Автор |
Сообщение |
13-й волк
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
|
|
Спокойно ищется
постоянный механик (на полставки)
для поддержки машины в работоспособном состоянии
с точки зрения простых механизмов
(двигатель, электроника, коробка не входят в обязанности).
Бокс, оборудование и инструменты по минимуму есть.
Доработка и/или контроль доработки до нужного состояния - в обязанностях.
Знание физики, сопромата - однозначно. Химии - желательно.
Опыт без знания физики - не нужен.
Умение работать со сваркой металлов ,титана, алюминия - неплохо, но необязательно. Знать теорию сварки и контроль - обязательно.
Оплата - в пределах оплаты кандидата наук в соответствующих сферах.
Премия возможна, но не обязательна.
Рекомендации ведущих собаководов приветствуются -) Письменные.
|
|
|
|
_________________ Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru
|
|
|
|
|
nivatur
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200
|
|
Обращайся к нам. Буду личным механиком!
|
|
|
|
_________________ Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/
|
|
|
|
|
13-й волк
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
|
|
Я получил в твою сторону уже рекомендации.. Но цены негуманные и опыта с тяжелыми машинами вроде как нет?
|
|
|
|
_________________ Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru
|
|
|
|
|
13-й волк
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
|
|
|
|
|
nivatur
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200
|
|
Мне кажется Аморок не тяжелее мое нивы!
А что ты подразумеваешь Под легкими машинами? Это в каком смысле?
|
|
|
|
_________________ Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
13-й волк писал(а):
|
Рекомендации были положительные -))) но по легким машинам -)
|
У Ниватура везде запасы на грузовик))
Думаю, если из амарока выкинуть ненужную требуху (с точки зрения спортивного использования) то килограмм 500-700 он потеряет, после этого даже усиливать ничего не придётся. Можно будет назвать его лёгкой машиной?
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
13-й волк
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
|
|
nivatur писал(а):
|
Мне кажется Аморок не тяжелее мое нивы!
А что ты подразумеваешь Под легкими машинами? Это в каком смысле?
|
Ну Нива вроде на сухую в районе 1200 весит, а мой бегемотик 2000
Не разгрузить так Амарок однако...
Соответственно для тяжелых рамных машин совсем другие решения обычно применяют, которые несколько отличаются от решений для Нив.
Или я ошибаюсь?
|
|
|
|
_________________ Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru
|
|
|
|
|
13-й волк
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
|
|
ACD писал(а):
|
13-й волк писал(а):
|
Рекомендации были положительные -))) но по легким машинам -)
|
У Ниватура везде запасы на грузовик))
Думаю, если из амарока выкинуть ненужную требуху (с точки зрения спортивного использования) то килограмм 500-700 он потеряет, после этого даже усиливать ничего не придётся. Можно будет назвать его лёгкой машиной?
|
Вот только в спорте нет места Амароку... Да и в грязи конечно я люблю посидеть,- но пока без фанатизма... - без воды по руль в салоне -)
Вот если б можно было раму укоротить на 0,8 и кузов резануть, и при этом остаться в Туризме - но... НедадутЪ.
И поэтому придется делать под любительские соревнования, ну и чтоб по городу можно было не сильно напряжно передвигаться, да и туда-сюда 300-500 км без сильной нагрузки на психику по трассе.
Пока так видится...
Кондиционер не дам выкидывать
|
|
|
|
_________________ Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru
|
|
|
|
|
Атом
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург
|
|
13-й волк писал(а):
|
Соответственно для тяжелых рамных машин совсем другие решения обычно применяют, которые несколько отличаются от решений для Нив.
Или я ошибаюсь?
|
Ошибаетесь. С nivatur ни разу не пересекались, но если специалист ответственный и технически грамотный, то разница в весе машины никакой роли не играет.
Руководил КБ - знаю о чем говорю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
13-й волк писал(а):
|
Вот если б можно было раму укоротить на 0,8 и кузов резануть,
|
извините, на 0,8 чего? и для чего?
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
Серый патрол
Возраст: 64
Зарегистрирован: 14-07-2012
Сообщения: 399
Откуда: озерск
Авто: ниссан патрол у60 с мех.леб.,тнвд рядный.Экспедиционник.
|
|
Да.Растут запросы у населения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
nivatur
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200
|
|
Главное понять что требуется от машины. Если в спорт то облегчать.
Я никогда для себя с весом не заморачивался.
Если бы я имел такой автомобиль то поставил бы его на мосты газ-66 и на резину низкого давления 1300.
|
|
|
|
_________________ Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/
|
|
|
|
|
MEDNIU
Возраст: 39
Зарегистрирован: 11-02-2011
Сообщения: 995
Откуда: Екатеринбург - Эльмаш
|
|
Да, не плохой зверенышь получилмя бы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смайлик;)
Возраст: 36
Зарегистрирован: 12-05-2012
Сообщения: 637
Откуда: Красноуфимск/Екатеринбург
Авто: Митсубиси Паджеро 2 1995 год, 3500 МКПП.
|
|
13-й волк писал(а):
|
ACD писал(а):
|
13-й волк писал(а):
|
Рекомендации были положительные -))) но по легким машинам -)
|
У Ниватура везде запасы на грузовик))
Думаю, если из амарока выкинуть ненужную требуху (с точки зрения спортивного использования) то килограмм 500-700 он потеряет, после этого даже усиливать ничего не придётся. Можно будет назвать его лёгкой машиной?
|
Вот только в спорте нет места Амароку... Да и в грязи конечно я люблю посидеть,- но пока без фанатизма... - без воды по руль в салоне -)
Вот если б можно было раму укоротить на 0,8 и кузов резануть, и при этом остаться в Туризме - но... НедадутЪ.
И поэтому придется делать под любительские соревнования, ну и чтоб по городу можно было не сильно напряжно передвигаться, да и туда-сюда 300-500 км без сильной нагрузки на психику по трассе.
Пока так видится...
Кондиционер не дам выкидывать
|
В чем тогда заключаеться его подготовка!
Без напрягов ездить по городу, трассе и выигрывать в соревнованиях(а иначе зачем тогда участвовать) врят ли получиться.
|
|
|
|
_________________ Гордеев Андрей 89один936639шесть,шесть.
www.vk.com/off_road_evacuation
|
|
|
|
|
13-й волк
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
|
|
Подготовка заключается в следующем (на текущей машине):
1. Используя знания и умения работы мастера с чисто спортивными машинами ограничиться переделками, которые будут в рамках ТТ в любительских соревнованиях.
Не сильно ухудшат комфорт в режиме коротких асфальтовых прогонов (500км).
2. В любительских - обычно что не запрещено, то разрешено, поэтому можно сделать чуть больше чем для режима "Экспедиционник".
3. В результате эксперимента №1 должна получиться машина на которой еще можно без риска для жизни передвигаться по асфальту, участвовать в любительских соревнованиях, но которая внутри уже правильно нафарширована.
По результатам эксперимента №1 будет решено:
1. Остается Амарок без серьезных переделок рамы/кузова и будет ходить как хорошо подготовленный турист.
2. Или есть вероятность его при порезке рамы и т.д. загнать его в более интересную категорию.
3. Или придется таки если мне понравится, а Амарок ну никак, прийти к ТЛК70.
Таки вот..
|
|
|
|
_________________ Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru
|
|
|
|
|
brodiaga66
Возраст: 49
Зарегистрирован: 06-11-2010
Сообщения: 1063
|
|
не мучайте голову переходите сразу к 70-ке Амарок это не внедорожник а рабочий пикап повышенной походимости
|
|
|
|
_________________ https://avtobrodiaga.ru
Автобродяга, найди свой путь...
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
Как показывает практика, все приходят к такому варианту (вариант на примере Амарока и ТЛК70):
1: Амарок - полностью в стандарте, используется как техничка
2: ТЛК70 - котлета, катается до базового лагеря соревнований на прицепе за техничкой.
Техничка в говны не лазит, поэтому в остальное время может спокойно использоваться как авто на каждый день, а так же для длительных пробегов по асфальту и лёгкому бездорожью в туристических целях.
Котлета сразу после соревнований отправляется в гараж для обслуживания, ремонта и доработок. Никуда, кроме соревнований не выезжает, поэтому больше времени на подготовку, а значит меньше вероятности сойти по техническим причинам.
13-й волк писал(а):
|
Я получил в твою сторону уже рекомендации.. Но цены негуманные и опыта
|
Хорошие показатели в спорте никак не сочетаются с комфортом и большим ресурсом и низкой ценой обслуживания.
В данный момент как доработан Амарок?
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
13-й волк
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
|
|
To brodiaga66:
То ACD:
Для того, чтобы перейти на ТЛК, надо понять в душе, что это тот путь, который ищу. На текущий момент я еще не понял, нужно ли мне так серьезно...
Поэтому пока ограничимся любительскими соревнованиями.
Пилить раму не будем на этом Амароке, но готовить хотелось бы правильными руками, с опытом и без лишних ошибок.
Т.е. мысли про ТЛК против Амарока я разделяю безусловно... Но за деньги, которые надо вбухать в ТЛК рабочую + комплект з/ч - у меня Амарок на воздушной подушке будет ходить...И гусеницы - в подарок -)
P.S. Нет задачи войти в реальный Спорт на Амароке,- есть задача использовать наработки механиков, работающих в Спорте, но без надежд победить в реальном Спорте. Нужны просто правильные руки и опыт с тяжелыми машинами.
Должен получиться Туризм+ с повышенной надежностью относительно работы механиков для обычного Туризма.
|
|
|
|
_________________ Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
В данный момент Амарок как-то доработан?
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
13-й волк
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
|
|
То ACD:
Да особо нет, кроме водоподготовки с выводом всех сапунов, да бодика 80, да китайской лебедки.
|
|
|
|
_________________ Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru
|
|
|
|
|
|