Портал
4x4tun.tu - багажники Уникар
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Гусеничное Колесо



Возраст: 39
Зарегистрирован: 21-03-2019
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Июл, 2019 21:32  Заголовок сообщения:  Треугольное гусеничное колесо Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.

Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры.
Избавились от ненавистных всем тросиков.

Отвечаю на основные возражения:
Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит!
Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками.
Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”.
Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой.

Как то так.


5a7c3a3fbdbe116175438921.jpg
 Описание:
 Размер файла:  393.56 Kб
 Просмотрено:  257 раз

5a7c3a3fbdbe116175438921.jpg

94n0tuAQe2g.jpg
 Описание:
 Размер файла:  390.17 Kб
 Просмотрено:  350 раз

94n0tuAQe2g.jpg

q-DLpOWWdDc.jpg
 Описание:
 Размер файла:  311.89 Kб
 Просмотрено:  335 раз

q-DLpOWWdDc.jpg



ОтключеныЛичная галерея Гусеничное КолесоПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гусеничное Колесо



Возраст: 39
Зарегистрирован: 21-03-2019
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Июл, 2019 21:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ранее было вот так http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=599822#599822


ОтключеныЛичная галерея Гусеничное КолесоПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Вазыч
Предупреждений: 1



Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: Газель 4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Июл, 2019 23:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1-выглядит надежнее
2-клиренс с таким колесом опять же не к черту, учитывая что сверху воображаемой «покрышки» будет больше, чем снизу, это то же самое, что и какая нибудь 33-я Резина на 0.5атм


ОтключеныЛичная галерея ВазычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 10 Июл, 2019 10:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вазыч
Если учесть, что оно не проваливается так как "классическое", то и дорожный просвет сохраняется.
К тому же ничего не мешает сделать его 33'.

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 10 Июл, 2019 10:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гусеничное Колесо
У меня ещё вопрос возник: как сия конструкция воспринимает боковые нагрузки возникающие при повороте. Я говорю не о моменте инерции зависящем от скорости, но о моменте в рулевых колёсах при преодолении скажем выхода из колеи или сугроба в сторону?

Или он у меня уже возникал?.. Embarassed

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Вазыч
Предупреждений: 1



Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: Газель 4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 10 Июл, 2019 17:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хотел написать «таблицей», не получилосьSad

Игнат
Ну, это как бы рассуждения, было коротко, можно растянуть на много большеSmile
Если взять размер этого «треугольника», скажем, как у 33-ей резины(наружный и внутренний диаметры), то при сравнении вытекает следующее:
Треуголка. Резина спущеная до например 0.5
Клиренс низкий. Тоже низкий
«Плюшка» контакта с почвой. Только с бугорками т.к. жесткие ламели. Полный контакт т.к. мягкая
Сцепление с асфальтом. Ноль т.к. твёрдые ламели(впринципе можно от покрышки протектор «налепить»). Накачал и поехал
Преодоление валунов. Вряд ли т.к. твёрдые ламели Свободно т.к. Резина их максимально «обнимает»

Короч даже хз что добавлять...
А так, энтузиазм - дело хорошее


ОтключеныЛичная галерея ВазычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 10 Июл, 2019 22:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сколько смотрю эти темы.. простите, не понимаю..
ради чего это все? процесс ради процесса?
изобретение колеса? так думаю такие схемы умерли еще лет 100 назад
живут чем то похожие на гусеничной технике.. выглядят совсем по другому.

это изобретение для ровного асфальта? так обычное колесо бескамерка с давлением 2,3 изобретено и массово выпускается..
куда на нем еще ехать?
миллион шарниров, КПД 5%??
плавность хода присутствует? надежность? долговечность?
поймал камень/бревно/пень все? тащи запаску? (при условиях что обычное скорее всего выдержит)

вот хоть чем закидайте.. я не понимаю.. вообще никак.. и даже сам не могу придумать мотиватора для этого всего.. такого железного объяснения, зачем это..

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Июл, 2019 12:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ЯR
Для работы мозга! Twisted Evil

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Июл, 2019 12:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Есть такая книжка, ТРИЗ называется, автор Генрих Альтшулер.
весьма полезна будет всем самоделкиным.

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Июл, 2019 16:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вазыч писал(а):
«Плюшка» контакта с почвой. Только с бугорками т.к. жесткие ламели. Полный контакт т.к. мягкая
Сцепление с асфальтом. Ноль т.к. твёрдые ламели(впринципе можно от покрышки протектор «налепить»). Накачал и поехал
Преодоление валунов. Вряд ли т.к. твёрдые ламели Свободно т.к. Резина их максимально «обнимает»

Это ж для слабонесущих грунтов и снега движитель Wink

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Vezdelaz



Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке,
Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Июл, 2019 20:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ЯR писал(а):
сколько смотрю эти темы.. простите, не понимаю..
ради чего это все? процесс ради процесса?
изобретение колеса? так думаю такие схемы умерли еще лет 100 назад
живут чем то похожие на гусеничной технике.. выглядят совсем по другому.

это изобретение для ровного асфальта? так обычное колесо бескамерка с давлением 2,3 изобретено и массово выпускается..
куда на нем еще ехать?
миллион шарниров, КПД 5%??
плавность хода присутствует? надежность? долговечность?
поймал камень/бревно/пень все? тащи запаску? (при условиях что обычное скорее всего выдержит)

вот хоть чем закидайте.. я не понимаю.. вообще никак.. и даже сам не могу придумать мотиватора для этого всего.. такого железного объяснения, зачем это..


Яр, человек творит, и пущай творит.
Дождёмся когда проведёт серию испытаний своего движителя на природе, в реальных условиях. Сделает выводы, заключение.
Надеюсь и нам покажет кино этих тэстов.


ОтключеныЛичная галерея VezdelazПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Июл, 2019 21:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ребяты да я не спорю пускай делает, пускай мозг работает..

но эту бы энергию да в нужное русло.. Саяно шушенская ГЭС с ее 10тью гидроагрегатами отдыхала бы пару лет..

Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Июл, 2019 23:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ЯR писал(а):
Саяно шушенская ГЭС с ее 10тью гидроагрегатами отдыхала бы пару лет..


И сотни людей останутся без работы? Так ведь и до уголовного дела недалеко.

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 12 Июл, 2019 00:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

YurDOS
Юра, друган! ты то когда занудой успел стать? Very Happy

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 12 Июл, 2019 00:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ЯR писал(а):
ты то когда занудой успел стать? Very Happy


Блин, моя ошибка. Я там смайлов забыл поставить.
Исправляюсь.

Wink Wink Wink

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274514 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus