Портал
Русская Артель: обвесы
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
taraktik



Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр, 2009 23:00  Заголовок сообщения:  Для приодоления брода. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не так давно общался с ребятами (любителями бездорожья )
Вот что мне поведали.
Ставится самодельный ресивер который питается от компрессора (обычного для подкачки колёс)манометр выводят в салон а на ресивере ставиться регулятор давления, к ресиверу подключены шланги идущие в мосты,в место сапунов, (можно и к коробке и раздатке) тем самым компрессор накачивает воздух в ресивер что создаёт определённое давление в мостах( такое чтоб сальники не давануло, давление ограничивает регулятор давления)
Короче получаем контроль над давлением в трансмиссии(сами им управляем)
Чем они это мотивировали?
(пример,что будет если взять обычную пластиковую бутылку,панолнить горячей водой ,вылить воду а бутылку бросить в холодную воду?
бутылка начнётс сжиматься. Так и с мостами, при езде они нагреваються а когда заезжаем в глубокую воду резко охлаждаються, происходит эфект всасывания(воды в мост, не важно через сальники или сапуны)
Так кто что может сказать по этому поводу?
Стоит делать или нет
Заранее благодарю.

_________________
Что скажешь брат?



Последний раз редактировалось: taraktik (Вт 14 Апр, 2009 21:34), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея taraktikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ИФ
Камазист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 21-02-2005
Сообщения: 941
Откуда: город Че
Авто: ШНГ`2005
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр, 2009 23:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ересь Smile слишком много переменных в уравнении.

_________________
Vivere est militãre.

ОтключеныЛичная галерея ИФПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
SW



Возраст: 50
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3453
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр, 2009 23:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сомнительно всё это Smile а самое главное-надо ли?

_________________
ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.

ОтключеныЛичная галерея SWПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
MasterHome



Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр, 2009 23:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так то ржачно Smile Всасывает как раз потому, что штатный сапун с обратным клапаном. Выводя сапуны наверх клапан выкидывают и мост уже всасывает не воду через сальники, а воздух из сапуна Smile


ОтключеныЛичная галерея MasterHomeПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Мельник



Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-12-2006
Сообщения: 3061
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива Burzum
jamaica.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр, 2009 23:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ИЗбыточное давление в агрегатах будет гнать масло наружу. Не понятно почему просто нельзя вывести шланги сапунов выше и все, зачем такой огород городить-то, с ресивером и компрессором? Confused


ОтключеныЛичная галерея МельникПросмотреть профильОтправить личное сообщение
andrei



Возраст: 53
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщения: 1469
Откуда: Свердл.обл. г. Кушва
Авто: Много всего
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 07:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Система с компрессором работает вполне нормально. Плюсы такой системы в том, что даже при длительной стоянке в воде в мосты она не попадёт даже через уплотнение (войлочное) поворотного кулака.

_________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём сильно

ОтключеныЛичная галерея andreiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Wit



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 07:58  Заголовок сообщения:  Re: Для приодоления брода. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

taraktik писал(а):
Не так давно общался с ребятами (любителями бездорожья )
Вот что мне поведали.
Ставится самодельный ресивер который питается от компрессора (обычного для подкачки колёс)манометр выводят в салон а на ресивере ставиться регулятор давления, к ресиверу подключены шланги идущие в мосты,в место сапунов, (можно и к коробке и раздатке) тем самым компрессор накачивает воздух в ресивер что создаёт определённое давление в мостах( такое чтоб сальники не давануло, давление ограничивает регулятор давления)
Короче получаем контроль над давлением в трансмиссии(сами им управляем)
Чем они это мотивировали?
(пример,что будет если взять обычную пластиковую бутылку,панолнить горячей водой ,вылить воду а бутылку бросить в холодную воду?
бутылка начнётс сжиматься. Так и с мостами, при езде они нагреваються а когда заезжаем в глубокую воду резко охлаждаються, происходит эфект всасывания(воды в мост, не важно через сальники или сапуны)
Так кто что может сказать по этому поводу?
Стоит делать или нет
Заранее благодарю.


Делают часто, особенно когда мосты подуставшие. Нужен воздушный подпор небольшим давлнием 0.2-0.5 атм. Через компрессор-ресивер с редуктором или еще часто используют камеру от волейбольного мяча.
Исходя из стоимости масла, ремонта редуктора - дополнительная защита.
через фетры чтобы не попадала - к системе еще и поворотные кулаки подключаются.

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.



Последний раз редактировалось: Wit (Пн 13 Апр, 2009 08:03), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
taraktik



Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 08:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ИЗбыточное давление в агрегатах будет гнать масло наружу.

давление ограничивает регулятор давления

Я согласен с andrei чаще всего вода поподает в передний мост , тк в заднем нет поворотных кулаков и прочих быстро изнашивающихся соединений.
Я пока вижу только плюсы.


Конкретно какие есть минусы кто видит ?

_________________
Что скажешь брат?



Последний раз редактировалось: taraktik (Пн 13 Апр, 2009 08:06), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея taraktikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
taraktik



Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 08:04  Заголовок сообщения:  Re: Для приодоления брода. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Исходя из стоимости масла, ремонта редуктора - дополнительная защита.[/quote]
Согласен опять плюс данной системы.

_________________
Что скажешь брат?

ОтключеныЛичная галерея taraktikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MasterHome



Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 08:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях Smile Тогда - да, плюсы очевидны.


ОтключеныЛичная галерея MasterHomeПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
taraktik



Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 08:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

MasterHome писал(а):
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях Smile Тогда - да, плюсы очевидны.


Я считаю что система в обоих случаях поможет, а иначе замена масла, ремонт редуктора, а (если военные мосты то редукторов), а если самоблоки стоят , дороговасто ремонт выходит.

_________________
Что скажешь брат?

ОтключеныЛичная галерея taraktikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Wit



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 08:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

MasterHome писал(а):
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях Smile Тогда - да, плюсы очевидны.


иногда на устранение элементарных неплотностей необходимо потратить сумму сопоставимую с стоимостью неновой нивы. Smile

п.с. считается что в мосту на полуосях стоят односторонние сальники, которые при внутреннем давлении поджимаются, ну а для воды снаружи - наоборот.
не знаю насколько правда, но судя по тому что воды часто полный мост - может так и есть.

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.

ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 09:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

минус системы в ее громоздкости и следовательно вероятной ненадежности - чем больше узлов, тем выше вероятность выхода из строя как минимум одного Smile

С олейбольной камерой решение чисто теоретически более симпатично, в том числе и по причине автоматизации процесса - въезжаем в лужу, мост погружается, а камера, находящаяяся рядом в районе рамы так же поджимается водой и добавляет избыточное давлнеие, так нужное резко охладившемуся мосту.
Другое дело в том, насколько объем камеры соспоставим с необходимым объемом компенсации моста.. Ну и защищать камеру от пореждения тоже надо..

Вопщем я поступал проще - если родными сапунами вода еть всегда, с выведенными сапунами вода в мосту появляется я только при длительном погружении моста. Просто выводя сапун надо шланг брать бОльшим сечением. Вот сами попробуйте подышать через тонкую трубочку длинной метра полтора-два, а потом озьмите толстый шланг - вот так както Wink


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Wit



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 10:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вроде как одной камеры хватает на все мосты.
Ее прячут внутрь рамы - она там достаточно защищена.

как показывает практика чаще всего погружения достаточно длительные Smile По крайней мере вывод сапунов не всегда спасает. А вот избыточное давление - надо попробовать.

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.

ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Konstantin S



Возраст: 44
Зарегистрирован: 15-09-2005
Сообщения: 319
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 11:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На уазбуке интересная тема была – ставят краник на сапун двигателя – там как раз это необходимое давление, перед бродом его открывают. А по своему опыту скажу что простое выведение трубочек спасает нормально – последний раз стояли около 30 минут и все ОК, тогда как с родными сапунами уже водичка бы попала. А самый простой вариант это менять масло после каждых соревнований.


ОтключеныЛичная галерея Konstantin SПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Wit



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 13:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не знаю как на уазе, а у меня масла в агрегатах 13 литров с чем то. без учета двигателя.
два раза сменишь и хватит в салон компрессор 2х киловатный от 220в купить Smile и нагородить систему трубок с редукторами

а еще, часто с соревнований приходится возвращатся - к месту смены масла. Тоже неприятно на водичке.

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.

ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Saher



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630

Авто: KIA Sportagе
Рены
Фиат
Хундай
ДТ 75
Yamaha
Tiger shark
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 18:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С компрессором БРЕД, постоянно гонит масло с первичного вала коробки, и сальники выворачивает (стот только немного переборщить с давлением), а вот вывод трубочек на крышу,или подключение к сопуну двигателя отлично работает (главное, чтобы поршневая не была сильно изношенна).
andrei писал(а):
попадёт даже через уплотнение (войлочное) поворотного кулака.

Поменяй войлок.

Зачем и без-того ненадежной машине добавлять очередное слабое звено?

_________________
Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.

ОтключеныЛичная галерея SaherПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
taraktik



Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 18:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Система простая и больших вложений не требует, всё можно изготовить самостоятельно.
Вроде пока только одни плюсы.

_________________
Что скажешь брат?

ОтключеныЛичная галерея taraktikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Wit



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 19:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

to taraktik я на кольце Горошникова, на набережной в магазине Штайнель вчера купил последний редуктор Smile извиняй там больше нету. штуцера различные еще оставались.
Есть еще в Тагиле пневмо-магазины?

_________________
Трофи- не шахматы. тут думать надо.

ОтключеныЛичная галерея WitПросмотреть профильОтправить личное сообщение
andrei



Возраст: 53
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщения: 1469
Откуда: Свердл.обл. г. Кушва
Авто: Много всего
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр, 2009 22:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Wit писал(а):
.....Есть еще в Тагиле пневмо-магазины?

Можно ещё в Энтузиасте (это по Победы улице перед мостом через Тагилку) посмотреть - там вроде тоже кое-что по воздуху было.

_________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём сильно

ОтключеныЛичная галерея andreiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus