Автор |
Сообщение |
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Всем привет. Пришло время перебирать передний мост, когда я вытащил полуоси то офигел от странной приблуды, как я потом поюзал, это вилка виллиса или хрен знает как его правильно обзывают, дак вот в чем вопрос, нет инфы по регулировке, может у кого есть ифа по данной приблуде по регулировке, состояние на 4, немного шлицы хабов подкручены, не хотелось менять.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Данный привод регулировки не требует. Как и другие типы ШРУСов.
Но подкрученная шлицевая говорит о недостаточной жёсткости металла. Это российские стандарты. Сделанные в СССР служили десятилетиями.
Хвостик рано или поздно обязательно "оторвёт". Исходя из этого, можно принять три решения:
1. Сразу поменять ШРУС. (некоторые новые служат до первой горки )
2. Возить новый ШРУС с собой до момента поломки
3. Найти целую вилку и возить с собой. В данном случае я так бы поступил.
Регулировке поддаётся ШОПК.
Но некогда, побежал на работу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Есть у меня мост донор, там шариковые шрусы, сделаю дефектовку, рушу какие ставить, но почему то вилка виллиса мне больше доверия внушает, чем шарики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
ДА да,я по его технологии и делаю, вот только проблемы со сьемниками, подшипник дифа надо много раз ставить и снимать, а он крепко сидит гад.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Еще вопрос по двойному коническому подшипнику хвостовика, у него одна грань длиннее, какой стороной его ставить во внутрь? пересмотрел кучу видео не понять ни как.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Без разницы обойма у подшипника одинаковая с двух сторон должна быть зазор только меж конусами правильно выставить надо
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Да, а я замерял проточка на одной стороне больше на 4мм, зачем?, вот меня и сомнения взяло, а инфы ни где нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Далее столкнулся с проблемой, полуось в поворотном кулаке болтается, туда напрашивается бронзовая втулка, но ее почему то нет в продаже и не предусмотрена, но на видео Харчишин Василия, он ее ставил от какого то трактора т-40, что же делать, где искать эту злащасную втулку?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Ну как же не предусмотрена. В корпусе ШОПКа всегда стояла втулка + упорная шайба (бронзовая или капроновая). В цапфе точно так же.
Поэтому необходимо регулировкой шкворней добиваться соосности "чулка" и цапфы. Иначе ШРУС будет работать на излом. Не долго.
Опять же, если втулок нет, тогда привод опирается только крайними точками, шлицевами. И ему пофиг на соосность. Болтается в ШОПКе как го-но в проруби, вазывая нежелательные вибрации, разбивая шлицевые диффа и хаба.
Втулки я точно покупал, именно на УАЗик. Маг. "Уаз - регион". На Новомосковском, когда ещё Пауль там работал. Сейчас павильон переехал в другой ряд.
В Арамиле ещё грамотные продавцы работают. На въезде со стороны Челяб. тракта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
А, посмотрел ты с Н.Тагила. Тогда мои наводки не пригодятся. Разве что теория.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Да у нас 2 магазина по уазам и в обоих утверждают, что там нет бронзовых втулок а только упорная шайба
|
|
|
|
|
|
|
|
|
pervik
Возраст: 42
Зарегистрирован: 05-03-2012
Сообщения: 457
Откуда: ekb
Авто: ВАЗ-21213, тойота вилл вс, ,bongo3,хонда фит,хонда дио, Уаз-31514 вояки,
|
|
Втулка цапфы кулака поворотного УАЗ 69-2304083 не ее ищете?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Нет, для цапфы есть втулки в магазине, а вот в самом поворотном кулаке, где упорная шайба, там полуось болтается, и туда напрашивается втулка, на видео в ютубе делали от трактора, я купил от зила, буду подгонять.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Одну подогнал, внутренний размер, а мало оказалось, еще 0.5 мм зазор остался, надо что то потолще. Делал так, без развертки получилось, подогнал наружный диаметр в распор, нанес риски на цапфу, для фиксации втулки, и 32 трубу обточил на конус немного, и пробил втулку с обоих сторон, тем самым зафиксировал ее в цапфе, но после пробивки полуось получила люфт в примерно 0.5 мм, что не есть хорошо, но лучше так, чем вообще без нее. Вообще щас все делается от ухода от втулок, но в СССР то знали, что легче заменить втулки, чем потом выкидывать деталь, а сейчас коммерция, все одноразовое.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Еще при установке шкворней, у меня на подшипниках, верхняя часть шкворня свободно поворачивается в своем посадочном месте, решено мной было налудить шкворень и запрессовать, к стати наружний шкворень по 1мм выступает с обоих сторон даже без регулировочных шайб, придется покупать много регулировочных шайб под крышку шворня. Кооператив одним словом, производитель делает как хочет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Я всю зиму варил своего гнилого друга, столько железа ушло, ни когда не думал что столько в уазе, столько проф. трубы, я офигел, пару раз бросал даже, но довел до конца, конечно предложи мне сейчас, ни за какие кавришки не соглашусь, 2 месяц перебираю передний мост, задний все лето делал , щас доделаю и держитесь нафиг всех обгоню и разложу свой болид и снова делать буду.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
0,5мм для этого узла нормально.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Vezdelaz писал(а):
|
0,5мм для этого узла нормально.
|
ошибся, 6 мм, эти шкворни больше родных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Короче идет к завершению ремонт переднего моста, хвостовик Г.П че то перетянул с мальца, туго идет, но от руки с усилием поворачивается, как думаете, притереться?
Еще не смог восстановить резьбу 1 болта на флянце чулка,крепления поворотного кулака, думаю нужна сварка будет
Не покупайте подшипниковые шкворни, гомно полное, даже фиксационный штырь не совпадает, и отверстие меньше, пришлось все колхозить, а это время.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|