Автор |
Сообщение |
дима н
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-08-2008
Сообщения: 1000
Откуда: Екатеринбург
Авто: Была ТЛК 72 Спорт (тр2), сейчас просто , Ленд крузер прадо 78
|
|
Вот и пришёл к концу сезон 2018, хотя я его и пропустил ,но на следующий год планирую снова в бой , только с классом нужно определится . Впереди нас ждут зимние холодные вечера и выходные с подготовкой автомобилей к следующему трофи сезону. И в связи с этим встает вопрос: по каким ТТ (технические требования к автомобилям ) готовить автомобиль? Я как потенциальный участник и тех ком на одном из мероприятий вижу одно, за последние несколько лет появилось большое количество организаторов данного движения. Если взглянуть в регламент, то он у всех абсолютно разный, хотелось, чтоб было у участников право выбора куда поехать, уверен, что у всех бывают форс-мажорные обстоятельства по поводу поездки к какому-либо организатору, а ехать к другим это нужно перестроить машину или попадаешь совсем в другой класс.
Может придем уже к тому чтоб был один регламент у всех.
А обсудим это не в закрытом чате и именно тут и участники, и организаторы.
|
|
|
|
_________________ www.chesterwood.ru пиломатериалы деревянное домостроение
Последний раз редактировалось: дима н (Вт 13 Ноя, 2018 10:38), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
нива_Володя
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщения: 3338
Откуда: Екатеринбург_уралмаш
Авто: ВАЗ2121 MMC delica
|
|
_________________ тел 8-912-692-61-62 мтс
Тел 8-908-631-631-3 мотив
|
|
|
|
|
Dmitryi
Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 406
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
|
|
боюсь что они не пойдут на это так как у многих регламент подогнан под клубные машины Это чисто мое наблюдение Может мне кажется?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шнивер510
Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
|
|
Интересный вопрос затронут.
Немного поумничаю : скорей ТТ (технические требования к автомобилям) , стоит пообсуждать.
А регламент - это немножко о другом.
|
|
|
|
_________________ Кубок Южного Урала по трофи-рейдам
|
|
|
|
|
К а Ю р
Возраст: 62
Зарегистрирован: 13-04-2014
Сообщения: 576
Откуда: Ревда "ШУНУТ 4х4",АРК Екат.
Авто: УАЗ 469 "паленный" Уаз 469 " Кузнечик"
|
|
Да действительно интерес к Т. Т. а не регламент.
Много было споров и предложений.
Сам ни раз прописывал и регламент и Т. т. К соревам.
Мне кажется нужно что то доступное предлог ать участникам а не грузить РАФовскими требованиями.
Согласен и с тем что одинаковых т. т. Сложно подогнать к различным клубам, взять тот же нивер и шунут 4х4 совсем разные задачи и форматы соревнований.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
danila master
Возраст: 41
Зарегистрирован: 03-11-2015
Сообщения: 333
Откуда: Невьянск
Авто: Пекин 2020 С
|
|
Жевали подобную тему , и жевали, и жевали...., но к единому так и не пришли
Тоже такое же мнение как у Dmitryi
|
|
|
|
_________________ Родители частенько вышибали из меня дурь, но я всегда знал где достать ещё.
|
|
|
|
|
Снеговик
Возраст: 45
Зарегистрирован: 09-03-2009
Сообщения: 355
|
|
Либо ТТ РАФ у всех, либо так и будут у каждой водокачки свои техтребования. Третьего не дано. Но 99,9% вероятности, что никто ничего не будет менять, помусолят, поноют про такой-сякой техрегламент РАФ (особенно те, кто в него никогда не заглядывал), и всё останется по-прежнему.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смайлик;)
Возраст: 35
Зарегистрирован: 12-05-2012
Сообщения: 637
Откуда: Красноуфимск/Екатеринбург
Авто: Митсубиси Паджеро 2 1995 год, 3500 МКПП.
|
|
Предложение оргам
Хотябы
Размеры колес, лебедки в классах и их расположение сделаите единым.
Странно очень было,
Нива на 29 резине с лебедкой в базе и в Спорты
Или же не учет ширины резины в замерах
Ну и еще момент,
Видел лично не раз,
Почему то техкомы многих сорев закрывают глаза на некоторые авто, а иных как самые злые гайцы изучат
|
|
|
|
_________________ Гордеев Андрей 89один936639шесть,шесть.
www.vk.com/off_road_evacuation
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
Возраст: 56
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
Так хоть примерно озвучте чего ждать на следующий сезон, в смысле соревнований...
Кто, что проводить хоть планирует....
А уж потом, и о ТТ можно говорить.
|
|
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
Уважаемые Организаторы!
Если хотите устраивать междусобойчики, как бы они небыли хороши и душевны, пожалуйста! В том числе с упрощенными ТТ с целью массовости, которой все равно не будет, т.к. Клубные серии дробят Участников, тем более без единых ТТ.
Если хотите Объединить Спортсменов, повысить Свой и уровень Участников, рейтинг мероприятий, а также технологии наших Уральских "гаражных" конструкторов-механников, тогда ТТ РАФ!
Или так и будем топтаться на месте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дима н
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-08-2008
Сообщения: 1000
Откуда: Екатеринбург
Авто: Была ТЛК 72 Спорт (тр2), сейчас просто , Ленд крузер прадо 78
|
|
Шнивер510 писал(а):
|
Интересный вопрос затронут.
Немного поумничаю : скорей ТТ (технические требования к автомобилям) , стоит пообсуждать.
А регламент - это немножко о другом.
|
изменил название темы ,
|
|
|
|
_________________ www.chesterwood.ru пиломатериалы деревянное домостроение
|
|
|
|
|
дима н
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-08-2008
Сообщения: 1000
Откуда: Екатеринбург
Авто: Была ТЛК 72 Спорт (тр2), сейчас просто , Ленд крузер прадо 78
|
|
Kolins писал(а):
|
Уважаемые Организаторы!
Если хотите устраивать междусобойчики, как бы они небыли хороши и душевны, пожалуйста! В том числе с упрощенными ТТ с целью массовости, которой все равно не будет, т.к. Клубные серии дробят Участников, тем более без единых ТТ.
Если хотите Объединить Спортсменов, повысить Свой и уровень Участников, рейтинг мероприятий, а также технологии наших Уральских "гаражных" конструкторов-механников, тогда ТТ РАФ!
Или так и будем топтаться на месте
|
правильно сказано !!!!!!!
|
|
|
|
_________________ www.chesterwood.ru пиломатериалы деревянное домостроение
|
|
|
|
|
ViRUS
Возраст: 34
Зарегистрирован: 22-11-2008
Сообщения: 407
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31514
|
|
За основу можно взять т.т. РАФ и его перекроить немного. В т.т РАФ много пунктов связанных с безопасностью и уравниванием участников одной категории. Всем ясно, что не все могут поставить каркас безопасности, но можно поправить пункты, что каркас обязателен только в ТР2 допустим. И таким образом предти к единому варианту, всем в любом случае не угадить.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смайлик;)
Возраст: 35
Зарегистрирован: 12-05-2012
Сообщения: 637
Откуда: Красноуфимск/Екатеринбург
Авто: Митсубиси Паджеро 2 1995 год, 3500 МКПП.
|
|
Kolins писал(а):
|
Уважаемые Организаторы!
Если хотите устраивать междусобойчики, как бы они небыли хороши и душевны, пожалуйста! В том числе с упрощенными ТТ с целью массовости, которой все равно не будет, т.к. Клубные серии дробят Участников, тем более без единых ТТ.
Если хотите Объединить Спортсменов, повысить Свой и уровень Участников, рейтинг мероприятий, а также технологии наших Уральских "гаражных" конструкторов-механников, тогда ТТ РАФ!
Или так и будем топтаться на месте
|
Поддерживаю,
Ибо так же может кто то из нас вырастет до РАФ. И будет, пусть частично, но готов.
|
|
|
|
_________________ Гордеев Андрей 89один936639шесть,шесть.
www.vk.com/off_road_evacuation
|
|
|
|
|
Dmitryi
Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 406
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
|
|
А чем не устраивает тт уральской формулы и каркасов не надо тт за десять лет опкатаны там и рафовцы в своей стизе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Dmitryi
Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 406
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
|
|
зато в конце сезона можно было бы гонку лидеров устроить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Давайте я немного напомню историю.
Ооочень давно, когда появился любительский офф-роуд, довольно быстро появилась потребность посостязаться. И желательно с равными себе, чтоб равные шансы и все такое. Но техтребования РАФ на тот момент быи оторваны от реальностей сильно и далеко. Класс ТР1 (он тогда имел совсем другие требования) например отсутствовал как таковой в соревнованиях, так как под него на Урале не было участников. Стоп, сказали мы тогда - вот они мы, участники, но у нас немного другие машины и подготовка, а переделывать их (особенно каждый новый сезон под изменившиеся требования) мы не можем.
Так возник наш любительский Чемпионат со своими адекватными, отражающими РЕАЬНОЕ положение дел в массовом офф-роуде, который впоследствии трансформировался во Внедорожную серию Уральский регион. И эти техтребования были настолько логичны, понятны и адекватны - что все примкнувшие орги взяли их за основу.
В дальнейшем ТТ Внедорожной серии усложнялись и обрастали более этакими абзацами (например, введение Групп типа легкий, средний, длиннобазный). Но неизменным оставалась ГЛАВНАЯ фишка - "Все что не запрещено - разрешено". Это и позволяло проявлять творчество и минимально адаптировать существующие внедорожники в желаемые классы, где всегда можно расчитывать на борьбы "на равных".
В РАФе же все не так - вот что можно, остальное, будь добр, убирай или добавляй. Шаг в лево-вправо - досвидания. В итоге как всегда и было - под РАФ строятся машины практически с нуля, изначально с учетом всех тонкостей. А у любителей - наоборот - ТТ адаптированы и упрощены именно под то, что УЖЕ ездит. Хотя, последнее время сложилось впечатление, что РАФовские требования стали чуть более адекватными. Или это мы выросли..
Так или иначе отсутствие централизованной основной оси вращения любительского спорта, а именно Внедорожной серии - участники столкнулись с кучей разных регламентов, где чорти что и сбоку бантик И вот внимание, вопрос - а нет ли потребности если не возродить проект, то хотя бы повторить? собраться оргами, пообсуждать, привести к единому знаменателю? Наверняка, спортсмены бы очень этому обрадовались - стало бы проще ориентироваться, планировать, готовить авто. Ведь все делается не для собственных амбиций, а для участников. Не случайно в каждом регламенте у всех цели - пропаганда спорта и здорового образа жизни. Или нет?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шнивер510
Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
|
|
Хорошо написано!Тот кто знает историю , меньше ошибается.
Мы , Кубок Южного Урала , который проводится уже не один год , набили некоторые шишки и видим , что ТТ РАФ по трофи-рейдам , вполне адекватны на данный момент.
В ближайшее время , месяц , не больше , мы примем окончательное решение по применению ТТ РАФ для Кубка2019.
|
|
|
|
_________________ Кубок Южного Урала по трофи-рейдам
|
|
|
|
|
ViRUS
Возраст: 34
Зарегистрирован: 22-11-2008
Сообщения: 407
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31514
|
|
К ТТ раф должны быть готовы не только участники, но и орги( весы, тех. Комиссары хорошо знающие тт)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снеговик
Возраст: 45
Зарегистрирован: 09-03-2009
Сообщения: 355
|
|
ViRUS писал(а):
|
За основу можно взять т.т. РАФ и его перекроить немного. В т.т РАФ много пунктов связанных с безопасностью и уравниванием участников одной категории. Всем ясно, что не все могут поставить каркас безопасности, но можно поправить пункты, что каркас обязателен только в ТР2 допустим. И таким образом предти к единому варианту, всем в любом случае не угадить.
|
Вот об этом я и говорил выше, нужно хотя бы заглянуть в ТТ РАФ, чтобы понимать предмет обсуждения. Так там сказано, что каркас для ТР-1 обязателен только для Чемпионата и Кубка России, для остальных соревнований РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Тоже самое касается ограничения ширины колес в зависимости от веса. По предварительному согласованию можно получить разрешение на доработки, не затронутые в ТТ - так в финале ЧР были допущены в ТР-1 два Сузуки с лебёдками в базе. Так что не так страшен РАФ, как его малюют...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|