Автор |
Сообщение |
taraktik
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
|
|
Не так давно общался с ребятами (любителями бездорожья )
Вот что мне поведали.
Ставится самодельный ресивер который питается от компрессора (обычного для подкачки колёс)манометр выводят в салон а на ресивере ставиться регулятор давления, к ресиверу подключены шланги идущие в мосты,в место сапунов, (можно и к коробке и раздатке) тем самым компрессор накачивает воздух в ресивер что создаёт определённое давление в мостах( такое чтоб сальники не давануло, давление ограничивает регулятор давления)
Короче получаем контроль над давлением в трансмиссии(сами им управляем)
Чем они это мотивировали?
(пример,что будет если взять обычную пластиковую бутылку,панолнить горячей водой ,вылить воду а бутылку бросить в холодную воду?
бутылка начнётс сжиматься. Так и с мостами, при езде они нагреваються а когда заезжаем в глубокую воду резко охлаждаються, происходит эфект всасывания(воды в мост, не важно через сальники или сапуны)
Так кто что может сказать по этому поводу?
Стоит делать или нет
Заранее благодарю.
|
|
|
|
_________________ Что скажешь брат?
Последний раз редактировалось: taraktik (Вт 14 Апр, 2009 21:34), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
ИФ
Камазист
Возраст: 47
Зарегистрирован: 21-02-2005
Сообщения: 941
Откуда: город Че
Авто: ШНГ`2005
|
|
ересь слишком много переменных в уравнении.
|
|
|
|
_________________ Vivere est militãre.
|
|
|
|
|
SW
Возраст: 50
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3453
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
|
|
сомнительно всё это а самое главное-надо ли?
|
|
|
|
_________________ ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Так то ржачно Всасывает как раз потому, что штатный сапун с обратным клапаном. Выводя сапуны наверх клапан выкидывают и мост уже всасывает не воду через сальники, а воздух из сапуна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мельник
Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-12-2006
Сообщения: 3061
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива Burzum
|
|
ИЗбыточное давление в агрегатах будет гнать масло наружу. Не понятно почему просто нельзя вывести шланги сапунов выше и все, зачем такой огород городить-то, с ресивером и компрессором?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
andrei
Возраст: 53
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщения: 1469
Откуда: Свердл.обл. г. Кушва
Авто: Много всего
|
|
Система с компрессором работает вполне нормально. Плюсы такой системы в том, что даже при длительной стоянке в воде в мосты она не попадёт даже через уплотнение (войлочное) поворотного кулака.
|
|
|
|
_________________ Отдыхаем мы хорошо, только устаём сильно
|
|
|
|
|
Wit
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург
|
|
taraktik писал(а):
|
Не так давно общался с ребятами (любителями бездорожья )
Вот что мне поведали.
Ставится самодельный ресивер который питается от компрессора (обычного для подкачки колёс)манометр выводят в салон а на ресивере ставиться регулятор давления, к ресиверу подключены шланги идущие в мосты,в место сапунов, (можно и к коробке и раздатке) тем самым компрессор накачивает воздух в ресивер что создаёт определённое давление в мостах( такое чтоб сальники не давануло, давление ограничивает регулятор давления)
Короче получаем контроль над давлением в трансмиссии(сами им управляем)
Чем они это мотивировали?
(пример,что будет если взять обычную пластиковую бутылку,панолнить горячей водой ,вылить воду а бутылку бросить в холодную воду?
бутылка начнётс сжиматься. Так и с мостами, при езде они нагреваються а когда заезжаем в глубокую воду резко охлаждаються, происходит эфект всасывания(воды в мост, не важно через сальники или сапуны)
Так кто что может сказать по этому поводу?
Стоит делать или нет
Заранее благодарю.
|
Делают часто, особенно когда мосты подуставшие. Нужен воздушный подпор небольшим давлнием 0.2-0.5 атм. Через компрессор-ресивер с редуктором или еще часто используют камеру от волейбольного мяча.
Исходя из стоимости масла, ремонта редуктора - дополнительная защита.
через фетры чтобы не попадала - к системе еще и поворотные кулаки подключаются.
|
|
|
|
_________________ Трофи- не шахматы. тут думать надо.
Последний раз редактировалось: Wit (Пн 13 Апр, 2009 08:03), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
taraktik
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
|
|
ИЗбыточное давление в агрегатах будет гнать масло наружу.
давление ограничивает регулятор давления
Я согласен с andrei чаще всего вода поподает в передний мост , тк в заднем нет поворотных кулаков и прочих быстро изнашивающихся соединений.
Я пока вижу только плюсы.
Конкретно какие есть минусы кто видит ?
|
|
|
|
_________________ Что скажешь брат?
Последний раз редактировалось: taraktik (Пн 13 Апр, 2009 08:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
taraktik
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
|
|
Исходя из стоимости масла, ремонта редуктора - дополнительная защита.[/quote]
Согласен опять плюс данной системы.
|
|
|
|
_________________ Что скажешь брат?
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях Тогда - да, плюсы очевидны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
taraktik
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
|
|
MasterHome писал(а):
|
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях Тогда - да, плюсы очевидны.
|
Я считаю что система в обоих случаях поможет, а иначе замена масла, ремонт редуктора, а (если военные мосты то редукторов), а если самоблоки стоят , дороговасто ремонт выходит.
|
|
|
|
_________________ Что скажешь брат?
|
|
|
|
|
Wit
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург
|
|
MasterHome писал(а):
|
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях Тогда - да, плюсы очевидны.
|
иногда на устранение элементарных неплотностей необходимо потратить сумму сопоставимую с стоимостью неновой нивы.
п.с. считается что в мосту на полуосях стоят односторонние сальники, которые при внутреннем давлении поджимаются, ну а для воды снаружи - наоборот.
не знаю насколько правда, но судя по тому что воды часто полный мост - может так и есть.
|
|
|
|
_________________ Трофи- не шахматы. тут думать надо.
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
минус системы в ее громоздкости и следовательно вероятной ненадежности - чем больше узлов, тем выше вероятность выхода из строя как минимум одного
С олейбольной камерой решение чисто теоретически более симпатично, в том числе и по причине автоматизации процесса - въезжаем в лужу, мост погружается, а камера, находящаяяся рядом в районе рамы так же поджимается водой и добавляет избыточное давлнеие, так нужное резко охладившемуся мосту.
Другое дело в том, насколько объем камеры соспоставим с необходимым объемом компенсации моста.. Ну и защищать камеру от пореждения тоже надо..
Вопщем я поступал проще - если родными сапунами вода еть всегда, с выведенными сапунами вода в мосту появляется я только при длительном погружении моста. Просто выводя сапун надо шланг брать бОльшим сечением. Вот сами попробуйте подышать через тонкую трубочку длинной метра полтора-два, а потом озьмите толстый шланг - вот так както
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Wit
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург
|
|
вроде как одной камеры хватает на все мосты.
Ее прячут внутрь рамы - она там достаточно защищена.
как показывает практика чаще всего погружения достаточно длительные По крайней мере вывод сапунов не всегда спасает. А вот избыточное давление - надо попробовать.
|
|
|
|
_________________ Трофи- не шахматы. тут думать надо.
|
|
|
|
|
Konstantin S
Возраст: 44
Зарегистрирован: 15-09-2005
Сообщения: 319
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ
|
|
На уазбуке интересная тема была – ставят краник на сапун двигателя – там как раз это необходимое давление, перед бродом его открывают. А по своему опыту скажу что простое выведение трубочек спасает нормально – последний раз стояли около 30 минут и все ОК, тогда как с родными сапунами уже водичка бы попала. А самый простой вариант это менять масло после каждых соревнований.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Wit
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург
|
|
не знаю как на уазе, а у меня масла в агрегатах 13 литров с чем то. без учета двигателя.
два раза сменишь и хватит в салон компрессор 2х киловатный от 220в купить и нагородить систему трубок с редукторами
а еще, часто с соревнований приходится возвращатся - к месту смены масла. Тоже неприятно на водичке.
|
|
|
|
_________________ Трофи- не шахматы. тут думать надо.
|
|
|
|
|
Saher
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630
Авто: KIA Sportagе Рены Фиат Хундай ДТ 75 Yamaha Tiger shark
|
|
С компрессором БРЕД, постоянно гонит масло с первичного вала коробки, и сальники выворачивает (стот только немного переборщить с давлением), а вот вывод трубочек на крышу,или подключение к сопуну двигателя отлично работает (главное, чтобы поршневая не была сильно изношенна).
andrei писал(а):
|
попадёт даже через уплотнение (войлочное) поворотного кулака.
|
Поменяй войлок.
Зачем и без-того ненадежной машине добавлять очередное слабое звено?
|
|
|
|
_________________ Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.
|
|
|
|
|
taraktik
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09-01-2008
Сообщения: 113
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Нива 3д
|
|
Система простая и больших вложений не требует, всё можно изготовить самостоятельно.
Вроде пока только одни плюсы.
|
|
|
|
_________________ Что скажешь брат?
|
|
|
|
|
Wit
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург
|
|
to taraktik я на кольце Горошникова, на набережной в магазине Штайнель вчера купил последний редуктор извиняй там больше нету. штуцера различные еще оставались.
Есть еще в Тагиле пневмо-магазины?
|
|
|
|
_________________ Трофи- не шахматы. тут думать надо.
|
|
|
|
|
andrei
Возраст: 53
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщения: 1469
Откуда: Свердл.обл. г. Кушва
Авто: Много всего
|
|
Wit писал(а):
|
.....Есть еще в Тагиле пневмо-магазины?
|
Можно ещё в Энтузиасте (это по Победы улице перед мостом через Тагилку) посмотреть - там вроде тоже кое-что по воздуху было.
|
|
|
|
_________________ Отдыхаем мы хорошо, только устаём сильно
|
|
|
|
|
|