Автор |
Сообщение |
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
Задумался установить подкачку шин (компрессор) под капот. Регулировку давления в шинах. Если можно опишите как это работает? И подойдёт с переделками например с ЗИЛа 130. Пока установить компрессор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sega.svs
Возраст: 49
Зарегистрирован: 03-10-2016
Сообщения: 105
Откуда: В-Пышма
Авто: toyota hilux surf ln-130, MMC Delica
|
|
Ты видел размеры компрессора ЗИЛ-130? Ставь Беркут 17 или больше. Можно компрессор кондиционера задействовать, но нужен рессивер, масло-влагоотделитель.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Space
Возраст: 40
Зарегистрирован: 06-03-2013
Сообщения: 584
Откуда: Екатернибург
Авто: Желтая буханка, кличка ( ЦЫПА) резя Contyre Expedition 225/75 R16 104Q , силовые бампера, лифт 6см, лебедка , люстра , пузатерка Skoda Superb
|
|
_________________ Будь добрее и люди к тебе потянуться
|
|
|
|
|
sega.svs
Возраст: 49
Зарегистрирован: 03-10-2016
Сообщения: 105
Откуда: В-Пышма
Авто: toyota hilux surf ln-130, MMC Delica
|
|
А Регулировку давления в шинах как на ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 хочешь сделать ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
Да видел компрессор. Изначально была затея не таскать с собой электрический компрессор. Поставить компрессор от ЗИЛа под капот. Потом пришла шальная мысль ,а почему не сделать полностью систему подкачки шин. Сейчас изучаю варианты и целесообразность этой затеи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хаски
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
|
|
Хлопотно очень. Если с задним мостом более-менее по части токарки и слесарки, то с передним мостом тот ещё геморрой. Нужно ШРУСы сверлить тоже (впрочем, как и задние полуоси). Как потом с ремонтопригодностью? Подобные извращения уместны в Спорте. Но на гражданском пикапе.... Нах оно тебе? Понты или руки чешутся?
|
|
|
|
_________________ Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О
|
|
|
|
|
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
я и написал что изучаю этот вопрос. мне интересна техническая часть. как работает система. как крепятся головки подачи воздуха на колесах (как понимаю они крепятся на цапфы). хочу посмотреть на систему как она установлена и крепиться на зиле или другой машине. в интернете пока не чего толкового не нашел. если кто встречался с этой системой и знает устройство подскажите.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sega.svs
Возраст: 49
Зарегистрирован: 03-10-2016
Сообщения: 105
Откуда: В-Пышма
Авто: toyota hilux surf ln-130, MMC Delica
|
|
|
|
|
Хаски
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
|
|
SnowPanther писал(а):
|
.... если кто встречался с этой системой и знает устройство подскажите.
|
Принцип там простой. Исполнение может хромать.
Система для одного колеса (заднего). Ищешь в чулке место, где можно установить два сальника рядом друг с другом (примерно 10мм по внутренним сторонам). Сальники навстречу друг другу. Наружный диаметр сальников равен внутренней части чулка (или переходной втулки, если требуется). Внутренний диаметр сальника - по полуоси. В чулке между сальниками сверлишь отверстие, резьба, штуцер. Это подвод воздуха.
Либо просто втулка с двумя сальниками, но она свободно проходит в чулок. Втулка размерами гораздо меньше, чем чулок. Её фиксируют (не жёстко) от смещения и проворота, а она самоцентрируется по полуоси.
В полуоси длинным сверлом по центру вдоль сверлишь длинный канал до того места, где межсальниковое пространство. Резьба, штуцер, шланг к камере. Потом под прямым углом к этому каналу (оси вала) ещё одно короткое отверстие. Получается Г-образный канал в полуоси.
На Олене полуось нагруженная? Можно попробовать использовать в качестве одного из сальников штатный, который уже есть на полуоси. Останется внедрить только один сальник.
При этом нужно подготовить поверхность полуоси, где будут тереться сальники: возможно проточка и шлифовка. Готово.
Передний мост. То же самое, но только это всё нужно уместить на ШРУСе (гранате). Где ты найдёшь там место для сальников - ХЗ. Соответственно о хабах нужно забыть. Там будет заглушка.
Как правильно посоветовали выше - ищи инфу на форуме land-cruiser.ru
Там наверняка есть подобные проекты. Но сдаётся мне, для мостовых машин. У тебя впереди независимая подвеска. Какие танцы с бубном предстоят впереди - неизвестно. Но вполне может оказаться, что с передком будет проще.
И теперь о главном. Всё это дрочиво. Да, прикольно, но дрочиво. С учётом диаметра полуоси, воздушные каналы большого сечения там не насверлишь. Соответственно воздух выходит долго. Качает тоже не очень быстро. Если нужно быстро травить и качать - колёса бескамерки, в дисках шаровые краны (с защитой от грязи, мух и пр.))), через них весь процесс. Подвод воздуха на борту автомобиля - на левом и правом борту на быстросъёмах. Иметь два шланга для накачки. Штурман и водятел качает каждый свою сторону.
https://www.drive2.ru/l/1277947/#post - здесь можно посмотреть, как сделано на вояках. Может, что-то почерпнёшь интересного.
|
|
|
|
_________________ Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О
|
|
|
|
|
Хаски
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
|
|
_________________ Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
Сравнительно несложно организовать подкачку колес с внешней стороны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|