Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Опрос :: КТО ЗА ИЛИ ПРОТИВ ВОЗРОЖДЕНИЯ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА

ЗА
94%
 94%  [ 34 ]
ПРОТИВ
5%
 5%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 36


Автор Сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев, 2019 21:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не знаю даже как сформулировать свою мысль..
на лицо тупиковая ветвь эволюции

в погоне за унификацией ТТ усложнилось и что в итоге? не до РАФ но и не любители
видетели "Вася" на ниве и "Петя" на уазике неодинаково проходимые..

да по хорошему плевать вообще кто как ездит)) каждый пилот знает что может его авто, плюсы и минусы.. вот и не хай)

Андрей и Юра реально молодцы.. долго тянули серию. сам был в оргах, знаю чего говорю..

короче, если возродится серия, будет круто.. зрителем буду, может пробьет и поучаствовать.. но ска шлем надо. а лень)) и взнос 3000 блин.. пропить бы))) или на бенз потратить.

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев, 2019 23:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Подкину свою имху, немного со стороны, но с параллельным опытом.

итак, много-много лет я всячески сторонился от собсно организаторства мероприятий, тем не менее имея соеещательный голос. Типа проводится Оргия реальных оргов предстоящего сезона, а там таой я,который вдруг говорит - я считаю что вот это должно быть вот так! Могут прислушаться, а могут и нет, все правильно.

вы знаете, изначально все вот это называлось не больше не меньше - Чемпионат среди любителей по трофи-рейду. Потом представители РАФ и ФАС прикрутили нам хвосты. Мы стали более обтекаемо обзываться Внедорожной серией. Хотя изнаально были все предпосылки чемпионата. Единые техтребования. Единый секритариат, Единые подходы к трассам с визировнием и корректировкой от уважаемых экспертов. Идеально. это вызывало ответную реакцию у участников - неизменно высокий уровень, неизменно массовые конкуренты, даже призы бывали.

Но потом все списюкалось. И не потому, что конкуренты стали ездить более спортивней (в не самом лучшем смысле этого слова, любительский автоспорт всегда ценился доброжелательной атмосферой прежде всего), и не потому, что орги переругались - делить-то по сути нечего, серия гарантирует участиков, конкретный орг гарантирует высокий достойный уровень и отчисление в фонд награждения финалистов. Не, ну канеш мелкие терки были, как без этого, но не это все помножило на ноль...

Приезжая на последние этапы, видя что там и кто там, я спрашивал оргов - мля, как так-то?? Суть вопросов: а где все? Почему не приехали, почему полтора землекопа и недобор в целых категориях!

Ответов слыщал много, грубо говоря их можно втиснуть в 2 взаимоувязанных пункта
1) Дорого. Люди по-другому стали считать деньги. И пох что взнос +\- тыща, которая нивелируется количством бухла компании поддержки и вообще максимум 0.1 в общих расходах - это значимо.
2) появилось куча клубов-соревнований в каждом уголке Урала. Пусть не бесспорных, пусть там бывают косяки по организации, а может наоборот все идеально, фиг угадаешь. дык вот. эти местничковые ячейки оттянули на себя весь запал участников, который ранее реализовывался централизовано. Нахера пилить куда-то за 200 км, платить ощутимые взносы, когда вот тут у нас в нашей слободе есть ПРИМЕРНО тоже самое. Да и конкуренты как-то попроще, да и вааще, свое родное...

Смотрите какая фиготень - нафига ездить далеко и сражаться за кучу денег, когда можно реализовать свои желания "покалбаситься и зарубиться" прямо тут не отходя от крыльца. Дешево и сердито. Чо еще надо?

Но это только на первый взгляд. Отсутствие серьезных соперников расслабляет. Адаптированные техтребования не позволяют построить авто, полноценно конкурентное в своем регионе. Орги за копейки не могут позволить себе масштабные фишки и решения, которые бы повысили уровень организации. Все вроде происходит, но как-то попроще, подешевле, почти по-настоящему, в лайт-варианте...

Все это может привести к вырождению. Тупа скучно. Тупа ниочем. Нафига куда-то ехать когда и тут норм. Или так - нафига куда-то вообще ехат, вот диван, вот сосиски... Я не говорю, что местные орги убивают движуху, но вряд ли они задумываются об всем вот этом.

Серия давала уровень, планку. Гарантированное качество - трасс, соперников. Серия тащилась Баргамоном и Юрдосом, и это не то, то вы видели воочию, мол вот Юра сидит за ноутом и считает, а Андрюша пошел по лагерю. Все, что творилось - оно было ДО самой даты заезда. И не потому, что они какие-то сверх-авторитеты, а просто потому что они, в силу своего опыта, знают - как должно быть и как НЕ ДОЛЖНО быть.

Вывод - до тех пор, пока участники не станут отличать финансовые дела от уровня, буквально: "А в чем прикол, в чем разница" - возрождения не будет. Пока народ не "разбогатеет" (понятно что надоевшее слово кризис всех задолбало) - Серии не будет. И главное - пока ВСЕ орги не поймут, что участники, даже в их родных регионах, не ИХ ЛИЧНЫЕ УЧАСТНИКИ - Серии не будет. Вот об последнее всё и споткнулось - вы видели эту тему про единые техтребования...

Все мое имхо, взгляд со стороны.


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев, 2019 23:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кстати чо-то вот вспомнилось... давно тому назад, самое первое соревнование от Скитальцев (по сути - для Скитальцев), Таватуйское кольцо. Под Новоуральском. Не, ну тоже из Новоурасльска, да и штурман у меня из Новоуральска. Но мы имели ощутимо бОльший опыт и более подготовленную Ниву, чем большинство соперников на то время, при всем уважении. И вот мы приезжаем на старт, все такие нарядные в наклейках с прошлых сорев, а там простые парни ан простых авто. На тот момент... Кароч, мы такие как столичные штучки, представляем трассу, ездили там не раз, главная задача не сломаться.

Ок, старт, валим. Разгоняем квадрик с пресой с пути, финишируем. И доооолго ждем конкурентов. Всё было понятно еще на старте. Все ыло закономерно. Принесло ли мне это удовольствие - врядли. Я отлично понимал изначальную разницу. А спустя год-два эти конкуренты заставили меня психовать и искренне материться, потому что сделали правильные выводы и подготовились как минимум не хуже меня.

дык об чем речь - если приехать и вариться в одном каком-то котле, то то не совсем спортивно. А вот если зарубаться с разными , как правило более подготовленными конкурентами - вот он азарт и в разы более сладкий привкус победы.

Но где все это взять, если всё разрозненно и каждый в поле суслик агроном?..


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Шнивер510



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев, 2019 23:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Очень много мудрости.Даже не знаешь с чем не согласиться.

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам

ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
13-й волк



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2019 01:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

....
Мысли юного участника любительских соревнований
....

Когда-то, году так в 2016 или 2017 впервые приехамши на соревы с надеждой "как минимум проехать" на БФГ 31 на Амароке без штурмана и к счастью последовавшего от того, что штурмана я не нашел, а квалификацию на Туризм увидел...
Квалификация для меня была шоком!

Может немного снизить сложность участков чтобы не раскладывать неспортивные машины на первых 100 метрах?
Может пару-тройку скоростных участков для того чтобы там снять мини-шоу прессе, а не торчать по полчаса когда выколупывают из сложных мест, а толпа вся стоит?
Может ограничить время для прохождения участка и обязательной эвакуации - но НЕ ДЛЯ схода - а для продолжения но со штрафными баллами?

Возможно что это все раньше было и где-то применялось, к сожалению у меня нет такого опыта... Однако задача минимизировать затраты и ущерб от соревнований - пусть по лайту - может вернуть в строй как старых участников, так и подрастающее поколение..
ИМХО.

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10326


macau.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2019 10:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

13-й волк писал(а):
Может пару-тройку скоростных участков для того чтобы там снять мини-шоу прессе, а не торчать по полчаса когда выколупывают из сложных мест, а толпа вся стоит?

так изначально все соревы так и строились..
первый день триал или спринт и второй день или ночь само трофи..
и пресса ехала и снимала и ваще..
сейчас как то ушло всё на трофи..
Снежная паутина и Бермуды были именно такими
Уральский же лес совсем состоял из шоу..
сейчас же трофи возможно снимать только с коптера..

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2019 14:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

13-й волк писал(а):
....
Мысли юного участника любительских соревнований
....

Когда-то, году так в 2016 или 2017 впервые приехамши на соревы с надеждой "как минимум проехать" на БФГ 31 на Амароке без штурмана и к счастью последовавшего от того, что штурмана я не нашел, а квалификацию на Туризм увидел...
Квалификация для меня была шоком!

Может немного снизить сложность участков чтобы не раскладывать неспортивные машины на первых 100 метрах?
Может пару-тройку скоростных участков для того чтобы там снять мини-шоу прессе, а не торчать по полчаса когда выколупывают из сложных мест, а толпа вся стоит?
Может ограничить время для прохождения участка и обязательной эвакуации - но НЕ ДЛЯ схода - а для продолжения но со штрафными баллами?

Возможно что это все раньше было и где-то применялось, к сожалению у меня нет такого опыта... Однако задача минимизировать затраты и ущерб от соревнований - пусть по лайту - может вернуть в строй как старых участников, так и подрастающее поколение..
ИМХО.


Ничего сложного для надежного автомобиля в 2016 и 2017 году в серии Уральский Регион не было. В предыдущие годы (с 2012) было жестче. Стройте машину очень надежной


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
дима н



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-08-2008
Сообщения: 1000
Откуда: Екатеринбург
Авто: Была ТЛК 72 Спорт (тр2), сейчас просто , Ленд крузер прадо 78
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2019 15:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re: писал(а):
Подкину свою имху, немного со стороны, но с параллельным опытом.

итак, много-много лет я всячески сторонился от собсно организаторства мероприятий, тем не менее имея соеещательный голос. Типа проводится Оргия реальных оргов предстоящего сезона, а там таой я,который вдруг говорит - я считаю что вот это должно быть вот так! Могут прислушаться, а могут и нет, все правильно.

вы знаете, изначально все вот это называлось не больше не меньше - Чемпионат среди любителей по трофи-рейду. Потом представители РАФ и ФАС прикрутили нам хвосты. Мы стали более обтекаемо обзываться Внедорожной серией. Хотя изнаально были все предпосылки чемпионата. Единые техтребования. Единый секритариат, Единые подходы к трассам с визировнием и корректировкой от уважаемых экспертов. Идеально. это вызывало ответную реакцию у участников - неизменно высокий уровень, неизменно массовые конкуренты, даже призы бывали.

Но потом все списюкалось. И не потому, что конкуренты стали ездить более спортивней (в не самом лучшем смысле этого слова, любительский автоспорт всегда ценился доброжелательной атмосферой прежде всего), и не потому, что орги переругались - делить-то по сути нечего, серия гарантирует участиков, конкретный орг гарантирует высокий достойный уровень и отчисление в фонд награждения финалистов. Не, ну канеш мелкие терки были, как без этого, но не это все помножило на ноль...

Приезжая на последние этапы, видя что там и кто там, я спрашивал оргов - мля, как так-то?? Суть вопросов: а где все? Почему не приехали, почему полтора землекопа и недобор в целых категориях!

Ответов слыщал много, грубо говоря их можно втиснуть в 2 взаимоувязанных пункта
1) Дорого. Люди по-другому стали считать деньги. И пох что взнос +\- тыща, которая нивелируется количством бухла компании поддержки и вообще максимум 0.1 в общих расходах - это значимо.
2) появилось куча клубов-соревнований в каждом уголке Урала. Пусть не бесспорных, пусть там бывают косяки по организации, а может наоборот все идеально, фиг угадаешь. дык вот. эти местничковые ячейки оттянули на себя весь запал участников, который ранее реализовывался централизовано. Нахера пилить куда-то за 200 км, платить ощутимые взносы, когда вот тут у нас в нашей слободе есть ПРИМЕРНО тоже самое. Да и конкуренты как-то попроще, да и вааще, свое родное...

Смотрите какая фиготень - нафига ездить далеко и сражаться за кучу денег, когда можно реализовать свои желания "покалбаситься и зарубиться" прямо тут не отходя от крыльца. Дешево и сердито. Чо еще надо?

Но это только на первый взгляд. Отсутствие серьезных соперников расслабляет. Адаптированные техтребования не позволяют построить авто, полноценно конкурентное в своем регионе. Орги за копейки не могут позволить себе масштабные фишки и решения, которые бы повысили уровень организации. Все вроде происходит, но как-то попроще, подешевле, почти по-настоящему, в лайт-варианте...

Все это может привести к вырождению. Тупа скучно. Тупа ниочем. Нафига куда-то ехать когда и тут норм. Или так - нафига куда-то вообще ехат, вот диван, вот сосиски... Я не говорю, что местные орги убивают движуху, но вряд ли они задумываются об всем вот этом.

Серия давала уровень, планку. Гарантированное качество - трасс, соперников. Серия тащилась Баргамоном и Юрдосом, и это не то, то вы видели воочию, мол вот Юра сидит за ноутом и считает, а Андрюша пошел по лагерю. Все, что творилось - оно было ДО самой даты заезда. И не потому, что они какие-то сверх-авторитеты, а просто потому что они, в силу своего опыта, знают - как должно быть и как НЕ ДОЛЖНО быть.

Вывод - до тех пор, пока участники не станут отличать финансовые дела от уровня, буквально: "А в чем прикол, в чем разница" - возрождения не будет. Пока народ не "разбогатеет" (понятно что надоевшее слово кризис всех задолбало) - Серии не будет. И главное - пока ВСЕ орги не поймут, что участники, даже в их родных регионах, не ИХ ЛИЧНЫЕ УЧАСТНИКИ - Серии не будет. Вот об последнее всё и споткнулось - вы видели эту тему про единые техтребования...

Все мое имхо, взгляд со стороны.

Миша я ведь также это и описывал в другой теме , что организаторы других сорев умышлено не идут на одни ТТ , так как могут потерять потенциальных участников ! И при чем все организаторы выходцы из серии . Пока не будет единых ТТ не будет не чего и каждый будет тянуть одеяло на себя, это конечно грустно но факт Sad Sad Sad

_________________
www.chesterwood.ru пиломатериалы деревянное домостроение

ОтключеныЛичная галерея дима нПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
bearhugs
Предупреждений: 1



Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435


ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев, 2019 00:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Из вывода следует, что нужны общие ТТ и нужно снизить взносы.
По первому вопросу я думаю ВСЕМ оргам всех мероприятий следует выработать и принять общие ТТ ( не рафовские как некоторые кубки приняли, мы же любители ). Я предлагаю за основу ТТ Уральского региона как самые простые, сбалансированные и уже не раз обкатанные без нареканий. Под них проходят очень многие. Может орги как то смогут связаться друг с другом, скооперироваться ?!
По второму вопросу можно ведь снизить взносы до 1500-2000р хотя бы на время ? Чтоб все запустилось, потом, через годик повысить рублей на 500. Понятно что призов не будет, да хрен с ними, можно даже деревянные медальки давать, суть не в этом. Не в кафехе и не в в приглашенных музыкантах, не в бане на колесах и привозных дровах. Суть ведь в другом.


ОтключеныЛичная галерея bearhugsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Raid



Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев, 2019 08:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

bearhugs писал(а):
суть не в этом. Не в кафехе и не в в приглашенных музыкантах, не в бане на колесах и привозных дровах. Суть ведь в другом.


золотые слова Good

_________________
Per rectum ad astra

ОтключеныЛичная галерея RaidПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев, 2019 18:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

БЛ надо делать доступным только полному приводу Very Happy

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274514 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus