Автор |
Сообщение |
Гусеничное Колесо
Возраст: 39
Зарегистрирован: 21-03-2019
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
|
|
Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.
Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры.
Избавились от ненавистных всем тросиков.
Отвечаю на основные возражения:
Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит!
Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками.
Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”.
Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой.
Как то так.
|
5a7c3a3fbdbe116175438921.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
393.56 Kб |
Просмотрено: |
258 раз |
|
94n0tuAQe2g.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
390.17 Kб |
Просмотрено: |
351 раз |
|
q-DLpOWWdDc.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
311.89 Kб |
Просмотрено: |
335 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гусеничное Колесо
Возраст: 39
Зарегистрирован: 21-03-2019
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
|
|
|
|
|
Вазыч
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: Газель 4х4
|
|
1-выглядит надежнее
2-клиренс с таким колесом опять же не к черту, учитывая что сверху воображаемой «покрышки» будет больше, чем снизу, это то же самое, что и какая нибудь 33-я Резина на 0.5атм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Вазыч
Если учесть, что оно не проваливается так как "классическое", то и дорожный просвет сохраняется.
К тому же ничего не мешает сделать его 33'.
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Гусеничное Колесо
У меня ещё вопрос возник: как сия конструкция воспринимает боковые нагрузки возникающие при повороте. Я говорю не о моменте инерции зависящем от скорости, но о моменте в рулевых колёсах при преодолении скажем выхода из колеи или сугроба в сторону?
Или он у меня уже возникал?..
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Вазыч
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: Газель 4х4
|
|
Хотел написать «таблицей», не получилось
Игнат
Ну, это как бы рассуждения, было коротко, можно растянуть на много больше
Если взять размер этого «треугольника», скажем, как у 33-ей резины(наружный и внутренний диаметры), то при сравнении вытекает следующее:
Треуголка. Резина спущеная до например 0.5
Клиренс низкий. Тоже низкий
«Плюшка» контакта с почвой. Только с бугорками т.к. жесткие ламели. Полный контакт т.к. мягкая
Сцепление с асфальтом. Ноль т.к. твёрдые ламели(впринципе можно от покрышки протектор «налепить»). Накачал и поехал
Преодоление валунов. Вряд ли т.к. твёрдые ламели Свободно т.к. Резина их максимально «обнимает»
Короч даже хз что добавлять...
А так, энтузиазм - дело хорошее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
сколько смотрю эти темы.. простите, не понимаю..
ради чего это все? процесс ради процесса?
изобретение колеса? так думаю такие схемы умерли еще лет 100 назад
живут чем то похожие на гусеничной технике.. выглядят совсем по другому.
это изобретение для ровного асфальта? так обычное колесо бескамерка с давлением 2,3 изобретено и массово выпускается..
куда на нем еще ехать?
миллион шарниров, КПД 5%??
плавность хода присутствует? надежность? долговечность?
поймал камень/бревно/пень все? тащи запаску? (при условиях что обычное скорее всего выдержит)
вот хоть чем закидайте.. я не понимаю.. вообще никак.. и даже сам не могу придумать мотиватора для этого всего.. такого железного объяснения, зачем это..
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
ЯR
Для работы мозга!
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Есть такая книжка, ТРИЗ называется, автор Генрих Альтшулер.
весьма полезна будет всем самоделкиным.
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Вазыч писал(а):
|
«Плюшка» контакта с почвой. Только с бугорками т.к. жесткие ламели. Полный контакт т.к. мягкая
Сцепление с асфальтом. Ноль т.к. твёрдые ламели(впринципе можно от покрышки протектор «налепить»). Накачал и поехал
Преодоление валунов. Вряд ли т.к. твёрдые ламели Свободно т.к. Резина их максимально «обнимает»
|
Это ж для слабонесущих грунтов и снега движитель
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
ЯR писал(а):
|
сколько смотрю эти темы.. простите, не понимаю..
ради чего это все? процесс ради процесса?
изобретение колеса? так думаю такие схемы умерли еще лет 100 назад
живут чем то похожие на гусеничной технике.. выглядят совсем по другому.
это изобретение для ровного асфальта? так обычное колесо бескамерка с давлением 2,3 изобретено и массово выпускается..
куда на нем еще ехать?
миллион шарниров, КПД 5%??
плавность хода присутствует? надежность? долговечность?
поймал камень/бревно/пень все? тащи запаску? (при условиях что обычное скорее всего выдержит)
вот хоть чем закидайте.. я не понимаю.. вообще никак.. и даже сам не могу придумать мотиватора для этого всего.. такого железного объяснения, зачем это..
|
Яр, человек творит, и пущай творит.
Дождёмся когда проведёт серию испытаний своего движителя на природе, в реальных условиях. Сделает выводы, заключение.
Надеюсь и нам покажет кино этих тэстов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
Ребяты да я не спорю пускай делает, пускай мозг работает..
но эту бы энергию да в нужное русло.. Саяно шушенская ГЭС с ее 10тью гидроагрегатами отдыхала бы пару лет..
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
ЯR писал(а):
|
Саяно шушенская ГЭС с ее 10тью гидроагрегатами отдыхала бы пару лет..
|
И сотни людей останутся без работы? Так ведь и до уголовного дела недалеко.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
YurDOS
Юра, друган! ты то когда занудой успел стать?
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
ЯR писал(а):
|
ты то когда занудой успел стать?
|
Блин, моя ошибка. Я там смайлов забыл поставить.
Исправляюсь.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
|