Автор |
Сообщение |
URAL339
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки. Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках. Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
|
|
Юрий32 писал(а):
|
URAL339 фигню не предлагает .
|
Всё правильно.Очень хороший вариант,это поставить военные мосты и 35-е колёса,клиренс увеличится существенно,но опять же надо ездить с головой,на военниках есть слабое место - это гриб,его сворачивает.Вот у меня на Ниве,на бортовых редукторах гриб в два раза больше чем на военных мостах,и свернуть его не реально даже на 40-х тапках,а вот на военных почему такой слабый сделали,х.з.
|
SUNP0009.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
273.26 Kб |
Просмотрено: |
452 раз |
|
|
|
|
_________________ Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Под 33 резю с дисками -19 и просевшими рессорами пилиш по максимуму арки с вояками без проставок на колхозах 4 см мост рессора . в диагонали вешали все норм не цепляется . под 36 придётся ставить плюсом проставку рама рессора 8 см что даст по высоте 4 см и поднимать кузов на 5 см . серьги газель не разсматриваю так как они не любят боковой нагрузки
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Я вот был на многих соревнованиях, посмотрел, подучился и понял что тапки не самое главное, главное голова на плечах и хорошая лебедка с хорошим запасом, потому как, такие аппараты засаживали некоторые , так что нужен точный расчет и не рвать авто.
Сделал поставки 75мм мост-рессора с наклоном, рессоры задние 8-ми листовые, встала проблема с стремянками, нужны 240 стремянки, а в продаже только 230мм.
http://nmkn.ru/catalog/stremyanki-uaz?151=245 вот здесь нашел, но не пойму, подойдут ли.
На счет военных мостов, дорогое удовольствие изначально и при поломке тоже дорого ремонт встает, слишком много узлов. Может когда нибудь и возьму, но не сейчас.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу Предыдущий 1, 2
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|