Автор |
Сообщение |
Vezdelaz
Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Знакомый восстанавливает Ниву и озадачил меня своей проблемой.
В одном мосту стоит пара 11/43. В другом мосту на ведомой шестерне сломано два зуба. Но в заначке имеется ГП 10/43. Приятель между ведомыми шестернями разницы ни какой не видит. И спрашивает меня, можно ли вместо надломленной установить шестерню от 10/43?
Как то я с такой ситуацией не сталкивался, поэтому прошу помощи у знатоков: возможна ли такая ракировка, или искать исключительно ГП 11\43?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ushakov
Возраст: 70
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120 Нива 21213
|
|
_________________ 8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
начнем с того, что главная ПАРА так называется именно потому, что следует устанавливать комплект ведомая-ведущая шестрня ПАРОЙ, прикатанной на заводе при изготовлении по наименьшему шуму, с соответствующими маркировками для грамотной установки и долгой жизни.
Про остальное - логика подсказывает что профиль 43 зубьев ведомой под 10 или 11 ответных зубов будет мягко говоря разным, так как тоже, как и Везделаз, не натыкался на упоминания таких опытов живьем, наверно есть таки вышеуказанный подвох
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Aristarh
Возраст: 53
Зарегистрирован: 28-07-2011
Сообщения: 183
Откуда: ёКбург
Авто: 2123 почти сток.Ну и разные рабочие машинки.
|
|
11*43-это 3.9 вроде, пусть позвонит, я ему отдам за бутылку 912 24 85семь семь четыре но могу и поменяться на 10*43
|
|
|
|
_________________ -- Too Old To Rock 'N' Roll Too Young To Die --
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
Vezdelaz писал(а):
|
В другом мосту на ведомой шестерне сломано два зуба. Но в заначке имеется ГП 10/43.
|
Vezdelaz писал(а):
|
И спрашивает меня, можно ли вместо надломленной установить шестерню от 10/43?
|
можно, но снова сламает...
передняя и задняя ГП должны быть одинаковые
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Полностью согласен с мнением знатоков. На глаз может разница и не видна. но вылет (толщина) ведомых шестерен из разных ГП может различаться. Ведь диаметры хвостовиков по любому разные.
Аристарх, твой номер тел передам. Там как договоритесь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Хорошая тема - заставила пошевелить заржавевшим мозгом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
Re: писал(а):
|
Хорошая тема - заставила пошевелить заржавевшим мозгом
|
а что тут шевелить? одна пара 3,9 вторая 4.3... включаешь межосевую блокировку мосты крутятся с разным вращением - ломает зубы у ГП... если не включать межосевую блокировку то нагрузка идет на раздатку... теоритически ездить можно но не долго...
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Жмурик писал(а):
|
а что тут шевелить?
|
Вводные не пытался читать? Ну типа чукча не читатель все такое?
Прочитай, если не хватает понимания - у друга автора ОДНА установленная пара имеет отношение 11-43 (3.9 по-нашему), а в ДРУГОЙ выкрошилось 2 зуба. В ниве по умолчанию стоят одинаковые пары. Так? У товарища НЕТ ТАКОЙ ЖЕ пары (3.9), зато есть пара 4.3 (43-10), именно поэтому возник вопрос - а почему бы не использовать ВЕДОМУЮ шестерню от пары 4.3, коль на ней вроде столько же зубов как и на варианте с 3.9, то бишь 43
При ДРУГИХ вариантах вопроса тупа бы не было бы по определению
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вазыч
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: Газель 4х4
|
|
Зубов столько же - «угол атаки» другой.
ЗЫ: ну я так понимаю тут уже всем до меня все понятно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аухадеев Фарит
Возраст: 66
Зарегистрирован: 12-01-2018
Сообщения: 77
Откуда: екатеринбург
Авто: Нива - коротыш 1986г,
|
|
Жмурик молодец!!! Все правильно объяснил. С разными передаточными передвигаться можно, но пара она и в Африке пара, хвостовик и планетарка - один комплект и работают адекватно только комплектом. Фарит.
|
|
|
|
_________________ http://www.sto-farit.ru/remont-avtomobilej-niva-i-shevrole-niva/
танкистов 129Б тел 89222060401- 89505402616-Сервис
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
Re: писал(а):
|
Вводные не пытался читать? Ну типа чукча не читатель все такое?
|
Re: писал(а):
|
а почему бы не использовать ВЕДОМУЮ шестерню от пары 4.3, коль на ней вроде столько же зубов как и на варианте с 3.9, то бишь 43
|
так у них зубы под разным уклоном... конечно нельзя ))) просто испортит 4,3...
Vezdelaz писал(а):
|
возможна ли такая ракировка, или искать исключительно ГП 11\43?
|
пусть ищет или 4,3 или 3,9... 3,9 на авито вообще копейки стоит...
хотя я думаю здесь найдутся желающие поменять свои 3,9 на 4,3 ))))
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
raf24
Возраст: 39
Зарегистрирован: 19-03-2020
Сообщения: 1
Авто: Nissan Mistral
|
|
пусть ищет или 4,3 или 3,9... 3,9 на авито вообще копейки стоит...
хотя я думаю здесь найдутся желающие поменять свои 3,9 на 4,3 ))))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хренов
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-05-2009
Сообщения: 2057
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2329 Ниво-пикап
|
|
Где то лежали два задних редуктора с 3.9, вроде как даже без особых люфтов и вполне себе живые. Один остался после перехода на 4.3 а второй от куда то взялся хз... Пропью оба, если найду
|
|
|
|
_________________ Константин
Всё фигня, кроме пчёл... Но если подумать... То и пчёлы - тоже фигня...
http://www.laikiural.ru
|
|
|
|
|
nivatur
Возраст: 45
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200
|
|
Есть пары 3.9 привози соберем. В замен 4.3.
|
|
|
|
_________________ Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/
|
|
|
|
|
|