Портал
Русская Артель: решетки рад-ра
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
13-й волк



Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек, 2017 01:58  Заголовок сообщения:  Механик постоянный на Амарок ищется Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спокойно ищется
постоянный механик (на полставки)
для поддержки машины в работоспособном состоянии
с точки зрения простых механизмов
(двигатель, электроника, коробка не входят в обязанности).
Бокс, оборудование и инструменты по минимуму есть.

Доработка и/или контроль доработки до нужного состояния - в обязанностях.
Знание физики, сопромата - однозначно. Химии - желательно.
Опыт без знания физики - не нужен.

Умение работать со сваркой металлов ,титана, алюминия - неплохо, но необязательно. Знать теорию сварки и контроль - обязательно.

Оплата - в пределах оплаты кандидата наук в соответствующих сферах.
Премия возможна, но не обязательна.

Рекомендации ведущих собаководов приветствуются -) Письменные. Wink

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
nivatur



Возраст: 46
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек, 2017 02:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Обращайся к нам. Буду личным механиком!

_________________
Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/

ОтключеныЛичная галерея nivaturПросмотреть профильОтправить личное сообщение
13-й волк



Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек, 2017 02:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я получил в твою сторону уже рекомендации.. Но цены негуманные и опыта с тяжелыми машинами вроде как нет?

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
13-й волк



Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек, 2017 02:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Рекомендации были положительные -))) но по легким машинам -)

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
nivatur



Возраст: 46
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек, 2017 02:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мне кажется Аморок не тяжелее мое нивы!
А что ты подразумеваешь Под легкими машинами? Это в каком смысле?

_________________
Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/

ОтключеныЛичная галерея nivaturПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек, 2017 12:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

13-й волк писал(а):

Рекомендации были положительные -))) но по легким машинам -)

У Ниватура везде запасы на грузовик))

Думаю, если из амарока выкинуть ненужную требуху (с точки зрения спортивного использования) то килограмм 500-700 он потеряет, после этого даже усиливать ничего не придётся. Можно будет назвать его лёгкой машиной?

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
13-й волк



Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек, 2017 00:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

nivatur писал(а):
Мне кажется Аморок не тяжелее мое нивы!
А что ты подразумеваешь Под легкими машинами? Это в каком смысле?


Ну Нива вроде на сухую в районе 1200 весит, а мой бегемотик 2000
Surprised
Не разгрузить так Амарок однако...

Соответственно для тяжелых рамных машин совсем другие решения обычно применяют, которые несколько отличаются от решений для Нив.
Или я ошибаюсь?

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
13-й волк



Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек, 2017 01:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ACD писал(а):
13-й волк писал(а):

Рекомендации были положительные -))) но по легким машинам -)

У Ниватура везде запасы на грузовик))

Думаю, если из амарока выкинуть ненужную требуху (с точки зрения спортивного использования) то килограмм 500-700 он потеряет, после этого даже усиливать ничего не придётся. Можно будет назвать его лёгкой машиной?


Вот только в спорте нет места Амароку... Да и в грязи конечно я люблю посидеть,- но пока без фанатизма... - без воды по руль в салоне -)
Вот если б можно было раму укоротить на 0,8 и кузов резануть, и при этом остаться в Туризме - но... НедадутЪ.
И поэтому придется делать под любительские соревнования, ну и чтоб по городу можно было не сильно напряжно передвигаться, да и туда-сюда 300-500 км без сильной нагрузки на психику по трассе.

Пока так видится...
Кондиционер не дам выкидывать Evil or Very Mad

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Атом



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв, 2018 15:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

13-й волк писал(а):

Соответственно для тяжелых рамных машин совсем другие решения обычно применяют, которые несколько отличаются от решений для Нив.
Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. С nivatur ни разу не пересекались, но если специалист ответственный и технически грамотный, то разница в весе машины никакой роли не играет.
Руководил КБ - знаю о чем говорю.


ОтключеныЛичная галерея АтомПросмотреть профильОтправить личное сообщение
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв, 2018 20:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

13-й волк писал(а):
Вот если б можно было раму укоротить на 0,8 и кузов резануть,

извините, на 0,8 чего? и для чего?

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Серый патрол



Возраст: 64
Зарегистрирован: 14-07-2012
Сообщения: 399
Откуда: озерск
Авто: ниссан патрол у60 с мех.леб.,тнвд рядный.Экспедиционник.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв, 2018 15:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да.Растут запросы у населения. Cool


ОтключеныЛичная галерея Серый патролПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАдрес AIMYahoo MessengerMSN Messenger
nivatur



Возраст: 46
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв, 2018 15:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Главное понять что требуется от машины. Если в спорт то облегчать.
Я никогда для себя с весом не заморачивался.
Если бы я имел такой автомобиль то поставил бы его на мосты газ-66 и на резину низкого давления 1300.

_________________
Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/

ОтключеныЛичная галерея nivaturПросмотреть профильОтправить личное сообщение
MEDNIU



Возраст: 39
Зарегистрирован: 11-02-2011
Сообщения: 995
Откуда: Екатеринбург - Эльмаш

russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв, 2018 18:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да, не плохой зверенышь получилмя бы Cool


ОтключеныЛичная галерея MEDNIUПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Смайлик;)



Возраст: 36
Зарегистрирован: 12-05-2012
Сообщения: 637
Откуда: Красноуфимск/Екатеринбург
Авто: Митсубиси Паджеро 2 1995 год, 3500 МКПП.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 10 Фев, 2018 10:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

13-й волк писал(а):
ACD писал(а):
13-й волк писал(а):

Рекомендации были положительные -))) но по легким машинам -)

У Ниватура везде запасы на грузовик))

Думаю, если из амарока выкинуть ненужную требуху (с точки зрения спортивного использования) то килограмм 500-700 он потеряет, после этого даже усиливать ничего не придётся. Можно будет назвать его лёгкой машиной?


Вот только в спорте нет места Амароку... Да и в грязи конечно я люблю посидеть,- но пока без фанатизма... - без воды по руль в салоне -)
Вот если б можно было раму укоротить на 0,8 и кузов резануть, и при этом остаться в Туризме - но... НедадутЪ.
И поэтому придется делать под любительские соревнования, ну и чтоб по городу можно было не сильно напряжно передвигаться, да и туда-сюда 300-500 км без сильной нагрузки на психику по трассе.

Пока так видится...
Кондиционер не дам выкидывать Evil or Very Mad


В чем тогда заключаеться его подготовка!
Без напрягов ездить по городу, трассе и выигрывать в соревнованиях(а иначе зачем тогда участвовать) врят ли получиться.

_________________
Гордеев Андрей 89один936639шесть,шесть.
www.vk.com/off_road_evacuation

ОтключеныЛичная галерея Смайлик;)Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
13-й волк



Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 11 Фев, 2018 00:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Подготовка заключается в следующем (на текущей машине):

1. Используя знания и умения работы мастера с чисто спортивными машинами ограничиться переделками, которые будут в рамках ТТ в любительских соревнованиях.
Не сильно ухудшат комфорт в режиме коротких асфальтовых прогонов (500км).
2. В любительских - обычно что не запрещено, то разрешено, поэтому можно сделать чуть больше чем для режима "Экспедиционник".
3. В результате эксперимента №1 должна получиться машина на которой еще можно без риска для жизни передвигаться по асфальту, участвовать в любительских соревнованиях, но которая внутри уже правильно нафарширована.

По результатам эксперимента №1 будет решено:

1. Остается Амарок без серьезных переделок рамы/кузова и будет ходить как хорошо подготовленный турист.
2. Или есть вероятность его при порезке рамы и т.д. загнать его в более интересную категорию.
3. Или придется таки если мне понравится, а Амарок ну никак, прийти к ТЛК70.

Таки вот..

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
brodiaga66



Возраст: 49
Зарегистрирован: 06-11-2010
Сообщения: 1063


russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 11 Фев, 2018 10:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не мучайте голову переходите сразу к 70-ке Амарок это не внедорожник а рабочий пикап повышенной походимости

_________________
https://avtobrodiaga.ru
Автобродяга, найди свой путь...

ОтключеныЛичная галерея brodiaga66Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 11 Фев, 2018 10:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Как показывает практика, все приходят к такому варианту (вариант на примере Амарока и ТЛК70):
1: Амарок - полностью в стандарте, используется как техничка
2: ТЛК70 - котлета, катается до базового лагеря соревнований на прицепе за техничкой.

Техничка в говны не лазит, поэтому в остальное время может спокойно использоваться как авто на каждый день, а так же для длительных пробегов по асфальту и лёгкому бездорожью в туристических целях.
Котлета сразу после соревнований отправляется в гараж для обслуживания, ремонта и доработок. Никуда, кроме соревнований не выезжает, поэтому больше времени на подготовку, а значит меньше вероятности сойти по техническим причинам.

13-й волк писал(а):
Я получил в твою сторону уже рекомендации.. Но цены негуманные и опыта

Хорошие показатели в спорте никак не сочетаются с комфортом и большим ресурсом и низкой ценой обслуживания.


В данный момент как доработан Амарок?

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
13-й волк



Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Фев, 2018 23:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

To brodiaga66:
То ACD:
Для того, чтобы перейти на ТЛК, надо понять в душе, что это тот путь, который ищу. На текущий момент я еще не понял, нужно ли мне так серьезно...
Поэтому пока ограничимся любительскими соревнованиями.
Пилить раму не будем на этом Амароке, но готовить хотелось бы правильными руками, с опытом и без лишних ошибок.

Т.е. мысли про ТЛК против Амарока я разделяю безусловно... Но за деньги, которые надо вбухать в ТЛК рабочую + комплект з/ч - у меня Амарок на воздушной подушке будет ходить...И гусеницы - в подарок -)

P.S. Нет задачи войти в реальный Спорт на Амароке,- есть задача использовать наработки механиков, работающих в Спорте, но без надежд победить в реальном Спорте. Нужны просто правильные руки и опыт с тяжелыми машинами.
Должен получиться Туризм+ с повышенной надежностью относительно работы механиков для обычного Туризма.

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Фев, 2018 11:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В данный момент Амарок как-то доработан?

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
13-й волк



Возраст: 51
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Фев, 2018 14:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

То ACD:
Да особо нет, кроме водоподготовки с выводом всех сапунов, да бодика 80, да китайской лебедки.

_________________
Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru

ОтключеныЛичная галерея 13-й волкПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus