальше...
Колеи, подъём, поляна с красивой перспективой, спуск и мы у брода Большой Шишим. Брод несложный, но с интересным выходом из него: резким подъемом градусов 75 с глинистым покрытием. Заскочить никому не удалось, лебедка в помощь и так закончился первый участок маршрута.
Тут выяснилось, что парни на чироки забыли корозащитку в месте первой засады и аморок вызвался за ней
съездить...
И, несмотря на мои предупреждения о плохой примете "возвращаться ", он переправился обратно и умчался, а мы поехали до перекрёстка и там будем его ждать...
Вторая часть условно разделенного маршрута нам была не известна, так как на видеоматериале отсутствует, и я решил, что она простая и не представляет интереса для видеофиксации сложных участков...
Но это не так! Это - болото!
Начинается оно с заваленного бревнами русла ручья, при проезде которого чироки на 33 и нива на 31 беспомощно повисли в воздухе, лебедка и мы отправляемся на его разведку.
Пока мы черпали сапогами воду, ища пути объезда, которых нет, нас догнал аморок!
Возможно сочетание "несчастливых" цифр на номерном знаке, отсутствие веры в приметы, а также огромное желание заскочить в подъём после брода без помощи лебедки, ему позволило осуществить задуманное...
Мы же, осознав неизбежность прямого проезда по болоту, стравив колеса перед 0.5 зад 0.3, по намеченной с Германом траектории и, достав на всякий случай удлинители с шаклами, истошно рыча двигателем бросились тонуть...
Ниву стащило в болотное окно и все ... сидим!
Лебедка, вылезли на кочку, дальше сами...
Чироки поехал по нашим следам и, несмотря на огромный табун лошадей под капотом..... с тем же результатом, в том же месте....
И только аморок, используя 38 хт колеса вкупе с опытом, выбрав более правильную траекторию, преодолел этот участок...
Равнинное болото к моему удивлению плавно перешло в болото на подъёме, потом в болото на плато, затем в болото на спуске...
Но все ок и мы добрались до перекрёстка!
Перекрёсток Т-образный: налево - Простор, направо - Н.Трека. Свернув направо и подкачав колеса, мы попали на лесовозку, ведущую в Н.Треку.
Трека больше нет, поедем советуясь с Османдом.
Дорога сухая, колонну возглавил Саня на Амороке, отменив режим движения "как бабушки", развил такую скорость, что мне пришлось переключиться на повышенную и то я за ним успевал с трудом, мечтая о лужах, колеях, мокрой дороге... в надежде снизить скорость.
Мои надежды оправдались: дорога испортилась и мы добрались до очередного моста из брёвен...
Мост размыт, проехать по нему невозможно. Саня радостно пошел отвязывать траки, решив, что он возит их не зря и настал их звёздный час... Но я как-то им не доверяю и по доброй традиции владельцев нивы пошел искать объезд. Далеко не ходил, около замыкающей машины увидел почти отвестный спуск, упирающийся в молодую осину, возможный брод и выезд обратно, ломая кусты на дорогу...
Такой путь оказался более предпочтителен, так как вероятность врезаться в дерево превысила вероятность падения с траков...
Впрочем, у нас у всех получилось сманевриравать и дерево осталось целым. Зелёные могут расслабиться!
Дальше по пути была глубокая колея от Урала мокрая и скользкая, падения в неё были у всех, кроме Аморока, который, обладая проходимостью шишиги, просто их не замечал.
Вот и Новая Трека, едем в центр этой почти заброшенной деревни к пруду, разбиваем пикник, вкусно обедаем, снимаем клещей и дальше...
На Пальники!
Дорога мне известна, проезжали ее прошлым летом и этой зимой.
Не очень сложная, но есть полный набор бездорожья.
Особенно тревожно при спуске и подъеме в районе речки Чёрный Шишим из-за глубоких промоин с краями из мягкой глины.
Переживал зря - осторожно проехали. Если я правильно помню дальнейший путь, из сложных участков остался только брод через Казачий Шишим, но при заходе на него с крутого берега, проблем доставить он не должен. Проблем он действительно не доставляет и парни даже покатались по нему, промывая подвеску в течение речки.
С отмытой подвеской выехали на лесовозку, ехали бодро в разрез колеи, не падали, так как сухо. Аморок умчался вперёд и где-то свернул в объезд особенно глубокой лужи с глиняной колеей. Мы этого не заметили и чироки пошел прямо в лужу! Здесь столкнулись надёжность американского джипа и русский азарт... Победила моя лебедка, вытащив чироки назад, но это была Пиррова победа! Русский азарт одолел надёжность американского джипа, потребовалась эвакуация.
Опять аморок, до окончания маршрута метров 800, сдвоенный трос и мы все на финишной поляне.
Пока мы качали колеса, более технически подготовленные парни разобрали чироки, поставили неутешительный диагноз об отсутствии переднего привода. С помощью инструментов, предоставленных Амороком (у него их примерно как в хорошем автосервисе), избавили чироки от обломков крестовины, твёрдо поставив его на колеса для движения по трассе на заднем приводе.
И мы все дома!
P.S.: нам очень понравился маршрут. Уверен, что и парням из клуба "Шунут ", двигающимся по этому же маршруту в этот же прекрасный день, он понравился также!


ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей963



Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июл, 2020 15:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

https://youtu.be/lNCM99OQE3E

_________________
https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/591540005596332916/

ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus