Автор |
Сообщение |
кирилыч
Возраст: 68
Зарегистрирован: 31-07-2006
Сообщения: 986
Откуда: Снежинск
Авто: НИВА-21310 УАЗ-3962 "бухаммер" ГАЗ-69А "джип-кабриолет" 1958г.в.
|
|
Спасибо за видео Хоть посмотрел , что мы "сотворили" для участников .
|
|
|
|
_________________ Есть в мире нечто большее , чем должность и зарплата ...
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
Поправил ссылку.
Спасибо Оргам и Участникам
РОЛИК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ARSENAL
Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-02-2013
Сообщения: 44
Откуда: Златоуст
Авто: TLC-79
|
|
Снежинск самое удачное территориальное расположение между областями.
Ждём продолжение банкета . . .
|
|
|
|
_________________
[URL=http://www.tgr74.ru] Грузоперевозки ро России от 1 до 20т.
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
видяшка класс. занятные точки получились)
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург
|
|
достопримечательности
|
P8190033.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
835.15 Kб |
Просмотрено: |
501 раз |
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Archik
Возраст: 29
Зарегистрирован: 14-12-2016
Сообщения: 212
Откуда: Снежинск
Авто: Уаз
|
|
огромное спасибо за гонку!на трасе были достаточно различные преграды, от машины требовалось и скорость и проходимость и маневреность между деревьев. трасса и организация супер!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даниил Кондратьев
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
|
|
Всем привет !
Нашел минутку, чтобы отписаться пока еще свежи воспоминания о гонке. Заранее извиняюсь за текст, пишу с телефона. Много раз после этапов хотел почеловечески отписаться, но в итоге руки не доходили. Так что вот так...
В целом гонка для нас не удалась, мы 5 из 6 в экстриме. Но это в целом, а если разобрать все на составляющие, то получается вот что:
1. Об организации. Организаторы молодцы !
Во время брифинга на лице организатора Шуварина Вани было четко видно, что трассой занимался лично он сам, занимался долго и с пристрастием. Заинтриговал с самого начала. С улыбочкой, чуть хитрее чем обычно, он выдавал одну прописную в регламенте истину за другой. Оставалось только додуматься, что же на самом деле будет на трассе, ожидали подвох.
2. О трассе. Интрига брифинга сохранялась недолго, как и подвох не заставил себя ждать. Положение точки финиша СУ1 (и наша погоня за лучшим весом) сыграло с нами злую шутку, но об этом чуть ниже. По факту трасса получилась интересной как в части навигации и ориентирования на местности, так и в части развлекухи в виде "вишенки на торте" для гостей соревнования - водных процедур у лагеря для тех экипажей, которые еще успевали брать точки у лагеря.
3. О кухне. Кухня показалось вкусной, ели сосиску в тесте, супчики, пили чай/кофе. По ценам парни приятно порадовали. Надеюсь у парней все сложилось хорошо и удалось сработать в плюс. Сами мы рассчитывались уже когда вернулись в город - у них не оказалось размена. Так что на следующий этап будем брать разменные деньги. Парни, спасибо !
4. О гостях соревнования - о зрителях. Мы может не сталкивались с таким ни разу, но тут меня просто порвало. Просто даже не думал, что будет столько бескорыстной и искренней поддержки от зрителей ! Не буду вдаваться в детали, но хочу чтобы те парни услышали наши слова ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ за моторное масло, инструмент и поддержку. Пацаны вообще ребята (с)
5. Наверное самое важное - о духе соревнований.
По какой-то причине появилось ощущение, что я вернулся в 2012 год. Не могу объяснить. Видимо это и поддержка соперников и зрителей (кстати их было на удивление много) или то, что удалось приехать в лагерь и потусоваться в ночь перед соревами... Даже не смотря на довольно позорный результат для нас гонка сложилась удачно с точки зрения подготовки к финалу.
Теперь о самой гонке. Все началось как обычно на сервисе - ночь последней гайки никто не отменял. За день до старта я наконец-то разобрался с укладкой троса на копоте, сделал защиту от веток на радиатор, ручки чтобы держаться на стойках лобового стекла, крепление якоря и хайджека на каркасе. Славик (штурман) разобрался с трапиками. Также, где-то за неделю, была откапиталена ГБЦ, решены проблемы с акпп и креплением планшета в салоне. Как обычно перед стартом все мысли только о машине и тут выясняется один неприятный момент - продается наш крузак. Это значит, что у нас нет машины с фаркопом и вешать подкат некуда. Заранее было известно, что это может произойти, поэтому были найдены знакомые, кто мог одолжить тягачь с фаркопом. Но по стечению обстоятельств эти машины (а их найдено 2шт) встали с поломками на сервис. В крайнем случае решено было ехать на лямке, но Саня Клейн быстро помог в этом вопросе и договорился с ребятами (кстати они заняли 1е место в стандарте) на газель. Саня, еще раз спасибо. Женя и Вова классные ребята, за более чем разумные деньги помогли и забрать сходни и впихнуть невпихуемую витару.
Далее много возни и сборов и в итоге в районе 24ч мы выдвигаемся в сторону лагеря, куда уже увезли нашу Витарку на газели. В районе 3х утра мы в лагере. Только вышли из теплой машины как тут же офигели от холода. Воздух будто вытягивал остатки тепла и это заметили все, кто еще не спал в нашем лагере. Дело было позднее и в планах было всадить как минимум грамм 200, но первая стопка хмуро намекнула, что пора баиньки.
Утро, солнце, тепло. Чистим зубы пьем кофе и жиденький супчик. К нам за столик подсаживаются наши чемпионы (Клейн, Коротаев). Быстро кушаем, но расчитываемся за обед уже в городе, размена нет. На завтрак приехали на готовой к СУ машине и вот тут-то и была засада. Дело в том, что накануне гонки мы продумали как будем все делать и план был на СУ1 пойти на легке. Т.е. без запаски и запаса топлива. В итоге получаем точки и никто, ни я ни штурман, не подумали догрузиться в БЛ. Ясно было видно, что финиш СУ1 далеко от БЛ, но в голове было что угодно (как раньше заехать на старт, куда ехать дальше, где речки и дороги) , только не то, что следовало сделать... Старт...рванули и на первом правом повороте нас, почти касанием, вытесняет УАЗ. Едем за ним - тоже, кстати, было продумано. Далее доезжаем до развилки. Парни в УАЗе вижу радуются. Но на этой развилке надо налево. УАЗ мешкается, я встаю ему в правое зеркало (типа поеду направо), они меня ожидаемо перекрывают, а я уже в тормозе и руль влево. Первые. Далее уходим в лес. Поначалу все хорошо, но дорога кончается и упираемся в подлесок. Валим, упираемся в ручей. Дороги нет, но все-равно тащимся. Сзади подъезжают одноклассники, разворачиваются и уезжают. Мы спокойны, все проезжаем, видим втетерился огурчик. Точки 53,54 вродебы. Подъезжаем ближе - все просто. Ручей - точка - ручей - точка и возвращаемся в лес. Надо сказать, что перед гонкой я перерисовал все дорожки и ручейки. Ехать по спутнику с такими прорисовками это как по навигатору в городе. И какраз перед гонкой Славка Филиппенков меня про карты спрашивал и я дал ему наши )) А прикол в том, что то что я отрисовал не всегда (почти никогда) не совпадало с реальностью)) Ну и в общем в процессе дальнейшей езжды я то и дело натыкался на Джимгауэр. С одной стлроны это хорошо - идешь кратчайшим маршрутом, перед тобой "асфальтоукладчик". Но клиренс там впереди побольше )) и то и дело из-под джима вылазили какашки в виде пней и кочек. Об один такой пень я здорово запнулся, удар был такой, что ударившись шлемом в стойку услышал, как хрустят шейные позвонки. Вобщем вроде едем то вместе, то объезжаем и уходим с маршрута. Возвращаемся и догоняем. В очередной раз врзвращаюсь к Джиму, а тут уже пристроился Савельев Д. Ладно думаю... Едим так... Подъезжаем к горе, Джим феерично заезжает по прямой траектории, 70 стоит. Не долго думая беру левее и по диагонали беру подъем быстрее 70. Едим уже 2-ми. Далее выезд на финишную грунтовку. Вижу Джим прошел канаву, а 70 прямо на пятки наступает, давит. Подъезжаю к створу перед канавой и встаю, 70ка чуть не в бампер уперлась. Все думаю - пока пока. Перед спуском уже переключаю с понижайки на задний и газу. В этот момент у нас падает планшет, но я не отпускаю педаль. Короче пока штурман все включал обоатно пролитаем поворот на финишный КП километра на 1.5. Обидно и досадно. Финишируем 3ми, судьи финиша ржут.
Берем финишь СУ1 и тут у меня встают волосы на спине. До БЛ ###нуться сколько. Делать нечего. Теряем 1:10, заправляемся, загружаемся и ... И берем самые дороги точки от лагеря.
Подъезжаем - вода по пояс в бетонной траншее. Витара еще не купалась, но мозги на потолке, есть шнорк - едем. Легко спускаемся, берем, все плавает, вейдерсов нет. Выезжаю ходом. Далее КП 46,47. Снова вода, но выше пояса. Заезжаю, немного плыву. Все собираем и на КП48. Зрители советуют электронику убрать. Там по виду лужа и мы не из пугливых, но раз говорят, то стоит прислушаться. Дно не ровное, сдаю задом и выворачиваю морду, чтобы поставить ее повыше. Берем, выезжаем, на лебедении в подъем глохну в воде. Завожу - тишина. Думаю что мотор сдох, тянусь на акуме. Понимаю, что акпп, ставлю P, завожусь, еду. Далее КП37. Пока штурман ходит. Думаю глянуть масло, смотрю щуп акпп -норм, двс - эмульсия сильно выше уровня. Глушу, бегу искать масло. Насобирал разного (спасибо Николаю /Kolins и тем, кто помог - реально спасли жизнь мотору) - меняю. Далее козлит ГУР, всосал воды и кипит. Далее валежник, колея, застрявщая 78 и понимаю, что дальнейшее взятие точек большой риск. Нам нужен финиш, нужны очки, чтобы попасть в финал. Разворачиваемся. Снова валежник, снова 78, но уже едим спокойно, раз в 15 минут заливаем ГУР, который не гурит. Финиш. Ехать за 78 обратно уже не можем, просим парней на УАЗе их забрать. Парни, Вам респект - молодцы, спасибо...
Вот как-то так. Довольно динамично, весело и мокро мы приехали к финалу УР.
На обратной дороге тоже не обошлось без приключений. На ниве парней разошелся промвал. Ремонтировали примерно часа 1.5, было весело, общались, шутили - я так не смиялся много лет.
Далее едем на RFC. Очень хочу увидеть своих старых знакомых ребят кого не видно на УР И кто гоняет в Юж.урале.
В прошлом году RFC был офигенным подарком под занавес сезона. Надеюсь в этом году будет не хуже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Даниил Кондратьев писал(а):
|
Заранее извиняюсь за текст, пишу с телефона
|
Фигасе, я с компа столько бы не намолотил
Отличное динамичное чтиво, как будто сам на минуту вернулся туда, на трассы, хоть сам уже сто лет не катался, тем более пилотом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
Хорошо написал!)
С прокладки трассы в том же духе можно сочинить
Рады что понравилось
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
_________________
|
|
|
|
|
ARSENAL
Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-02-2013
Сообщения: 44
Откуда: Златоуст
Авто: TLC-79
|
|
Побольше таких отчётов, читаешь и как будто сам принимаешь участие, спасибо. Как бы про 78 это про меня, спасибо всем тем кто во время гонки и позже помогли мне
|
|
|
|
_________________
[URL=http://www.tgr74.ru] Грузоперевозки ро России от 1 до 20т.
|
|
|
|
|
Саша Дэф
Возраст: 41
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 1420
Откуда: Екатеринбург
|
|
Тоже отпишусь.
По организационным вопросам не помню уже.
По трассе. В целом все огонь. Понравилась динамика трассы и умеренная скорость без длительных прогонов по грунтовкам. Точки близко. Был ряд довольно сложных точек, а точнее интересных. То есть темп гонки задала сама логика построения трассы. Много рулежки, успевай смотри за поворотами и пеньками в траве, очень хорошо развивает зрение и рулевые навыки. Хорошие навигационные задачи. Трасса в целом для души и полностью оправдывает свое название "Лисьи тропы".
Ну и шел бы дождь трасса была бы на порядок сложней, так как очень много сухого торфа и глины, которая при малейшем дожде превратилась бы в хардкор.
Из минусов отмечу "игровые точки" заныканные наверху и в пнях. Мы шли первыми и искали их по 10 минут, следующие же участники брали по следам за минтуту...
Спасибо оргам за теплый прием и организацию, участникам за соперничество и компанию!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу Предыдущий 1, 2, 3, 4
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|