Портал
Русская Артель: обвесы
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
микола69



Возраст: 55
Зарегистрирован: 06-02-2010
Сообщения: 214
Откуда: екатеринбург
Авто: шеви-нива
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2019 18:13  Заголовок сообщения:  греется Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

добрый вечер. Нужен совет или подсказка пробег 142000
шнива стала греться в больших пробках. по трассе и на светофорах все нормально температура 90. но когда долго в пробках толкаешся температура медленно поднимается до 110 и так стоит из печки горячий поток нормально. после пробок прокатываешься остывает и так до следующей пробки. термостат поменян помпа тоже . снял гбц поменял прокладку не помогло снял гбц отвез на опрессовку ничего не нашли .
поставил новую гбц таже история на месте греется на ходу 90
подскажите куба смотреть дальше всю голову сломал.
на форуме буду после десяти.


ОтключеныЛичная галерея микола69Просмотреть профильОтправить личное сообщение
URAL339
Предупреждений: 1



Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки.
Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках.
Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2019 18:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дак промой систему хорошенько,там поди весь радиатор двигателя засран,поэтому и не охлаждается.

_________________
Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/

СкрытыйЛичная галерея URAL339Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Форестер лифт 25 мм
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2019 19:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

микола69
Поставь дополнительную помпу и промой систему.
Не помешало бы радиатор снять и промыть хорошенько

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт, 2019 06:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1) Кто говорит что 110? Панель приборов стрелочкой? Или бортовой комп циферками?

2) Пропеллеры (сначала один, потом сразу оба) срабатывают?


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт, 2019 15:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

микола69 писал(а):
термостат поменян помпа тоже . снял гбц поменял прокладку не помогло снял гбц отвез на опрессовку ничего не нашли .
поставил новую гбц таже история на месте греется на ходу 90

радиатор мыл? помпу менял? натяг ремня на помпе какой? Very Happy

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
микола69



Возраст: 55
Зарегистрирован: 06-02-2010
Сообщения: 214
Откуда: екатеринбург
Авто: шеви-нива
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт, 2019 21:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добрый вечер всем. предистория такова неделю назад пдали мне диагностику побаловаться ошибка по катализатору 0422 вылазит переодически.решил проверить температуру. запустил автомобиль грею
стрелка показывает 90 комп 80 в 90 по компу открылся термостат стрелка показала 100. пошел смотреть вентиляторы при 100по компу включились стрелка показала 110. боковым зрением увидел что в бачке расширительном что-то булькнуло. вентиляторы остановились. открыл бачек и стал смотреть при включение вентиляторов выплеснуло антифриз. после этого началась эта эпопея. пока нечего не делал нет времени. на трассе температура стоит 90 по стрелке. так-же по стрелке при 90 открывается термостат.сейчас вентиляторы не включаются но я больше 100по стрелке нестал греть.
В расширительном бачке обратка пока не нагреется льется ровнои дальше половины бачка. после 90 напор уменьшается до половины и начинаются небольшие перебои получается что система завоздушивается.


ОтключеныЛичная галерея микола69Просмотреть профильОтправить личное сообщение
микола69



Возраст: 55
Зарегистрирован: 06-02-2010
Сообщения: 214
Откуда: екатеринбург
Авто: шеви-нива
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 10:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

дополнительная помпа есть. стоит предпусковой подогреватель.
радиатор поменять не проблема.


ОтключеныЛичная галерея микола69Просмотреть профильОтправить личное сообщение
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 10:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

микола69 писал(а):
радиатор поменять не проблема.

помой радиатор и проверь массу идущуу на двигатель и контакты датчика

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 11:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

микола69 писал(а):
вентиляторы при 100по компу включились стрелка показала 110. боковым зрением увидел что в бачке расширительном что-то булькнуло

Непонятно зачем что-то смотреть по стрелке ПОКАЗОМЕРА, даже не прибора, она показывает погоду на луне, а не то, что происхоит. Смотреть надо данные с мозгов, именно они обрабатываются и корректируются включением устройств.

В шниве НЕТ принудительного пропеллера, потому охлаждение от вентиляторов электрических. Так? И включают эти вентиляторы мозги. Так? Информацию о температуре они берут с датчика, который и продтавлен в графе температура показания борового компа или программы. Так?

А вот теперь интересное. У шнивы насколько я помню есть минимум 2 режима сработки. Первый пропеллер включается на МАЛЫХ оборотах через сопротивление (находится на рамке вентиляторов внизу посередине). Если мозги не перепрошиты, то это 95 градусов. Если температура продолжает расти и одного карлсона не хватает, то врубаются сразу ОБА на больших полных оборотах на 100 или 101, не помню.

Логические выводы - повышенная температура - это норма оп мнению инженеров придумавших такой во инжектор на древнем двигле и всегда вводят в трепет пересевших с обчыной Нивы владельцев. НО - нормальная охлаждайка должна не кипеть до 107 при открытом виде. А при давлении 1 атмосфера (которую и должна создавать пробка расширительноо бачка) - 120 с гаком градусов! То есть смотреть н апоток в открытый бачок пугаясь бульков - это не есть штатный режим работы, потому просто отметаем эту диагностику. Закрываем пробку и создаем РАБОЧЕЕ давление.

Остается что - явный косяк с включением пропеллеров уже сразу во втором, аварийном режиме на полную катушку! Вот где у вас, автор, собака порылась. Начинаем с силовых (толстых) предохранителей на блоке мозгов за бардачком. Потом смотрим на само сопротивление, вытащив рамку. Ну и так далее.

И, разумеется , никогда не доверяем стрелке. Для нее ОТДЕЛЬНЫЙ дачик, и стрелка показывает не РАВНОМЕРНУЮ динамику роста температуры, а по хитрому алгоритму, когда в зоне прогретой рабочей температуры сильно увеличивает чувствительность.


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
boozz



Возраст: 35
Зарегистрирован: 12-04-2014
Сообщения: 1254
Откуда: Екб
Авто: Ford Fusion
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 12:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re: писал(а):

А вот теперь интересное. У шнивы насколько я помню есть минимум 2 режима сработки. Первый пропеллер включается на МАЛЫХ оборотах через сопротивление (находится на рамке вентиляторов внизу посередине). Если мозги не перепрошиты, то это 95 градусов. Если температура продолжает расти и одного карлсона не хватает, то врубаются сразу ОБА на больших полных оборотах на 100 или 101, не помню.

на старых шнивах 1 режим 50% левого вентилятора, на 2 - 100% оба.
на чуть более новых (не помню с какого года) 1 режим - 2 вентилятора последовательно (оба по 50% выходит) 2 - 2 вентилятора параллельно, по 100% каждый.
я себе уже переделал

_________________
9221409251 http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1069324/
Это над головой синяя даль ладит до звезд мосты
Я уверен, что когда-нибудь я стану лучом звезды
Ну а пока там, где вечер-туман ставит на дальний свет
Я лечу по своей земле, дороге, которой нет

ОтключеныЛичная галерея boozzПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 14:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

boozz писал(а):
на чуть более новых (не помню с какого года) 1 режим - 2 вентилятора последовательно (оба по 50% выходит) 2 - 2 вентилятора параллельно, по 100% каждый.

типа вот так?

Image


вообще тут повспоминал... в штате пропеллер включается при 99-100, а второй режим уже после 102 или как-то так. Так на заводе придумано и получается у автора все отлично и даже идеально, если шнива более менее свежая. На ходу охлаждается замечательно. когда стоит врубает пропеллеры и отдувается как надо.

Меня вот такая температура не устраивала, перепрошил на вышеозвученные 95 первая сработка, 101 вторая. на Бош 7.0 это настраивается только полной перепрошивкой. А во на более свежем 7.9.7 можно задавать более низкую температуру прямо с бортового компа, если есть Wink

таким образом, менше знаешь - крепче спишь Very Happy


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
микола69



Возраст: 55
Зарегистрирован: 06-02-2010
Сообщения: 214
Откуда: екатеринбург
Авто: шеви-нива
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 15:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добрый день. всем спасибо за помощь.
Проблема была в новом датчике включения вентиляторов. который включался то вовремя то с опозданием. вчера взяв в магазине 5 датчиков и проверив был выбран 1 сегодня поставлен пока все работает.
как-то так на датчик я не грешил так как он был новый.


ОтключеныЛичная галерея микола69Просмотреть профильОтправить личное сообщение
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 15:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

микола69 писал(а):
Проблема была в новом датчике включения вентиляторов. который включался то вовремя то с опозданием.

ну надо думать если ты поменял датчик и начались такие проблемы то дело в нем Very Happy

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 15:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

микола69 писал(а):
как-то так на датчик я не грешил так как он был новый.


Аксиома русавтопрома: ВСЕ ЗАПЧАСТИ - ГАВНО! (с)

увы и ах Smile


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
URAL339
Предупреждений: 1



Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки.
Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках.
Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 15:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дык систему всё равно промой,хуже не будет.

_________________
Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/

СкрытыйЛичная галерея URAL339Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
микола69



Возраст: 55
Зарегистрирован: 06-02-2010
Сообщения: 214
Откуда: екатеринбург
Авто: шеви-нива
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 15:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

после замены датчика. все работало


ОтключеныЛичная галерея микола69Просмотреть профильОтправить личное сообщение
URAL339
Предупреждений: 1



Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки.
Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках.
Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 15:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У нас же как в России заведено,в сервис заезжать обязательно только после мойки,а ковыряться с системой охлаждения,тоже после промывки оной. Very Happy

_________________
Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/

СкрытыйЛичная галерея URAL339Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 16:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

URAL339 писал(а):
У нас же как в России заведено,в сервис заезжать обязательно только после мойки,

на ниве радиатор надо мыть хотя бы раз в год, перед летом Very Happy
сложного нету ни чего, заехать на мойку и пробить соты керхером стоит не дорого )))

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
микола69



Возраст: 55
Зарегистрирован: 06-02-2010
Сообщения: 214
Откуда: екатеринбург
Авто: шеви-нива
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2019 16:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

система чистая что маслянная . что охлаждения.
работая с иномарками привык что новая запчасть работает исправно.
а своя с нуля пока работала 6 лет нормально вот и подзабыл


ОтключеныЛичная галерея микола69Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274514 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus