Автор |
Сообщение |
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
где берут пневмореле для комплектации ресивера?
и какова цена вопроса?
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
Dr.Zlo
Возраст: 43
Зарегистрирован: 26-02-2008
Сообщения: 346
Откуда: Екатеринбург
Авто: Defender 110
|
|
пневмореле от компрессоров бытового применения (те что продаются в инструментальных магазинах) в районе 1300-1500 р., коммутирует до 20 А помоему на 220V, предел отключения 7 атм, сам не пробовал, руки не доходят пока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Wit
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург
|
|
Имеет смысл поискать неисправный компрессор - с сгоревшим двигателем. Например из сервисов гаражных.
И сразу с него брать весь обвес, в том числе и бочку.
потому как на нем сразу есть реле с трубкой контроля давления которая заходит в обратный клапан. Плюс понижающий редуктор. и все фиттинги.
Если покупать это все россыпью, то набор для ресивера от Беркута получается дешевле.
Второй минус россыпухи с бытового компрессора это поиски различных метчиков и токаря для фиттингов разных размеров.
|
|
|
|
_________________ Трофи- не шахматы. тут думать надо.
|
|
|
|
|
Евгений Е-бург
Возраст: 49
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636
Авто: Уаз 31512 тойота королла
|
|
А если сделать проще? Есть на Камазах и Мазах датчики ММ 124 и ММ125 ,один из них замыкает контакт ,а другой размыкает при достижении какогото определенного давления (гдето 6 атм) и плюс релюшку штобы контакты не подгорали.
ММ 124 стоит какраз на рессивере и идет на лампочку ручника,когда компрессор воздух накачивает ,колодки растормаживаются лампа гаснет.(в нашем случае откл компрессор)
У кого какие мысли по этому варианту?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vano
Зарегистрирован: 03-12-2007
Сообщения: 46
|
|
|
|
|
Wit
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург
|
|
Директор писал(а):
|
А если сделать проще? Есть на Камазах и Мазах датчики ММ 124 и ММ125 ,один из них замыкает контакт ,а другой размыкает при достижении какогото определенного давления (гдето 6 атм) и плюс релюшку штобы контакты не подгорали.
ММ 124 стоит какраз на рессивере и идет на лампочку ручника,когда компрессор воздух накачивает ,колодки растормаживаются лампа гаснет.(в нашем случае откл компрессор)
У кого какие мысли по этому варианту?
|
у меня целая коробка каких то датчиков - "датчик аварийного давления воздуха" от какой то грузовой машины. Посмотрю в выходные марку.
Народ делает и на их базе пневмосистемы - на одном датчике. Потому как эти датчики замыкаются на одном давлении, а размыкаются на другом.
НО, на реле давления с бытового компрессора есть нужная вещь - это стравливание давления с магистрали подачи(до обратного клапана), после того как реле выключается по достигнутому давлению. Для того чтобы когда компрессор снова включается ему было легче запустится.
А это полезная штука для компрессора кондея.
п.с. исходя из стоимости Беркутовского комплекта ресивера
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=compressors&srzd_id=Berkut&tov_id=1909
можно было бы добавить тыщу рублей и купить гаражный с 25л ресивером. http://www.voltra.ru/default.asp?item=1437&catalogid=294
запитать от инвертора или снять 220волтовый агрегат и продать его в запас кому нибудь.
|
|
|
|
_________________ Трофи- не шахматы. тут думать надо.
|
|
|
|
|
|