Автор |
Сообщение |
K703
Возраст: 54
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 5180
Откуда: СССР
Авто: "Буханыч"
|
|
парни,до скольки стравливаете колеса в каке? сафари 31-е
|
|
|
|
_________________ Лев 912шесть89шестьОО1
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
Если на Ниве,то ваще можешь золотники выкрутить,они еле еле прогнутся,резина дубовая и не плющится толком даже под Уазом.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
TT
Возраст: 44
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 191
Откуда: Кушва
Авто: ВАЗ-2121,ГРЕЙТ-ВОЛ ДИР 5
|
|
Хорошо они травятся езжу на них уже 4 года
Травлю по обстоятельствам, болото , снег побольше в грязи меньше и все на глаз так сказать опытным путём.
Колёса на герметике, разбортовок не было
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08-02-2012
Сообщения: 1622
Авто: TLC Prado 95 (5VZ, АКПП) сток, велосипед, роликовые коньки...
|
|
K703(744) писал(а):
|
парни,до скольки стравливаете колеса в каке? сафари 31-е
|
сафари 510 на ниве травил до 0,5, норм... с камерами
|
|
|
|
_________________ 8-90три-08четыре-07-89
|
|
|
|
|
K703
Возраст: 54
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 5180
Откуда: СССР
Авто: "Буханыч"
|
|
Листоф писал(а):
|
с камерами
|
без камер. на герметике.
|
|
|
|
_________________ Лев 912шесть89шестьОО1
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
TT писал(а):
|
Хорошо они травятся
|
Я про сафари 500 в 33-ем размере,остальные рисунки протектора на сафарях считаю для пузотёрок,т.к. они замыливаются,не плющатся они нормально под Нивой,езжу с 2014 года,и ни надо говорить,что они нормально плющатся.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
TT
Возраст: 44
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 191
Откуда: Кушва
Авто: ВАЗ-2121,ГРЕЙТ-ВОЛ ДИР 5
|
|
Так вопрос был про 31 сафари, про них и написал!
Сначала с камерами на тазиках , сейчас на литье
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TT
Возраст: 44
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 191
Откуда: Кушва
Авто: ВАЗ-2121,ГРЕЙТ-ВОЛ ДИР 5
|
|
Литье на 6'5 шириной без камер
Резина сафари 500 в 31 размере
|
|
|
|
|
|
|
|
|
K703
Возраст: 54
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 5180
Откуда: СССР
Авто: "Буханыч"
|
|
прокол был,так на ободе стояло
|
|
|
|
_________________ Лев 912шесть89шестьОО1
|
|
|
|
|
TT
Возраст: 44
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 191
Откуда: Кушва
Авто: ВАЗ-2121,ГРЕЙТ-ВОЛ ДИР 5
|
|
У меня прокол был только один раз, гвоздём на 200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
TT писал(а):
|
Так вопрос был про 31 сафари
|
Бля,пропустил,так ведь 31-е скорее всего тоже дубовые.
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
K703
Возраст: 54
Зарегистрирован: 07-01-2012
Сообщения: 5180
Откуда: СССР
Авто: "Буханыч"
|
|
TT писал(а):
|
гвоздём на 200
|
да,хз! пацан с лесу пригнал. на утро - спущено.стоит в шмятку. ремкомплектом заткнули, и гуд!
|
|
|
|
_________________ Лев 912шесть89шестьОО1
|
|
|
|
|
|