Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
13-й волк



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев, 2019 01:33  Заголовок сообщения:  Re: Не пролезет бедный Амарок.... Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Снеговик писал(а):
13-й волк писал(а):
Просьба согласовать бедного уставшего Амарока в класс Туризм...
На крайняк в Экстрим...
Ну не выдержит он класс Спорт!!!
Он только начал ехать на 36,5 (по факту) - жалко его в Спорте убить ....
Колесья по документам 38*12,5*15 CST. Мерял линейкой - 935 вроде как. Не дайте пропасть немецкому автопрому Smile
Ну не едет он нормально по колейкам - хоть тресни на 33 Экстримах - пузо длинное и низкое!!! На кроссе - ясно понятно 33, но в лесах ему носик утирает Нива на 30.
А при весе на морде в районе 1,5 тн а сзади 0,7 - отгадайте кто по болотцу проедет?


Всё равно, что дрыщ с улицы решил в турнире ММА поучаствовать, увидел бойцов и к организаторам - да вы чё, у них вон кулаки и бицухи какие, не дайте пропасть бедному дрыщугану, разрешите на бой со стволом выйти Very Happy Very Happy Very Happy


Обидел слегка... Сам то кто? Если на 42" на порталах - конечно молодец... Но Амароков маловато в моем размерчике и немного Тойот могут что-то противопоставить в спокойном движении. Если старый спортсмен - и я не в теме - сорри - времена уходят - но опыт старых кадров надо слушать...Обоснуй

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Снеговик



Возраст: 45
Зарегистрирован: 09-03-2009
Сообщения: 355


blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев, 2019 10:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

13-й волк
Сорян, не хотел обидеть, но от слов не откажусь. Заочно знакомы - на Челтриале в с тобой в заезде был на Шниве. Есть желание обсудить - в личку.


ОтключеныЛичная галерея СнеговикПросмотреть профильОтправить личное сообщение
дима н



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-08-2008
Сообщения: 1000
Откуда: Екатеринбург
Авто: Была ТЛК 72 Спорт (тр2), сейчас просто , Ленд крузер прадо 78
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Фев, 2019 16:16  Заголовок сообщения:  Re: Не пролезет бедный Амарок.... Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

13-й волк писал(а):
Снеговик писал(а):
13-й волк писал(а):
Просьба согласовать бедного уставшего Амарока в класс Туризм...
На крайняк в Экстрим...
Ну не выдержит он класс Спорт!!!
Он только начал ехать на 36,5 (по факту) - жалко его в Спорте убить ....
Колесья по документам 38*12,5*15 CST. Мерял линейкой - 935 вроде как. Не дайте пропасть немецкому автопрому Smile
Ну не едет он нормально по колейкам - хоть тресни на 33 Экстримах - пузо длинное и низкое!!! На кроссе - ясно понятно 33, но в лесах ему носик утирает Нива на 30.
А при весе на морде в районе 1,5 тн а сзади 0,7 - отгадайте кто по болотцу проедет?


Всё равно, что дрыщ с улицы решил в турнире ММА поучаствовать, увидел бойцов и к организаторам - да вы чё, у них вон кулаки и бицухи какие, не дайте пропасть бедному дрыщугану, разрешите на бой со стволом выйти Very Happy Very Happy Very Happy


Обидел слегка... Сам то кто? Если на 42" на порталах - конечно молодец... Но Амароков маловато в моем размерчике и немного Тойот могут что-то противопоставить в спокойном движении. Если старый спортсмен - и я не в теме - сорри - времена уходят - но опыт старых кадров надо слушать...Обоснуй

Дак может все таки поменять авто ? , а амарок как тягач и техничка
для доставки запасных частей в трудно доступные места и будет счастье.

_________________
www.chesterwood.ru пиломатериалы деревянное домостроение

ОтключеныЛичная галерея дима нПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
banifas



Возраст: 38
Зарегистрирован: 31-07-2012
Сообщения: 676

Авто: VAZ 2121
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Фев, 2019 16:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Соглашусь с Димой. Т. К. Спорт, это спорт! Со всеми вытекающими (хоть любительский, хоть профессиональный) ... Машину выезда выходного дня, экспедиционник и авто для спорта, совмещать все таки не получается, если только "стандарт" А амарок, давайте откровенно "не лучшая база для спорта". При всем уважении.

_________________
Image
suba

ОтключеныЛичная галерея banifasПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Фев, 2019 12:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По амароку. Уважаемые спортсмены, вчера в он-лайн пресс-конференции Алексей Голубев неоднократно акцентировал основной курс развития трофи-рейдов. В части споров об амароке, посыл такой: трофи-рейды это соревнования не машин (читай бюджетов), а спортсменов (читай скатанный экипаж).
Какая разница на чем едет участник, если он равноконкурентен в своем классе, в который добровольно заявился. Считаю, что амарок на 35’ резине равноконкурентен в классе экстрим.


