Автор |
Сообщение |
wnic1
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
|
|
Доброго времени суток товарищи!!!
Имеется шнива 2011 года выпуска, в общем с возрастом она почему-то не хочет расти и ехать повеселее, короче как было 80 полудохлых пони, так и осталось
Хочеться малешко добавить прыти поням, чтоб получились кони
Задумался вопросом установки турбины, может кто сталкивался, результат будет, шоб без особого ущербу надежности?
Может кто ставил или знает где ставят?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Traxter
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106 2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15 Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
|
|
Для начала гидрики выкинуть надобно
|
|
|
|
_________________ 8 953 ООО бI 9I
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10326
|
|
бугага!
труп с завода пытаться таскать на носилках?
в моё время достаточно было педаль-тюнинга, и может главных пар..
заехал бы к толковым ребятам и проверил машину, там может до турбины то далеко, и ремонтировать и менять всё надо..
|
|
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
МЕГАВОЛЬТ
Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА "БУСИНКА" ТАЗ 2107 "GRANDсемёрка"
|
|
Traxter писал(а):
|
Для начала гидрики выкинуть надобно
|
Ну гидрики н\о не так просто выкинуть
Kонстантин писал(а):
|
и проверил машину
|
+ 100500
|
|
|
|
|
|
|
|
|
wnic1
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
|
|
Kонстантин писал(а):
|
бугага!
труп с завода пытаться таскать на носилках?
в моё время достаточно было педаль-тюнинга, и может главных пар..
заехал бы к толковым ребятам и проверил машину, там может до турбины то далеко, и ремонтировать и менять всё надо..
|
Езжу в основном по трассе-город, что в ней менять то и ремонтировать? Третья нива во владении, а ну да, шнива-то первая получается
Если ехать по трассе 90 км/ч, то укладывается в 8 литров.
Про гидрики есть мысли, так как поставил новые, ничего толком не изменилось
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Artem174
Возраст: 43
Зарегистрирован: 09-04-2009
Сообщения: 235
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2129 & ВАЗ-2131
|
|
wnic1
Звони. Расскажу.[/img]
|
|
|
|
_________________ Ремонт и подготовка Lada NIVA в Челябинске.
Моб. 8-9нуль8-826-32-4нуль
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Наддув турбиной в шниву - весьма сомнительное мероприятие ввиду зависимости производительности компрессора от оборотов. Проще говоря, турбину, чтоб вышла на режим нужно раскрутить, а это другой диапазон работы двигателя.
Если наддув, то только с механической связью с КВ.
Как нельзя лучше подходят шнековые (винтовые) компрессоры - ввиду простоты их адаптации и настройки двигателя.
Сам давно изучаю вопрос увеличения производительности штатного ДВС Нивы, достиг немалых результатов, но на атмосферном его варианте. Считаю, что до того, как поставить наддув необходимо как минимум поправить ГБЦ, а как максимум - привести "в порядок" ЦПГ и КВ. Я имею в виду веса и балансировку.
Иначе с увеличением мощности можно получить и ворох проблем, начиная с вибраций и заканчивая разрушением деталей двигателя из-за резонансных явлений и неравномерности в движении - крутильные колебания и прочие прелести...
Для начала нужно вообще просто поменять стоковый РВ на что-нибудь более производительное. Чтоб понять как ведет себя машина способная идти в занос. А то ведь многих это сильно пугает!
Короче, не мешайте машине работать!
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
orc
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 56
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1149
|
|
Уже есть отработанные варианты.
Самый интересный: уменьшение степени сжатия в горшках, меняешь форсы на более производительные, устанавливаешь питерскую улитку (компрессор), настраиваешь всё это "январем" и оба-на получаешь бешенную зажигалку. правда есть небольшая засада, подшипник в компрессоре живет 10000 км,может сейчас, чтои поменялось.
|
|
|
|
_________________ Ни чё, что я такой вежливый?
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
|
|
|
диванный джиппер
Возраст: 41
Зарегистрирован: 15-03-2016
Сообщения: 423
Авто: пузотерко
|
|
сначала надо подумать про увеличение надежности трансмиссии, ходовой, усилении тормозной системы... Двигатель тюнингуется в последнюю очередь, иначе только геморрой от такого тюнинга
|
|
|
|
|
|
|
|
|
wnic1
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
|
|
Kolins писал(а):
|
Проверенный вариант: http://niva777.ru/index.php/tuningniva
|
Спасибо! Будем копить
Выделю оттуда немного текста, мне показалось интересно:
НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и их клоны. Они дают избыток 0.3 бар только ближе к 5.000об/мин, ремни и подшипники являются расходником, нужно менять каждые 5.000км. Одним словом - выброшенные деньги, развод для лохов. Даже если привезете свой, ставить не будем - стыдно.
ПРО 0.5 БАР
Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?
Ответ: не более 15л на 100км. Это расход одной из наших машин, 29 колеса, пары 4.3, лифт.
Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны "низы", и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?
Ответ: Извечный спор "что лучше: атмо, или турбо"? Для нас лучше турбо. Мы не занимаемся расточкой. Причин несколько: невысокое качество и дороговизна нестандартных деталей, неточность изготовления блоков цилиндров, у которых при расточке сразу, или через несколько тысяч км. может вскрыться рубашка охлаждения, и т.д. Но главная причина в другом: "приход" от турбины даже 0.5 бар неизмеримо выше, чем от расточки за похожие деньги, при этом сохраняется заводская надежность мотора. А низов с нашей турбиной не меньше, просто посмотрите на график замеров.
Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, "паук" 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные "улучшайзеры"?
Ответ: Нет, не нужно. Такие доработки делают на форсированных моторах, чтобы добавить пол-процента мощности на некоторых режимах. Для гражданского автомобиля это пустая трата денег. Бессмысленно также устанавливать перечисленное на стоковый мотор - будете потом ездить и пытаться почувствовать "где же добавилось", и "за что я отдал деньги". Не добавится нигде.
Вопрос: устанавливаете механические нагнетатели (компрессоры) Eaton M45, SC-14 и т.д.?
Ответ: Да устанавливаем. По стоимости выходит как турбина 0.5 бар. Ездить по городу не так весело, как на турбе, зато больше низов. Короче так: для города и умеренного бездора - турбо. Для бескомпромиссного оффроуда - компрессор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
wnic1
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
|
|
Orc писал(а):
|
Уже есть отработанные варианты.
Самый интересный: уменьшение степени сжатия в горшках, меняешь форсы на более производительные, устанавливаешь питерскую улитку (компрессор), настраиваешь всё это "январем" и оба-на получаешь бешенную зажигалку. правда есть небольшая засада, подшипник в компрессоре живет 10000 км,может сейчас, чтои поменялось.
|
На драйве о них не очень отзыв читал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
wnic1
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
|
|
Игнат писал(а):
|
Наддув турбиной в шниву - весьма сомнительное мероприятие ввиду зависимости производительности компрессора от оборотов. Проще говоря, турбину, чтоб вышла на режим нужно раскрутить, а это другой диапазон работы двигателя.
Если наддув, то только с механической связью с КВ.
Как нельзя лучше подходят шнековые (винтовые) компрессоры - ввиду простоты их адаптации и настройки двигателя.
Сам давно изучаю вопрос увеличения производительности штатного ДВС Нивы, достиг немалых результатов, но на атмосферном его варианте. Считаю, что до того, как поставить наддув необходимо как минимум поправить ГБЦ, а как максимум - привести "в порядок" ЦПГ и КВ. Я имею в виду веса и балансировку.
Иначе с увеличением мощности можно получить и ворох проблем, начиная с вибраций и заканчивая разрушением деталей двигателя из-за резонансных явлений и неравномерности в движении - крутильные колебания и прочие прелести...
Для начала нужно вообще просто поменять стоковый РВ на что-нибудь более производительное. Чтоб понять как ведет себя машина способная идти в занос. А то ведь многих это сильно пугает!
Короче, не мешайте машине работать!
|
Пускай она развалится, но хоть поедет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
wnic1
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
|
|
диванный джиппер писал(а):
|
сначала надо подумать про увеличение надежности трансмиссии, ходовой, усилении тормозной системы... Двигатель тюнингуется в последнюю очередь, иначе только геморрой от такого тюнинга
|
При таком раскладе надо взять Витару, и не тратить время на улучшение. Нива, нивой и останется.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
|
|
|
pocomaxa
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-03-2010
Сообщения: 147
Авто: ваз 21214 нива
|
|
Кто ни будь ставил турбокомпрессор ПК-23?-хотелось бы узнать мнение того кто эксплуатировал ниву с такой приблудой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Artem174
Возраст: 43
Зарегистрирован: 09-04-2009
Сообщения: 235
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2129 & ВАЗ-2131
|
|
pocomaxa
В Челябинске ставили, но потом сняли. Не трать на ЭТО деньги.
Еще есть нива короткая на SC-14 , сейчас собирает турбо.
На стандартный мотор турба, или свап на другой.
|
|
|
|
_________________ Ремонт и подготовка Lada NIVA в Челябинске.
Моб. 8-9нуль8-826-32-4нуль
|
|
|
|
|
виталик 110
Возраст: 43
Зарегистрирован: 16-02-2014
Сообщения: 307
Откуда: карпинск Свердловская область
Авто: уаз патриот 2014г боты 33 багажник
|
|
была у меня 99, болел тюнингом , денег похоронил кучу , вот заехал в гараж к одним умельцам , вижу надпись большими буквами " в жопу этот автоспорт", я спросил у них про надпись. В ответ , потом поймешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анатолий
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618
Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
|
|
Посмотрел цены на турбо. В нива777, по мне проще поставить другой мотор.
|
|
|
|
_________________ В поле каждый суслик - агроном.
|
|
|
|
|
pocomaxa
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-03-2010
Сообщения: 147
Авто: ваз 21214 нива
|
|
В Екб кто нибудь занимается установкой других моторов на ниву?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|