Автор |
Сообщение |
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
Еще забыл указать: участники, автомобили которых не попадают в категории ТР будут участвовать в отдельной зачетной категории (стандарт, туризм, экстрим) Это же относиться к лицензиям водителей, заявителей (если их нет, то едем в любителях) Хотя вопрос по лицензиям сейчас обсуждается. В случае, если участник едет в "любителях", он , естстественно, не имеет право претендовать на спортивное звание в случае победы. Таким образом, это, несомненно является стиулом к совершенствованию себя, своих навыков и техники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bearhugs
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435
|
|
А в чем смысл тогда если тт раф ? Продублировать раф ?!? Очень хочется посмотреть ваши тт, если изменения минимальны то мы и еще многие в пролете а жаль. [/img]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
В пролете никто не останется. Не поедете по минимально измененные ТТ РАФ, поедете в любителях (Туризм, Экстрим) вот ссылка на любительский регламент: https://vk.com/doc-126913210_444480405
По изменениям рафовских тт могу сказать следующее: для ТР1 каркас не обязателен, дл ТР2 рекомендуется, для ТР3 обязателен. Пока так решаем. Главное, чтобы нашиТТ и наш регламент согласовал ФАС области.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bogdanekb
Возраст: 41
Зарегистрирован: 24-01-2018
Сообщения: 6
|
|
Технический регламент на соревнования куда выложить?
|
|
|
|
_________________ ты не ты, когда никогда
|
|
|
|
|
Bogdanekb
Возраст: 41
Зарегистрирован: 24-01-2018
Сообщения: 6
|
|
_________________ ты не ты, когда никогда
|
|
|
|
|
bearhugs
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435
|
|
Это общий или любительский ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Bogdanekb писал(а):
|
Технический регламент на соревнования куда выложить?
|
Можно прямо сюда, на форум. Чтобы вызвать форму с полным ответом с возможностью прикреплять файлы, надо нажать кнопку Ответить или просто отредактировать пост, написанный в форме "быстрого ответа"
В связи с очередными изменениями дат-названий прошу предоставить официальную информацию для формирования сводного календаря трофи-сезона 2018. Я так понял добавился этап от Хабарова.
Ну и вопрос лично от себя - ваш кубок СО проводится по техрегламенту ФАС Свердловской области - имеет ли он разночтения со всероссийским? Могут ли участники получить путевку в кубок России или чемпионат? Спортивные разряды?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
Приложение № 1
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ «ТРОФИ-РЕЙД»
1.Категория автомобилей «Экстрим» -
1.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения;
1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.
1.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 966 мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
1.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.
1.5 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
1.6 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
1.7 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.
2.Категория автомобилей «Туризм» -
2.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения;
2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.
2.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
2.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.
2.5 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.6 Запрещено использование лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле лебедки, она опечатывается.
2.7. Разрешено использование механической лебедки с ручным приводом.
2.8 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.
II. Спортивные категории автомобилей.
1. Категория автомобилей – ТР1
1.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески запрещены.
1.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 737 мм (29 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
1.4 Запрещено использование лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле лебедки, она опечатывается.
1.5. Разрешено использование механической лебедки с ручным приводом.
1.6 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
1.7 Разрешена установка блокировки дифференциала заднего моста.
1.8 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.
2. Категория автомобилей – ТР2
2.1Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.
2.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин,внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
2.4 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.5 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
2.6 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.
3. Категория автомобилей ТР-3
3.1Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.
3.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
3.3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
3.4 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
3.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.
5. Категория «ATV-UTV»
5.1Квадроциклы и UTV с колесной формулой 4Х4.
5.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы.
5.3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
5.4 Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй лебедки, последняя опечатывается.
5.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.
III. Требования безопасности.
1.1Клетка (каркас) безопасности - для автомобильных категорий Экстрим, ТР-1, ТР-2 рекомендуется, для категории ТР-3 обязательна. Рекомендуется изготовление и установка - согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ.
1.2Крыша. Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Исключение возможно только для категорий ТР 1, в случеа если жесткая крыша не предусмотрена заводом изготовителем. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима).
1.3Огнетушители. Автомобили и квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок) для автомобильных категорий и не менее 2 кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).
1.4Экипировка. Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам (для спортивных категорий автомобилей), должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.
1.5Медицинская аптечка. Автомобили и квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.
1.6Средства связи. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
1.7Лебедка и другое оборудование самовытаскивания.
1.7.1 Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
1.7.2 При наличии лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм.
1.7.3 При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.
1.7.4 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.
1.8АКБ. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.
1.9Топливные баки.ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.
1.10Ремни безопасности. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
1.11Воздухозаборник.Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя
(шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.
1.12Буксировочные проушины. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.
1.13Система выпуска выхлопных газов. ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.
1.14Система охлаждения двигателя. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
1.15Ветровое стекло. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".
1.16 К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль или квадроцикл, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GrayRobot
Возраст: 42
Зарегистрирован: 29-04-2012
Сообщения: 134
Авто: Suzuki Jimny
|
|
Верно ли, что в ТР-2, ТР-3 разрешено использовать сельскохозяйственные шины, они же тракторки, елки, белки?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
Да, верно! Регламент и ТТ утвержены РАФОМ. Пытались учесть пожелания участников, многие из которых именно на таких шинах и ездят
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
Приложение № 1
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ «ТРОФИ-РЕЙД»
1.Категория автомобилей «Экстрим» -
1.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения;
1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.
1.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 966 мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
1.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.
1.5 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
1.6 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
1.7 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.
2.Категория автомобилей «Туризм» -
2.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения;
2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.
2.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
2.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.
2.5 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.6 Запрещено использование лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле лебедки, она опечатывается.
2.7. Разрешено использование механической лебедки с ручным приводом.
2.8 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.
II. Спортивные категории автомобилей.
1. Категория автомобилей – ТР1
1.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески запрещены.
1.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 737 мм (29 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
1.4 Запрещено использование лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле лебедки, она опечатывается.
1.5. Разрешено использование механической лебедки с ручным приводом.
1.6 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
1.7 Разрешена установка блокировки дифференциала заднего моста.
1.8 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.
2. Категория автомобилей – ТР2
2.1Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.
2.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин,внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
2.4 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.5 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
2.6 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.
3. Категория автомобилей ТР-3
3.1Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.
3.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
3.3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
3.4 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
3.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.
5. Категория «ATV-UTV»
5.1Квадроциклы и UTV с колесной формулой 4Х4.
5.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы.
5.3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
5.4 Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй лебедки, последняя опечатывается.
5.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.
III. Требования безопасности.
1.1Клетка (каркас) безопасности - для автомобильных категорий Экстрим, ТР-1, ТР-2 рекомендуется, для категории ТР-3 обязательна. Рекомендуется изготовление и установка - согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ.
1.2Крыша. Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Исключение возможно только для категорий ТР 1, в случеа если жесткая крыша не предусмотрена заводом изготовителем. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима). 1.3Огнетушители. Автомобили и квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок) для автомобильных категорий и не менее 2 кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).
1.4Экипировка. Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам (для спортивных категорий автомобилей), должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.
1.5Медицинская аптечка. Автомобили и квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.
1.6Средства связи. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
1.7Лебедка и другое оборудование самовытаскивания.
1.7.1 Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
1.7.2 При наличии лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм.
1.7.3 При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.
1.7.4 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.
1.8АКБ. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.
1.9Топливные баки.ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.
1.10Ремни безопасности. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
1.11Воздухозаборник.Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя
(шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.
1.12Буксировочные проушины. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.
1.13Система выпуска выхлопных газов. ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.
1.14Система охлаждения двигателя. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
1.15Ветровое стекло. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".
1.16 К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль или квадроцикл, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
orc
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 56
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1149
|
|
Если всё так серьёзно, зачем опять на грабли наступать. Это я про ширину колеса и вес автомобиля.Приедет сузука на 38х14,5r15 и будет вокруг всех кататься. Это я утрирую, но так и будет.
|
|
|
|
_________________ Ни чё, что я такой вежливый?
|
|
|
|
|
orc
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 56
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1149
|
|
А да и тслки есть 33х14,5 r15
|
|
|
|
_________________ Ни чё, что я такой вежливый?
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
Я что-то не видел деление на марки автомобилей в ТТ РАФ. Приедет Сузуки, значит так тому и быть. У нас стояла задача максимально сохранить ТТ РАФ, попытаться адаптировать их под максимальное количество потенциальных участников и тем самым дать возможность лучшим спортсменам получить по результатам всех этапов спортивные разряды.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bearhugs
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435
|
|
Андрей прав. В раф нет деления на группы оно было у нас в уральском регионе, однако в рафе есть жесткая привязка веса к ширине резины ! Регламент отличный но именно это самое слабое место. Если доработать будет просто супер регламент, прошу подумать над этим.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
Я дума, что к привязке веса авто к размеру резины мы прийдем к следующему году. Нужно откатать сегодняшние ТТ на соревнованиях, там и выплывут или не выплывут слабые места наших ТТ. Пока так, ТТ озвучены, люди с ними ознакомились и что-то них добавлять новое , на мой взгляд, будет очень некрасиво
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bearhugs
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435
|
|
Лучше делить на группы, т.к. если по весу то вам надо будет поверенные весы искать или купить (около 150тыс) и взвешивать каждую машину а это помойму гемор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
Согласен, гемор. Будем думать, по результатам этого сезона примем решение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максим Борисович
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
|
|
Дополнения к ТТ Кубка Свердловской области в части количества членов экипажа.
1.17Экипаж автомобильных категорий («Экстрим», «Туризм», ТР1, ТР-2, ТР-3) состоит из трех человек (максимальное количество), если выполняется условие, что количество мест для сидения также будет 3, оборудованных ремнями безопасности. Все члены экипажа (3 человека) должны иметь защитный шлем, водитель и штурман должны иметь лицензию пилота со страховкой, третий член экипажа должен иметь страховку жизни и здоровья. 3-му члену экипажа на момент проведения соревнований должно исполниться 18 лет, в подтверждении чего, организаторы оставляют за собой право попросить предоставить документ, удостоверяющий личность.
Количество членов экипажа для категории ATV- 1 человек, для категории UTV – 2 человека.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу Предыдущий 1, 2, 3 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|