Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
brodiaga66



Возраст: 49
Зарегистрирован: 06-11-2010
Сообщения: 1063


russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Фев, 2018 17:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В далёком 2011 году мой хороший товарищ пытался сделать нечто подобное что хотите сейчас вы дак вот после первого выезда он крепко задумался над правильностью своего выбора а после второго выезда было принято окончательное решение вернуть все в сток кроме бодика в 40 мм и в таком виде ещё год эту машину эксплуатировали в команде как хозяйку а потом продали ни в коей мере вас не отговариваю просто хочу предостеречь от необдуманных решений потому что внедорожных потенциал этого автомобиля равен нолю но если все же на думаете тогда велком как говорится за ваши деньги любой каприз

_________________
https://avtobrodiaga.ru
Автобродяга, найди свой путь...

ОтключеныЛичная галерея brodiaga66Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Kolins



Возраст: 50
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в.
белая

newzealand.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Фев, 2018 21:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Однако, данный тип авто, как показала практика, в лёгких соревнованиях, достаточно не плохо обгоняет Нивы и УАЗы, соответственно пилот хочет, исходя из данного опыта, улучшить внедорожные характеристики! А в дальнейшем может быть испытать себя в любительском Трофи.


ОтключеныЛичная галерея KolinsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
uvm



Возраст: 45
Зарегистрирован: 01-09-2014
Сообщения: 32
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: L200 MT SS , лебедка, блокировка сзади, 32’

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Фев, 2018 23:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А много ли доработок у обморока осталось сделать чтобы это не вызывало дискомфорта при езде по обычным дорогам?
ИМХО кит в раздатку, чтобы низов хватало в грязи, да блокировки, если их еще нет.

Дальше уже другой уровень подготовки будет..

_________________
Тел. восемь 922 114 два пять пять семь

ОтключеныЛичная галерея uvmПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
13-й волк



Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Фев, 2018 00:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

To brodiaga66:

1. 2011 - тогда машины были другими... И Амарок ли это был?? И может товарищ после Ауди или Туарега пересел??
2. Внедорожный потенциал - относительно стандартной Нивы или стандартного УАЗа - на усредненном легком (вода до 1 метра, грязь до 0,5) Амарок спокойно ходит, его минус - длинная база - соответственно в 3 соснах он будет блудить - можно RFC 2017 Челябинские посмотреть - я сам над собой издеваюсь -)...
3. Если применяем задачу Туризм+, то там нет понятия времени, есть понятие надежность. А вот тут мы уже посмеялись и далее будем ухмыляться опять же в рамках прошедших лайтовых (любительских) соревнований - сколько УАЗов и НИВ сошло... И ни одного Амарока -)

To uvm:

1. У меня автомат. 420Нм без понижайки, которой нет. В лайтовых грязях вполне хватает - просто падает на раму и все -) Для более напряженных вариантов - можно от предыдущих Амароков воткнуть редуктора - вместо 10:37 например 10:43. Можно воткнуть раздатку от ручки с жестким межосевым и понижайкой. (сейчас Торсен).
Но понижайка не даст в любительских соревнованиях ничего, ибо двигателя хватает и в текущей конфигурации.
Вариант - жестко поджать Торсен...Хммм. Вариант. Надо подумать..
2. Блокировка заводская в заднем мосту есть. В переднем - неплохо бы подумать о реализации.
3. А доработок если остаться в Туризме - все равно по мелочи дохрена... Тут убрать, там добавить, здесь улучшить/усилить...
4. Комфорт после езды на Симаках 33 на давлении 3 - понятие относительное.. После первых 200км.

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Иван Аргон



Возраст: 52
Зарегистрирован: 12-01-2017
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Авто: HYUNDAI Terracan 2,5 TD, AKПП,ТОД.2003.г.в.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Фев, 2018 10:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По поводу сварки обращайся.по цене думаю договоримся


ОтключеныЛичная галерея Иван АргонПросмотреть профильОтправить личное сообщение
утопленник



Возраст: 36
Зарегистрирован: 11-05-2008
Сообщения: 328


russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр, 2018 17:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кажется вы хотите не возможного уважаемый тс. Very Happy
Ну а если серьезно то не проще ли на амарок запилить правильную подвеску с добавлением амортов и резину выбрать более злую которая прекрасно катается на небольшом прицепе до места покатух. Тем самым вы сможете брать 90% засад ходом не убивая машину и не теряя комфорта.
Проработав вариант с подвеской и увеличив ее ходы можно серьезно повысить проходимость авто, если еще и штурман головой подумает (не сидя в кабине) то можно уехать довольно далеко, а возможно даже и вернутся от туда Very Happy
По поводу веса аморока и нивы особой разницы то нет, везде принципы то одинаковые работы подвески, главное понять что и как переделать и к чему это приведет. Если кратко на примере нивы:
1.подвеска сток, только лифт-проедет ходом.
2.подвеска лифт+блока-проедет медленно и уверено
3.подвеска лифт+блока+доп аморты+ альфа рычаг на заднем мосту-может ехать быстро, может медленно, может простить грубые ошибки пилота, может спокойно ехать в условиях больших перепадов(камни).
4.подвеска лифт+блока+доп аморты+ альфа рычаг на заднем мосту+лебедка+штурман- доедет очень далеко, но встает вопрос а наху...?

В вашем варианте я бы ограничился лайтом, потому что такими темпами через года 3 появится объява-продам аморок мосты от крузака, мотор+ трансмиссия от него же, кузов отпилен ибо нах не нужен в лесу. К сожалению большинство людей которые заболели тюнингом 4х4 без помощи остановится не смогут Smile


ОтключеныЛичная галерея утопленникПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
13-й волк



Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр, 2018 02:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

утопленник писал(а):
Кажется вы хотите не возможного уважаемый тс. Very Happy
Ну а если серьезно то не проще ли на амарок запилить правильную подвеску с добавлением амортов и резину выбрать более злую которая прекрасно катается на небольшом прицепе до места покатух.

Тем самым вы сможете брать 90% засад ходом не убивая машину и не теряя комфорта.

Видимо Симаки 33 сейчас стоящие - это уровень шоссейки. -) Есть конечно желание и на Боггерах 36 покатать, но дальше мысль останавливается...

утопленник писал(а):

Проработав вариант с подвеской и увеличив ее ходы можно серьезно повысить проходимость авто, если еще и штурман головой подумает (не сидя в кабине) то можно уехать довольно далеко, а возможно даже и вернутся от туда Very Happy
По поводу веса аморока и нивы особой разницы то нет, везде принципы то одинаковые работы подвески, главное понять что и как переделать и к чему это приведет. Если кратко на примере нивы:
1.подвеска сток, только лифт-проедет ходом.
2.подвеска лифт+блока-проедет медленно и уверено
3.подвеска лифт+блока+доп аморты+ альфа рычаг на заднем мосту-может ехать быстро, может медленно, может простить грубые ошибки пилота, может спокойно ехать в условиях больших перепадов(камни).
4.подвеска лифт+блока+доп аморты+ альфа рычаг на заднем мосту+лебедка+штурман- доедет очень далеко, но встает вопрос а наху...?


На текущий момент перед началом сезона мы уже на пункте 4. Есть дальнейший план?


утопленник писал(а):

В вашем варианте я бы ограничился лайтом, потому что такими темпами через года 3 появится объява-продам аморок мосты от крузака, мотор+ трансмиссия от него же, кузов отпилен ибо нах не нужен в лесу. К сожалению большинство людей которые заболели тюнингом 4х4 без помощи остановится не смогут Smile


Мост передний - еще посмотрим, Остальное - вряд ли. Уже при минимальной подготовке не каждый крузак может тягаться в спринтах с Амароком Embarassed , а по результатам сезона посмотрим и по другим дисциплинам -). А кузов то как раз очень нужен в лесу. В него столько полезных и не очень вещей входит...

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
утопленник



Возраст: 36
Зарегистрирован: 11-05-2008
Сообщения: 328


russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Апр, 2018 13:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

13-й волк
Уважаемый тс, а что Вам именно надо?
Если Вам надо проходимость то вы ее добились-тут встает вопрос верно ли утверждение да\нет
если нет, то необходима оценка проведенных работ-далее по результатам.
если да, то далее только наполнение комфортом и надежностью.
Из личного что было:
Нива 3D.1988г\в. Сделано-
4 аморта спереди.
лифт передка на отвязанном рпм.
задняя подвеска 4 аморта+альфа рычаг.
выведены сапуны.
2 генератора
2 акб
лебедка
усиление кузова
тотальная обрезка свесов.
развязка эл. проводки на зависимый и независимый контур.
Пониженные редуктора
заваренный диф зд. моста.
усиление заднего моста(чулка)
Что это дало:
Проходимость на уровне, надежность при своевременном обслуживании на уровне, выход из строя агрегатов по причине поломки-редко.
Что было основной задачей- Повышение автономности автомобиля.
Автомобиль был заточен на то чтобы смог проехать примерно 20км в одну сторону по бездорожью, там даже если произойдет поломка он должен вернутся.
Что имеем- Может ехать при поломке привода одного колеса.
Может ехать при выходе из строя основного генератора.
Может ехать при поломке или выходе из строя основного акб(перекидываем косу питания за 2 минуты на доп акб, или доп генератор.)
Может ехать с перегрузом.
Минусы данного монстростроения- усложнение агрегатов и принципов работы, невозможность обратится в обычный сервис-пошлют далеко и надолго с круглыми глазами.
В вашем классе необходимо я думаю следующее:
1.Рациональное охлаждение двс и акпп( доп радиаторы, доп вентиляторы, разводка силовых цепей, установка предохранительных вставок при клине вентилятора)
2. Защита трансмиссии от мех. повреждений.
3. Доп ништяки в салон для штурмана и водителя(свет, навигация, инструмент, троса, шаклы, управление лебедкой с места водителя без подключения пульта, фароискатель, отключение подушек безопасности на время гонки(бывали случаи подушки стреляли когда трос прилетал в область датчика)Установка дополнительных веерных форсунок омывателя, Если фары на крышу ставить то матовая пленка на капот против ослепления водителя.)
4. Установка доп АКБ для лебедки+ установка более мощного генератора.
5. Вывод воздуха высокого давления к каждому колесу(для оперативной подкачки)-место позволяет.
6. Установка доп света на крышу(лед балка или биксеноновые линзы)
Ну а далее уже монстростроение без поворотное.


ОтключеныЛичная галерея утопленникПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus