Портал
4x4tun.tu - шноркели
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
andrei



Возраст: 53
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщения: 1469
Откуда: Свердл.обл. г. Кушва
Авто: Много всего
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Saher писал(а):
...Поменяй войлок....

Saher писал(а):
С компрессором БРЕД, постоянно гонит масло с первичного вала коробки, и сальники выворачивает....

Поменяй сальники на нормальные и на первичном валу проверь не стёрлась-ли маслосгонная резьба Cool Very Happy

Конечно создавать давление в агрегатах трансмиссии это не панацея, но вот то,что это дешевле чем поменять войлок на поворотных кулаках - это точно, т.к. вместе с войлоком надо и сами поворотные кулаки менять, т.к. что-то они у меня ржавые подозрительно + ещё наверняка понадобится и шкворня сразу делать ...... короче всё как обычно - стоит только залезть и работы наберётся выше крыши Crying or Very sad
По поводу подключения к сапуну двигателя - это очень простой и эффективный способ, но у него есть один недостаток - если стоять в воде с заглохшим двигателем (а такое, к сожалению бывает), то давление создаваться уже не будет, а вот эл. компрессор + ресивер этого недостатка лишены, т.к. не зависят то работы ДВС......
.....А ещё компрессором колёса качать можно Cool Very Happy

_________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём сильно

ОтключеныЛичная галерея andreiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья
Сусанин


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 23:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а пневмореле?

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
taraktik



Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Апр, 2009 10:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я уже думал, ресивер(можно использовать старый огнетушитель, они есть любых размеров)
штуцера( сам сапун стачиваем немного чтобы убрать клапан и навариваем самодельный ершик вот и штуцер)
манометр (камазовский новаго образца 420р , видел называетсяон просто датчик давления там шкала удобная)
клапан кондицата тоже камазовский стоит 120р или со старого камазавского ресивера можно снять.
Регулятор давления вот пока не нашол подходящего.

_________________
Что скажешь брат?

ОтключеныЛичная галерея taraktikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Wit



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Апр, 2009 12:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

регулятор давления покупается в магазине где продаются компрессоры.
Я купил в рядом находящемся сервисном центре - у них там и реле всяких видов китайские, итальянские с двумя выходами. тремя, обратные клапана, штуцеры и тд.
магазин на Машиностроителей в Ебурге по левой стороне не доезжая перекрестка с Донбасской если ехать из центра. Слева будет двухэтажный магазин Электроинструменты. Левый вход - сервисный центр. Там с мужиком поговорить - у него много всяких запчастей.

а где в Тагиле камазовский клапан слива кондесата продается? Магазин с запчастями. Я только один знаю Катур напротив коксохима.

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.

ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
taraktik



Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Апр, 2009 12:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а где в Тагиле камазовский клапан слива кондесата продается? Магазин с запчастями. Я только один знаю Катур напротив коксохима.[/quote]

Именно там я и покупал датчик давления.
Тамже и клапан слива, спроси у продовца, а то он на ветрине лежит его плохо видно, стоит 120р.

_________________
Что скажешь брат?

ОтключеныЛичная галерея taraktikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
taraktik



Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Апр, 2009 08:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а вот эл. компрессор + ресивер этого недостатка лишены, т.к. не зависят то работы ДВС......
.....А ещё компрессором колёса качать можно Cool Very Happy[/quote]

Да у меня компрессор стоит, для подкачки колёс, думаю его через краник сделать чтоб переключать если нужно на ресивер и для подкачки.

_________________
Что скажешь брат?

ОтключеныЛичная галерея taraktikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Wit



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Апр, 2009 08:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Надо какой то электроклапан переключающий.
потому как проехал брод - подкачку надо выключить и систему открыть.
Есть такие от какой нибудь грузовой техники?

лучше не переключать на ресивер и для подкачки. Лучше сделать отвод для подкачки с ресивера с понижающим редуктором. Народ говорит пропановские для этого приспосабливает - как раз регулируют давление где то 0.5. На таком ничего не вывернет.

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.

ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
taraktik



Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Апр, 2009 07:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Нет я имел в виду чтото типо краника переключения баков,
тобиш в одном положении компрессор работает на подкачку колёс, а в другом работает на рисивер. (и в ресивере избыточного давления мерьше будет, и колёса проше качать, тобиш какое действие хочеш то поворачиваеш кран и усё.)
По моему меньше всяких хитрых штук, надёжней будет.

_________________
Что скажешь брат?

ОтключеныЛичная галерея taraktikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus