Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Vezdelaz



Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке,
Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 01 Май, 2009 00:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На вид вроде неуклюж, но там всего 100 кг веса. Наверно, это не больше веса ваших мотоциклов. На счёт драйва от скорости, здесь полностью согласен. Его достоинство - ехать медленно и надёжно. И на его рабочих скоростях передний привод врят ли будет мешать маневрированию. К тому же, механизм выполнен компактно и выглядит надёжно. Когда-то на наших мотоциклетных заводах пытались реализовать привод на переднее колесо, но дальше экспериментов дело не пошло. Но оно и к лучшему. Слишком мудрёно там всё получалось. Лучше бы огляделись, что в мире творится и, может, попался им бы в поле зрения этот Rokon. Не хватает нашим китайского духа.
С проходимостью квадроцикла я не спорю, но врят ли она выше даже ваших моноприводников. Наверно, только в болоте ему уступите. Тогда с полноприводным и лёким мотоциклом по проходимости вообще врят ли что-то сравнится.
Мне когда-то приходилось работать на изысканиях в сибирской тайге. Там где работал - техника никакая не ходит. Хотя бы только потому, что деревьев много, не считая болот, оврагов и буреломов. К тому же там почвенно-растительный слой отличается от нашего: везде толстый слой мха, временам переходящий в болото. Квадрик тоже не актуален: его габариты уже не подходят и таскать его неудобно, когда нужно преодолеть особо трудные участки. Ещё можно было бы рассматривать варианты из лёгких мотоциклов, вроде ваших или даже что-то вроде "Минска" но переднее неведущее колесо во многом всё же якорем работает. А эндурики, как правило, ещё высоковаты. На низких скоростях использовать их не очень удобно. В общем, для особо сложных условий нужно что-то полноприводное, медленное, лёгкое и манёвренное. Только цена у этого лёгкого оказалась не очень лёгкая. Если в Штатах Rokon стоит 5-6 тыс. долларов, то у нас не меньше 10-ти будет. Конечно, за эти деньги можно купить хороший квадрик или даже небольшой бэушный внедорожник какой-нибудь. Но если нужна исключительная проходимость, тогда только Rokon. Здесь видео производителя: http://www.youtube.com/watch?v=1jcVqHlwKsU&feature=PlayList&p=F73B614885885556&index=1


ОтключеныЛичная галерея VezdelazПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
гном



Возраст: 44
Зарегистрирован: 29-03-2009
Сообщения: 759
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 01 Май, 2009 11:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Просто жесть Shocked

_________________
-Здесь ведь нет дороги.
-Сейчас будет!!!
89502020312
89122157801

ОтключеныЛичная галерея гномПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus