Автор |
Сообщение |
Дмитрий90909
Возраст: 34
Зарегистрирован: 14-05-2019
Сообщения: 1
Авто: УАЗ
|
|
Привет форумчанам. Выбираю между новым уазом и подержанной тойотой. Что бы вы взяли? Ездить буду неинтенсивно. За Тйоту переждиваю, что могут быть скрытые деффекты, потом можно встрять. Про уаз много негатива пишут. Ваше мнение?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
«Я купил Тойоту, потому что я не настолько богатый человек, чтобы содержать УАЗ.» © Слава Филиппенков.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Знаю_короткую_дорогу
Возраст: 38
Зарегистрирован: 26-09-2011
Сообщения: 382
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vento Smart II `2022 0,15L 12" колеса Городской проныра Затюнен в усмерть
Regulmoto Sport 003 Pro `2024 0,28L одностволка на 4 клапана 21" и 18" колеса Эндуро мопед
Triumph Tiger 1050 `2007 1,05L Рядная тройка Пушка-гонка асфальтовая
Toyota Prius III `2009 Экономит топливо для жыпа и мопедов
Тел: 8-950-63-76-девять_пять_шесть Александр
|
|
Дмитрий90909 писал(а):
|
Привет форумчанам. Выбираю между новым уазом и подержанной тойотой. Что бы вы взяли? Ездить буду неинтенсивно. За Тйоту переждиваю, что могут быть скрытые деффекты, потом можно встрять. Про уаз много негатива пишут. Ваше мнение?
|
Не смотря на недостаточное количество информации предоставленное в вопросе, логика подсказывает что речь идет про новый патриот, и скорее всего в районе 800-900 тыров.
Достоинства и недостатки патриотов мы рассматривать не будем, итак много срача вокруг них стоит только сказать что патрик лучше на новом змз.про.
Теперь пофантазируем на тему тойот. В данный ценник укладываются Прадики в 95 и 120 будке.
95 Прадос старый кусок хлама, безотказный как автомат Калашникова со стоимостью запчастей как на ниву, за такие деньги будет на автомате с дизелем и в очень хорошем состоянии.
120 менее старый кусок хлама, но по прежнему безотказен, запчасти по дороже, с дизелем за эти деньги не купить, значит будет на полудохлом 2,7 или прожорливом 4,0 бензе.
Хайлюксы и прочее нет смысла рассматривать, ибо есть отличный безотказный вариант ввиде Паджеро спорт первого или второго поколения.
Если же мы говорим про хантера и бюджет в районе 600 - 700 тыров, то либо прадик 95 на бензе, либо паджеро спорт первый.
И это мы даже не касаемся китайского автопрома, который за те же деньги что и уазики предлагает отличные варианты из салона.
В опщем какой вопрос такой и ответ, как то так
ПЫСЫ: Ждем уазоводов, они нам расскажут про нереальную надежность и дешевизну владения уазиком
ПЫСЫ2: С Тойотой встрять невозможно за такие деньги, ибо она будет старой и надежной)))
|
|
|
|
_________________ Нет оправдания для проигравшего, а победителя не судят.
Установлено опытным путем: Ночью грязь глубже!
Педаль газа нажатая в пол дает команду колесам - Копать тут!
|
|
|
|
|
Иван1985
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток Форестер лифт 25 мм Румстер бигфут))
|
|
Дмитрий90909
Лучше взять подержанный УАЗ, остальные деньги пропить или потратить на отдых
Я за старую живую иномарку
|
|
|
|
_________________ Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65
|
|
|
|
|
виталик 110
Возраст: 43
Зарегистрирован: 16-02-2014
Сообщения: 307
Откуда: карпинск Свердловская область
Авто: уаз патриот 2014г боты 33 багажник
|
|
По мне что, отечественный автопром ,что импорт авто , требовать будут вложений . Нет ,той машины которая не ломалось.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
выбирая между новым уазом и подержанной тоетой я бы выбрал тоету (или патруля) дизель с механикой..
так как такого выбора не было и нет, то владею уазом))
на самом деле, вот если по чесноку.. при соответствующем уходе и отношении и на уазе можно либо ездить либо встрять и на тоете можно либо ездить либо встрять.
тут мне кажется есть некий психологический фактор.
ептить, это ж уаз, он и на одном колесе и на одном цилиндре доедет.. его не жалко.. он долго терпит и потом сыпется..
а иномарки жалко.. наверняка после каждой покатушки владельцы иномарок делают полноценное ТО. осмотр, диагностики и прочее.
с уазиками все проще. я порой даже не мою)) загнал в стойло и отдыхай до следующей поездки
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Garfild
НЕолкач)))
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24-02-2006
Сообщения: 1071
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Tundra...
ATV CF500 2A
|
|
YurDOS писал(а):
|
«Я купил Тойоту, потому что я не настолько богатый человек, чтобы содержать УАЗ.» © Слава Филиппенков.
|
именно так и есть... дорого очень уаз ремонтировать и обслуживать и ломается чаще...
|
|
|
|
_________________ Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
ремонт и подготовка....
8950шесть4шестьшесть42шесть
56° 46' 19.81" N
60° 37' 43.96" E
|
|
|
|
|
TDS
Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
|
|
Пикап с "нашим" дизелем(сейчас не делают), ремонты по пробегу:
1. Подкапотные ремонты:12000-замена шланга и насоса ГУРа, 30000-замена диска сцепления и выжимного, замена бачка расширителя, 40000 замена обоих ремней с роликами, 42000-клин натяжного ролика ремня ТНВД, замена ролика и практически нового ремня, расширительного бачка, верхних патрубков радиатора. 49000- замена нижнего патрубка радиатора, 50000 замена прокладки ГБЦ со шлифовкой, 60000-замена ремня ГУ с роликом, 65000 — замена передней крышки ВН, замена газа в кондиционере. 70000-замена рулевого редуктора Делфи. 75000 замена подшипников вискомуфты + 2 ремня гидроусилителя вхлам, 77000 поменял бачек расширителя на нового образца, 81000- снятие-установка турбокомпрессора(обрыв шпильки на "горячей" стороне). 95000 замена сальников ТНВД. 99000 замена радиатора двигателя, 100000 ремонт интеркуллера в 3х местах, замена прокладки КК. Начал дребезжать подшипник первичного вала в маховике.....
2.Ходовая: С новья установлены силовики,следствие- замена рессор, пружин, аммортов вкруг. Шкворня, ступицы, мосты -карданы- скучать не дают!Задний мост 750000- дважды замена главных пар, кардана, подвесного. Передний-3000 замена Шопков на подшипники, + демпфер. 78000- замена шкворневых подшипников. Сальники хвостовиков- периодически.100000 замена наконечников рулевых тяг.Передний кардан больше 30000 не выхаживает, стоит уже 3й... В планах замена сайлентов в тяге Панара, "клюшек",рессор...
3.В декабре 2018г родственник выехал из Канистры на новом ПАТРИОТе с полным фаршем с завода за 1219000 р. Установили только защиту РК. Пока ездит... по городу... на штатных велосипедных колесах... Замечена просадка задних 2х листовых рессор при пустом багажнике.
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: TDS (Ср 15 Май, 2019 18:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Анатолий
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618
Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
|
|
У меня Патрол 1998г.в. Куплен в 2010ом с пробегом 145т.км.
В 2012 поставил TD42 91го г.в. Мкпп 2003г.в. И новое сцепление. Сейчас пробег 330-340 т.км.
В задний мост не лазил. В переднем менял ступичные раза три. Один раз менял креставины кардана. С 2013го стоят пружины от Данилы и Скорчеды. На передних амортизатора резинок хватает на год, это немного огорчает. В остальном по ходовке нареканий нету.
По двс два раза регулировал клапана. Помпу менял, вискомувту менял.
|
|
|
|
_________________ В поле каждый суслик - агроном.
|
|
|
|
|
Rafa469
Шунутский ангел-хранитель
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13-01-2012
Сообщения: 2134
Откуда: Ревда
Авто: MMC Pajero 5d, Delica кирпич. Mazda626 gc.))
|
|
ЯR писал(а):
|
с уазиками все проще. я порой даже не мою)) загнал в стойло и отдыхай до следующей поездки
|
Тут дело не в Уазе. А в машине . которая отдельно для пока тушек.
У меня паджеро только самма природа отмывает..
Очень много играет роль выбора авто одно на все дела или отдел но для леса.
|
|
|
|
_________________ в любое время суток...8902275046четыре
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Полностью соглашусь с Рафой. Если УАЗ одна машина в семье, и вы съезжаете далее обочины, тогда да, владение не из дешёвых.
УАЗик склонен к поломкам, болячкам и переделкам. Да и качество запчастей, это как лотерея. Если есть голова, руки, площадка для обслуживания - тогда не так накладно. Лично я не понимаю тех уазоводов, которые обслуживаются в сервисах. Они и жалуются на дороговизну УАЗа
Сам делаешь - сам отвечаешь за качество. Мои расходы сводятся в основном на топливо для машины. Среда обитания - вне асфальта.
С иноджипами лично сталкивался только с Крузаками 100, 105. По работе. Конечно против УАЗа это как небо и земля. Патриоты ни когда не дотянутся до такого уровня надёжности, комфорта, уверенности на трассе и вне дорог.
Но его ни когда не будешь мыть кёрхером как кузов, так и салон. А УАЗ это себе позволяет. И пол, и потолок, и приборку. Только сидушки либо убрать, либо закрыть мусорными мешками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|