Автор |
Сообщение |
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10326
|
|
wnic1 писал(а):
|
А потом бьют налогами и аппетитом
|
если захотел америкоса о восьми горшках, забудь об экономии и бюджете..
|
|
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
vd66
Возраст: 58
Зарегистрирован: 22-02-2013
Сообщения: 255
Откуда: Екатеринбург
Авто: форд Э2 98 г.в.
|
|
из личного опыта по американца - старого форда-эксплорера не стоит брать за любые деньги в любом состоянии ) ибо забирать на железо будет не стесняясь что ушат, что вылизанный. первый - на восстановление, второй - на поддержание в тонусе.
Просто не повезло с машиной. ФЭ 2 можно взять,но с 1998 г. (рестайлинг) ,своего с 2012 года держу - нормально. 6 горшков,207 л.с.
|
|
|
|
_________________ 8922224пятьпять77
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
Был у меня черокез xj 88 года. Рядная 242 я шестёрка. Мотор не убиваемый вообще. Топливная система. Я на него поставил моновпрыск от ниссан просто был комплект и сам с нуля сделал мозги. Машина ездит уже лет 10. Владелец следующий обращается периодически по мелочам спросить про ошибки. Но мотор проехал уже почти полляма.
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
SmuRf
Возраст: 39
Зарегистрирован: 17-09-2015
Сообщения: 445
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78
|
|
Внесу свои 5 копеек на мой взгляд лучше крузаков и надежнее мало что есть ) в лесу крузак чувствует отлично моторы надежнее остальных, акпп не убиваемые в салоне места много потенциал у машин колоссальный запас на железе очень большой ну это мое мнение у самого тлк78 мотор 1kz te минимум электрики максимум отдачи стоят 33 мт дискомфорта кроме шума нет машина эти колёса не ощущает , грузил в него около 600кг по трассе 250км ехал 90-100 расход 10 по трассе, если интересно могу прокатить ))
|
|
|
|
_________________ 8-922-21-555-8шесть
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
SmuRf писал(а):
|
Внесу свои 5 копеек на мой взгляд лучше крузаков и надежнее мало что есть ) в лесу крузак чувствует отлично моторы надежнее остальных, акпп не убиваемые в салоне места много потенциал у машин колоссальный запас на железе очень большой ну это мое мнение у самого тлк78 мотор 1kz te минимум электрики максимум отдачи стоят 33 мт дискомфорта кроме шума нет машина эти колёса не ощущает , грузил в него около 600кг по трассе 250км ехал 90-100 расход 10 по трассе, если интересно могу прокатить ))
|
Согласен полностью. Волею судеб несколько лет прожил в ЮАР. Тут машины форунер гольф 3 и пикапы на 70й эти семидесятки неубиенные вообще. Каждый день по камням. Руль справа неудобно блин только на ручках они. Я тут уже 12ый раз за 20 лет почти беру одну и туже машину
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
slmag
Возраст: 49
Зарегистрирован: 16-07-2014
Сообщения: 425
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: УАЗ Патриот и семиместный пузотер
|
|
крузаки это хорошо но ценники то на них не смешные, 70 ка это тот же 469 нафиг она... лично у меня желание приобрести поджопник для асфальта, максимум грунтовки, вторая пузотерка точно не нужна, а на бездоре я дальше буду мазохистом на патриоте, хочу АКПП воткнуть
просто думаю стоит ли тратится на америку или получу вечную машину которую фиг продашь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SmuRf
Возраст: 39
Зарегистрирован: 17-09-2015
Сообщения: 445
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78
|
|
Ну и сравнение у вас я двигаюсь на нем на повседнев , кондер заводской полный эл.пакет, гур,салон велюр,машина на пружинах, подвеска очень комфортная,патриоты этим всем похвастаться не могут 😉
Да и крузак не великих денег стоит
|
|
|
|
_________________ 8-922-21-555-8шесть
|
|
|
|
|
slmag
Возраст: 49
Зарегистрирован: 16-07-2014
Сообщения: 425
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: УАЗ Патриот и семиместный пузотер
|
|
SmuRf писал(а):
|
Ну и сравнение у вас я двигаюсь на нем на повседнев , кондер заводской полный эл.пакет, гур,салон велюр,машина на пружинах, подвеска очень комфортная,патриоты этим всем похвастаться не могут 😉
Да и крузак не великих денег стоит
|
патриоты давно этим не хвастают, это все у них есть и обогрев лба и задних сидений и климат а не кондер и есп и подвеска комфорт и АКПП внедряют, всякие камеры и навигация заводская навител, но речь то не об этом, 70 ка у моего товарища но там реально 469 и дизель орет и трясется, зато легенда
крузаки тоже мониторю но они дороже как не крути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
KOSTAS
Возраст: 54
Зарегистрирован: 15-05-2012
Сообщения: 2067
Откуда: был Свердловск
Авто: TLC 80 (Аватар)-для покатушек, Веста СВ кросс (Рыжая бестия)-для разъездов, ЛуАЗ (Луноход)-для дачных дел.
|
|
|
|
|
slmag
Возраст: 49
Зарегистрирован: 16-07-2014
Сообщения: 425
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: УАЗ Патриот и семиместный пузотер
|
|
[quote="KOSTAS"]
slmag писал(а):
|
....70 ка у моего товарища ... и дизель орет и трясется, зато легенда
Не согласен с тобой. Если дизель правильно настроен, подушки в порядке, то ничего там не орёт и не трясётся.
Вот варик хороший: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/van/1077969013-260cf/?geo_id=225
|
согласен про дизель, он сделал замену, выбросил старый трехлитровый на механике и воткнул вроде 3,5 на акпп это дешевле в разы чем ремонт движка, сейчас кайфует снова но купил новый патриот для экпедиций потому что в коротыше места мало
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|