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Raid



Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Фев, 2019 14:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Даниил Кондратьев писал(а):
Считаю, что амарок на 35’ резине равноконкурентен в классе экстрим.


причем тут ваще амарок (на любой резине) если

Даниил Кондратьев писал(а):
трофи-рейды это соревнования не машин (читай бюджетов), а спортсменов (читай скатанный экипаж)

?

_________________
Per rectum ad astra

ОтключеныЛичная галерея RaidПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
brodiaga66



Возраст: 49
Зарегистрирован: 06-11-2010
Сообщения: 1063


russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Фев, 2019 21:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

трофи-рейды это соревнования не машин (читай бюджетов), а спортсменов (читай скатанный экипаж)

вот в этом вы как раз и заблуждаетесь последние лет 5 а то и больше это как раз соревнования машин а не экипажей элементарно сделайте выборку за это время по итогам чемпионата и кубка России кто в призах, правельно одни и те же из года в год а бюджет их машин это не один миллион рублей,а сколько они тратят за сезон это уже только им и известно а еще лучше спросите у Саши Клейна сколько стоит его машина и сколько он в нее вкладывает какой бы не был скатанный экипаж если его посадить в неконкурентноспособный автомобиль он ни чего не покажет

_________________
https://avtobrodiaga.ru
Автобродяга, найди свой путь...

ОтключеныЛичная галерея brodiaga66Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Фев, 2019 22:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

brodiaga66 писал(а):

вот в этом вы как раз и заблуждаетесь последние лет 5 а то и больше это как раз соревнования машин а не экипажей элементарно сделайте выборку за это время по итогам чемпионата и кубка России кто в призах, правельно одни и те же из года в год а бюджет их машин это не один миллион рублей,а сколько они тратят за сезон это уже только им и известно а еще лучше спросите у Саши Клейна сколько стоит его машина и сколько он в нее вкладывает какой бы не был скатанный экипаж если его посадить в неконкурентноспособный автомобиль он ни чего не покажет


Про доминирование тойот. Чемпион россии 2019 в тр1 Тимошин - газ66. Я был на финале и знаю как давалась победа. Скажу больше - сузуки, уазики и нивы тоже хорошо едут.
Про скатанный экипаж, который только за счет техники и выезжает. Ошибаетесь вы, вот личный пример. Катал пилотом с Саней Клейном rfc2016. Была секция (23 вроде) где надо было меняться - Саня быстрее меня на моей же машине прошел. Сев за руль (причем правый) в первый раз. Причем за счет этой фишки в 2017 мы (штурманил Лешка Глинник) эту секцию прошли первым с большим отрывом от остальных.

И вообще об чем речь? Про то, что тачку на чемпионат дорого строить - ясен пень дорого. Вы с кем там соревноваться то будете почитайте, все целеустремленные, волевые люди. На таких машинах как у нас там делать нечего.
Смотрите дальше подиума, кроме первых трех мест там еще участники есть. И уровень их подготовки сравним с нашим. Да не в чебуреках, но кайфуют все - это 100% А если вы не кайфуете от сорев, то может это не ваше ?


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bearhugs
Предупреждений: 1



Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435


ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2019 00:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Данил, я соглашусь про амарок, будь он счастлив)) да хоть на 36 богерах пусть в экстриме катает, если парень не хочет видеть всю картину, пусть наступит на грабли, потом поймет. А вот про бюжет и экипажи не согласен, тут вкупе все решается. Моя формула победы это авто+экипаж+удача, именно так. Убери что то одно и ты проиграл
Wink
Confused


ОтключеныЛичная галерея bearhugsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2019 00:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

bearhugs писал(а):
Данил, я соглашусь про амарок, будь он счастлив)) да хоть на 36 богерах пусть в экстриме катает, если парень не хочет видеть всю картину, пусть наступит на грабли, потом поймет. А вот про бюжет и экипажи не согласен, тут вкупе все решается. Моя формула победы это авто+экипаж+удача, именно так. Убери что то одно и ты проиграл
Wink
Confused

Соглашусь. Экипаж+удача это алкоголизм Laughing


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shef1979



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар, 2019 11:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всем привет, вопрос по ТТХ в классе туризм, хочу сделать тюнинг уаза,
7. КУЗОВ И РАМА.
7.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.
7.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимально разрешенного для категории размера, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля.
ираю.
Ну про арки понятно, можно резать, а вот если я такие переделки сделаю как на фото или типа этого, тех.ком не забракует в туризм?


1ab0ceas-960.jpg
 Описание:
 Размер файла:  257.24 Kб
 Просмотрено:  278 раз

1ab0ceas-960.jpg

28b0ceas-960.jpg
 Описание:
 Размер файла:  249.09 Kб
 Просмотрено:  268 раз

28b0ceas-960.jpg



ОтключеныЛичная галерея shef1979Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар, 2019 11:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Однозначно не туризм. Более того, предложенный вариант полное дерьмо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения здравого смысла при подготовке к бездорожью.


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shef1979



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар, 2019 12:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А почему не туризм? из за задней части?
Просто крылья сгнили, а такая подрезка решит проблему, т.к вариант бюджетный.
Что там не так с точкой зрения здравого смысла?


ОтключеныЛичная галерея shef1979Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар, 2019 12:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shef1979 писал(а):
А почему не туризм? из за задней части?
Просто крылья сгнили, а такая подрезка решит проблему, т.к вариант бюджетный.
Что там не так с точкой зрения здравого смысла?

Дело не в крыльях/арках. Трубы лютые. Дуга безопасности должна быть за спинками экипажа.


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shef1979



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар, 2019 12:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Даниил Кондратьев писал(а):
Однозначно не туризм. Более того, предложенный вариант полное дерьмо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения здравого смысла при подготовке к бездорожью.

Почему не в туризм, из за задней части? Я только про кузов спрашиваю, т.к. все остальное в стоке.
Крылья сгнили, а такой вариант решил бы проблему бюджетно.
Что тут не так со здравым смыслом?
Про безопастность согласен, но лучше что то, чем ничего, сейчас сгнивший тенд.


ОтключеныЛичная галерея shef1979Просмотреть профильОтправить личное сообщение
shef1979



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар, 2019 12:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

чего то 2 раза отправилось Very Happy


ОтключеныЛичная галерея shef1979Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар, 2019 12:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shef1979 писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Однозначно не туризм. Более того, предложенный вариант полное дерьмо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения здравого смысла при подготовке к бездорожью.

Почему не в туризм, из за задней части? Я только про кузов спрашиваю, т.к. все остальное в стоке.
Крылья сгнили, а такой вариант решил бы проблему бюджетно.
Что тут не так со здравым смыслом?
Про безопастность согласен, но лучше что то, чем ничего, сейчас сгнивший тенд.


Проект единых технических требований это условность, его никто не принимал. Вы в каких соревнованиях планируете участвовать, есть ссылка на ТТ ? Будете кузов резать/разбирать ?


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shef1979



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар, 2019 12:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

дуги безопастности в проекте, фиг где такую трубу где найдешь, уже искал, все руками разводят, нашел бесшовную 42 трубу, а она при загибе лопается


ОтключеныЛичная галерея shef1979Просмотреть профильОтправить личное сообщение
shef1979



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар, 2019 12:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Даниил Кондратьев писал(а):
shef1979 писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Однозначно не туризм. Более того, предложенный вариант полное дерьмо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения здравого смысла при подготовке к бездорожью.

Почему не в туризм, из за задней части? Я только про кузов спрашиваю, т.к. все остальное в стоке.
Крылья сгнили, а такой вариант решил бы проблему бюджетно.
Что тут не так со здравым смыслом?
Про безопастность согласен, но лучше что то, чем ничего, сейчас сгнивший тенд.


Проект единых технических требований это условность, его никто не принимал. Вы в каких соревнованиях планируете участвовать, есть ссылка на ТТ ? Будете кузов резать/разбирать ?

кузов уже сварен родной, только арки хотелось срезать, даже бензобак родной стоит, катаюсь везде если есть время и финансы Свердловская обл., резина я192


TEKhNIChESKIE_TREBOVANIYa_K_AVTOMOBILYaM_2019 (1).doc
 Описание:

Закачки
 Имя файла:  TEKhNIChESKIE_TREBOVANIYa_K_AVTOMOBILYaM_2019 (1).doc
 Размер файла:  75 Kб
 Скачан:  69 раз


ОтключеныЛичная галерея shef1979Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар, 2019 12:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shef1979 писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
shef1979 писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Однозначно не туризм. Более того, предложенный вариант полное дерьмо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения здравого смысла при подготовке к бездорожью.

Почему не в туризм, из за задней части? Я только про кузов спрашиваю, т.к. все остальное в стоке.
Крылья сгнили, а такой вариант решил бы проблему бюджетно.
Что тут не так со здравым смыслом?
Про безопастность согласен, но лучше что то, чем ничего, сейчас сгнивший тенд.


Проект единых технических требований это условность, его никто не принимал. Вы в каких соревнованиях планируете участвовать, есть ссылка на ТТ ? Будете кузов резать/разбирать ?

кузов уже сварен родной, только арки хотелось срезать, даже бензобак родной стоит, катаюсь везде если есть время и финансы Свердловская обл., резина я192


Прочитал. В туризме запрещены все изменения кроме разрешенных. По кузову разрешена резка арок. Если кузов сварен как на фото выше (нет задней части, перегородка не по заводу и пр.), то это экстрим. В экстриме разрешено все что не запрещено


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274514 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus