Портал
Русская Артель: пороги
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Gost



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10-08-2015
Сообщения: 49
Откуда: Снежинск
Авто: УаЗ 3909, ДЭУ нексия
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек, 2017 00:15  Заголовок сообщения: Вопрос Двигатель для буханки Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Доброго все!!! Нужна компетентная консультация, совет по выбору действий с двигателем. Прошу не злится что где то в темах что то подобное обсуждалось, так как исходные данные определены.
Ситуация такая: двигатель 417 по птс 92л/с после длительного простоя был реанимирован заменой крышки трамблера, замены свечей и проводов. Работает, но ощутимо просит вскрытия ЦПГ и капиталки, нет нужной мощности, скорее всего проблемы с поршневыми кольцами, но это вскрытие покажет.
Вопросы:
1. стоит ли менять ГБЦ на 421?
2. Есть ли смысл ставить в 417 поршневую на 100 или проще поставить 421 двс полностью?
3. Или задуматься о 406 двс инжектор или 409?

Суть этих 3х вопросов в том что будет эффективней и менее трудоемким, ну и не забывая о экономической части где эффективность вложений имеет большее КПД.

Речь о установки дизеля не рассматриваю.

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея GostПросмотреть профильОтправить личное сообщение
нива_Володя
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщения: 3338
Откуда: Екатеринбург_уралмаш
Авто: ВАЗ2121
MMC delica




russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек, 2017 08:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А куда ехать на нем собираетесь ?
Если без экстрима то 405-406 норм .( не дешево наверное) но можно купить волгу инж не дорого . И переставить с нее мотор и проводку . Волгу в чермет , вернеш часть потрачиных денег ! Почему нужно брать волгу целиком ? Потому что так будет видно как работает двиг , + проводку ,реле всякие не покупать отдельно .

_________________
тел 8-912-692-61-62 мтс
Тел 8-908-631-631-3 мотив

ОтключеныЛичная галерея нива_ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Gost



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10-08-2015
Сообщения: 49
Откуда: Снежинск
Авто: УаЗ 3909, ДЭУ нексия
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек, 2017 08:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

нива_Володя писал(а):
А куда ехать на нем собираетесь ?
Если без экстрима то 405-406 норм .( не дешево наверное) но можно купить волгу инж не дорого . И переставить с нее мотор и проводку . Волгу в чермет , вернеш часть потрачиных денег ! Почему нужно брать волгу целиком ? Потому что так будет видно как работает двиг , + проводку ,реле всякие не покупать отдельно .

Экстрим не намечается, туристический вариант, без особого фанатизма.

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея GostПросмотреть профильОтправить личное сообщение
swat



Возраст: 44
Зарегистрирован: 20-05-2008
Сообщения: 1881
Откуда: Чё
Авто: Дацун (ЯпонаТанк).

albania.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек, 2017 11:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тогда реально проще найти вольгу с 406 на ходу, и с нее свапнуть.

_________________
Плохой? Хороший!? Злой!
(Если вас грызёт совесть - выбейте ей зубы, пусть она вас нежно обсасывает)

ОтключеныЛичная галерея swatПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
sergeev



Возраст: 53
Зарегистрирован: 22-10-2016
Сообщения: 696
Откуда: екатеринбург
Авто: 452
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек, 2017 13:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

тогда еще и оформлением переоборудования стоит заморочиться. ну, это если с гаи хоть какое-то общение в ходе эксплуатации просматривается.

имхо если машина не для нагруженного использования (мощи ульяновского мотора достаточно), и после вскрытия родная голова будет смотреться ремонтопригодно - привести ее в порядок самое бюджетное действие будет. и оформлять ниче не надо.

зы а еще в запчастях тут недавно кокс продавал освободившийся двиг оч. бюджетно.


ОтключеныЛичная галерея sergeevПросмотреть профильОтправить личное сообщение
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек, 2017 13:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

шлифануть ГБЦ под 92, проверить клапана, направляющие, возможно перенарезать фаски клапанов, может поменять клапана. посмотреть что с кольцами. поставить АТЭшный трамблер с датчиком холла и на поездить вполне себе хватит

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек, 2017 19:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну еще бы уточнить. что значит "не развивает полной мощности, по ходу дела кольца"

карбюратор настроен? зажигание выставлено? клапана отрегулированы?
какая компрессия? маслом дымит? если маслом не дымит, может кольца пока потерпят?

вот у меня мотор помирал змз402, и не давал мощности так это не только чувствовалось, а еще и виделось, ибо он давал синий дым с выхлопной)))

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Gost



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10-08-2015
Сообщения: 49
Откуда: Снежинск
Авто: УаЗ 3909, ДЭУ нексия
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 00:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ЯR писал(а):
ну еще бы уточнить. что значит "не развивает полной мощности, по ходу дела кольца"

карбюратор настроен? зажигание выставлено? клапана отрегулированы?
какая компрессия? маслом дымит? если маслом не дымит, может кольца пока потерпят?

вот у меня мотор помирал змз402, и не давал мощности так это не только чувствовалось, а еще и виделось, ибо он давал синий дым с выхлопной)))

Карб настроен,, зазор клапанов выставлен, зажигание выставлено по страбу, трамблер безконтактный.
Дымить не дымит, но газы идут в поддон, компрессия 0,6/0,5/0,6/0,7. Мотор 8 лет перед покупкой не запускался и не консервировался, При добавлении масла компрессия выравнивается 0,8/0,7/0,8/0,8

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея GostПросмотреть профильОтправить личное сообщение
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 01:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у меня вот как то тоже перестал тянуть, сначала на 4й, потом на 3й, ну, а в гараж я заезжал уже на 1й, еле как. клапана просто обгорели. компрессия была 08, вроде как в допуске. сделал капиталку голове, все прошло. ну, еще трамблер поменял. старый, кстати, тоже, настраивал по стробоскопу, толку не было. новый воткнул - все заработало как часы.

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Gost



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10-08-2015
Сообщения: 49
Откуда: Снежинск
Авто: УаЗ 3909, ДЭУ нексия
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 01:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

maxx3003 писал(а):
у меня вот как то тоже перестал тянуть, сначала на 4й, потом на 3й, ну, а в гараж я заезжал уже на 1й, еле как. клапана просто обгорели. компрессия была 08, вроде как в допуске. сделал капиталку голове, все прошло. ну, еще трамблер поменял. старый, кстати, тоже, настраивал по стробоскопу, толку не было. новый воткнул - все заработало как часы.

Я понимаю что вскрытие покажет, тут я сразу задумался о повышении мощности. 417 все таки слабоват,. Вопрос стоит дорабатывать каким то из способов 417 или заменить его на другой.

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея GostПросмотреть профильОтправить личное сообщение
sergeev



Возраст: 53
Зарегистрирован: 22-10-2016
Сообщения: 696
Откуда: екатеринбург
Авто: 452
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 15:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если мощи не хватает, тогда просто капиталить не выход, конечно. имеет смысл головой в первую очередь озаботиться, ибо б/у двиг с донора - еще тот кот в мешке.


ОтключеныЛичная галерея sergeevПросмотреть профильОтправить личное сообщение
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 21:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

417 норм движок, если работает так как надо, спринт на нем не гонять и жеско рубиться не получится, но прилично ездить - вполне

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 22:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Gost писал(а):
ЯR писал(а):
ну еще бы уточнить. что значит "не развивает полной мощности, по ходу дела кольца"

карбюратор настроен? зажигание выставлено? клапана отрегулированы?
какая компрессия? маслом дымит? если маслом не дымит, может кольца пока потерпят?

вот у меня мотор помирал змз402, и не давал мощности так это не только чувствовалось, а еще и виделось, ибо он давал синий дым с выхлопной)))

Карб настроен,, зазор клапанов выставлен, зажигание выставлено по страбу, трамблер безконтактный.
Дымить не дымит, но газы идут в поддон, компрессия 0,6/0,5/0,6/0,7. Мотор 8 лет перед покупкой не запускался и не консервировался, При добавлении масла компрессия выравнивается 0,8/0,7/0,8/0,8


раскоксовку сделать для начала.. но, новый мотор, т.е. другой..
406й хорош для волги.. для буханки это будет вещь в себе.. особенно на асфальте, стартовать будет трудно, с моментом крутящим там не особенно удачно. на бездорожье можно нивелировать понижайкой типа 2,8 или 3,3

409-й будет поинтереснее, но тоже есть ньюансы с движением по асфальту, да и по бездору, низы у мотора слабые, на бездор надо понижайку переделывать, к асфальту привыкать..

со своей точки зрения предложу посмотреть в сторону старого доброго умз4218 карбюраторный.. вполне тяговитый, условно мощный, и низы.. низы хорошие

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
sergeev



Возраст: 53
Зарегистрирован: 22-10-2016
Сообщения: 696
Откуда: екатеринбург
Авто: 452
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 22:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у меня 421 - не гоняю, не рублюсь, но и я бы не отказался от прибавочки.
в горку от ревды к первику на четвертой с трудом забираюсь. чуть пережал газу - есть, защелкало.
конечно, можно и на третьей забираццо... но тогда фуры обгонять начинают, несолидно как-то )


ОтключеныЛичная галерея sergeevПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 23:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

sergeev
тут лошади под капотом палка о двух концах))
вот был родной мотор, слабенький, хиленький.. по трассе 90 на вояках и 35-х сильверах как то катил.. в лесу ниче не мог, вывозила понижайка 2,6

появился умз421.. серый стал заметно резвее и на асфальте и на бездорожье, но..
почемуто стали ломаться грибы.. полуоси, главная пара вот померла недавно в заднем мосте))

видимо лучшее враг хорошего в этом случае))

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
SmuRf



Возраст: 39
Зарегистрирован: 17-09-2015
Сообщения: 445
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 23:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А агрегаты от тойота поставить? есть набор у знакомого он как раз с буханки снял на мотор мощнее переходим.

_________________
8-922-21-555-8шесть

ОтключеныЛичная галерея SmuRfПросмотреть профильОтправить личное сообщение
EKBOver



Возраст: 46
Зарегистрирован: 05-08-2015
Сообщения: 94

Авто: уаз 31512 ауди олроад форд эксплорер
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 23:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

соглашусь что 406й не лучший выбор, хоть лошадей и больше, но они "не там", низов нет. да и буханка тяжелый авто.
вариант бюджет- переделывать мотор на 92й и ездить спокойно ,чинится все бюджетно..
вариант идеал - все таки подумать о дизеле

зы - если что - лежит 417й мотор, по словам продавшего мне его здесь человека снятый с работоспособной машины. комплектный, кроме крышки маслозаливной горловины и стартера. но без документов. но дешего


ОтключеныЛичная галерея EKBOverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
SmuRf



Возраст: 39
Зарегистрирован: 17-09-2015
Сообщения: 445
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек, 2017 23:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=31454
вот это все на буханке стояло

_________________
8-922-21-555-8шесть

ОтключеныЛичная галерея SmuRfПросмотреть профильОтправить личное сообщение
sergeev



Возраст: 53
Зарегистрирован: 22-10-2016
Сообщения: 696
Откуда: екатеринбург
Авто: 452
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек, 2017 08:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

смотрел это объявление - не напрягся. дизелей по работе насмотрелся, и в осень, и в зиму - в личное хозяйство ни к чему такое. да и остальная вся техника на 92-ом.
вот если бы что-то типа 3rz, 2tr мелькнуло - серьезно бы призадумался.


ОтключеныЛичная галерея sergeevПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Gost



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10-08-2015
Сообщения: 49
Откуда: Снежинск
Авто: УаЗ 3909, ДЭУ нексия
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек, 2017 10:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сведу к более простому вопросу.
Что лучше 417 с 100 поршневой и гбц от 421 или 421? система питания инжектор с тросиком и прошивкой под евро 0

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея GostПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus